|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 19:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Набор модели "Бот Святой Гавриил" М1:72
Автор |
Сообщение |
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1152 Страна: Медали: 3
Баланс: 1073 Кц
Заработано: 1138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 08:07 |
Odessa писал(а): Архивные чертежи , это скорее всего полуфабрикат , в большинствве случаев не дают полного представления об объекте изучения. Очень глубоко погружаться в поиски истины не следут, ибо есть риск остаться там навсегда . Принцип необходимого и достаточного условия применим не только к техничнской документации но так же к изделию как конечному продукту . Правильно. Но в результате получается "изобретенный", стилизованный вариант в котором нас упрекает DENOZE или историки. И где же выход.
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1152 Страна: Медали: 3
Баланс: 1073 Кц
Заработано: 1138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 08:18 |
DENOZE писал(а): Вот читал это всё и в результате слава Богу Вы Алексея поняли, а он много умного, полезного сказал и непытался он вас уязвить или тем более оскорбить и не стоить так "ершиться" если вам помогают стать на ноги и не начинать с продукта " а ля Гармашев компани". И ещё кнечно дело хозяйское, но это изобретённый корабль скорее стилизированный под определённый тип судна и по честному на коробке нужно писать Бот такого то времени и незнаю характерного типа- времена моделиста-конструктора прошли, эту модель поставят рядом с моделями определённых кораблей а это нечестно и изначально вы закладываете эту ошибку. В нашей морской истории есть достаточно прототипов для "китов" с примерно этим уровнем сложности с пусть неполным, но графическим оригинальным материалом и имеющих названия. С уважением Денис О. Поэтому, уважаемый DENOZE полностью с вами не согласен с тем, что здесь написано. Потому, что, если использовать ваш подход, то 90% всех российских моделей будут стилизованы, из-за удручающего состояния наших архивов(но это не их вина, им досталось такое наследство)
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 09:20 |
Peter писал(а): Odessa писал(а): Архивные чертежи , это скорее всего полуфабрикат , в большинствве случаев не дают полного представления об объекте изучения. Очень глубоко погружаться в поиски истины не следут, ибо есть риск остаться там навсегда . Принцип необходимого и достаточного условия применим не только к техничнской документации но так же к изделию как конечному продукту . Правильно. Но в результате получается "изобретенный", стилизованный вариант в котором нас упрекает DENOZE или историки. И где же выход. Сам себе на уме, но прислушиваться стоит, особенно к историкам типа Иванова.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1152 Страна: Медали: 3
Баланс: 1073 Кц
Заработано: 1138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 09:53 |
[quote="Odessa"Сам себе на уме, но прислушиваться стоит, особенно к историкам типа Иванова.[/quote] В свяи с этим у меня родилась идея сделать статью по вопросу "Правильные подходы к реконструкции российских кораблей при отсутствии полной информации в архивах". Тема наболевшая у всех и взглядов очень много. Название "рабочее" , может быть формулировка уточнена Статью сам не потяну, а поэтому она должна быть в виде вопросов и ответов. Ответы хотелось бы услышать от профессионалов судомоделистов и историков, таких как например г-н Иванов, который, судя по его статьям на "Верфь на столе", специализируется на этой теме. Но хочу подчеркнуть, что без участия профи статья не получится. Поготовлю конкретные вопросы, что бы получилась статья. На это потребуется время Тема очень большая. Учитывая сложные личностные взаимоотношения между профессионалами думаю разместить ее нужно будет раместить на максимально нейтральном форуме "Верфь на столе" а уже в виде статьи на всех остальных форумах. Хочу услышать мнение о создании такой статьи всех участников, особенно профи, а затем перенести в отдельную тему.
|
|
|
|
andys_2007
Старшина
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 19:45 Сообщения: 746 Страна: Медали: 2
Баланс: 440 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 09:58 |
Я так понял, что предложение DENOZE было в том, чтобы не давать реконструкции конкретное имя, а назвать "бот таких-то годов такой-то страны". Тем ни менее мы не видим в продаже китов без конкретных имен кроме пиратских кораблей. Как считают уважаемые Алексей и Петр, это дань коммерции ? Что касается создания темы, то поддержу Алексея: в этих вопросах можно утонуть и надолго. Лучше это время выделить на строительство моделей
_________________ Андрей
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 10:06 |
Согласен. Именные корабли лучше во всех отношениях. И более выгодны коммерчески, ибо под исторический славный корабль можно потребовать безвозмездной дотации от государства за пропаганду исторического, патриотического наследия, формирования и воспитания творческих личностей ( точно не знаю формулировку ) однако такие дотации предусмотрены кремлевским законодательством.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 688 Медали: 1
Баланс: 597.5 Кц
Заработано: 597.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 10:31 |
Этот бот так же как и работы В. Ждана всё красиво и полностью согласен с Алексеем (читать выше), но и так и назовите продукт своим именем. Конечно первоисточник информации далёк от чертежей для моделистов как Анкре, но заметьте в отличие от отечественных реконструкций еще начиная с советских времен, "империалисты" показывают основу - чертежи прототипов, фото музеёных моделей это информация используется совокупно у нас к примеру архив и музей никак не стремятся к взаимодействию. Так быстро пробежав по мозгу могу вспомнить 19в. бот "Увалень" для просмотра откройте альбом императорских яхт и общий вид из Гангута, теория была в Цитадели. 18в. на верфи мелькала яхта командира кронштадского порта. Там же парусность яхты 1796 года если приглядется можно увидеть много сходства с чертежём из музея "яхта взамен Санд Андрея" и т.д. исследователи занимавшиеся малыми судами подскажут вам множество примеров (вспомнил старую модель в музее одномачтовой яхты толи из кронштадта с гальюном без декора в мастерской была). А что касается реконструкций хотелось бы для начала определиться с местами хранения или проще где искать, скажем то что лежит в 327 фонде никуда не денется а вот морская библиотека, музеи училищ из которых что имеет свойство пропадать, а может и по декору в академии художеств что то есть может архивы корабельных мастеров и т.п.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 10:55 |
Peter писал(а): Хочу услышать мнение о создании такой статьи всех участников Всемерно поддерживаю. Ввиду ярко выраженной тенденции к реконструкции чертежей известных российских кораблей (Меркурий Казарского, Меркурий Кроуна, фрегат Паллада, бот Св.Гавриил, пакетботы Св.Петр и Св.Павел, корабль Орел) статья будет весьма полезной.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4825 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3530.5 Кц
Заработано: 3532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 12:01 |
Тема интересна, вот только чубы друг другу не повырывайте во время споров!
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 13:03 |
Нам не привыкать
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1152 Страна: Медали: 3
Баланс: 1073 Кц
Заработано: 1138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 13:22 |
egen писал(а): Тема интересна, вот только чубы друг другу не повырывайте во время споров! Тогда нужно подумать, стоит ли все это затевать. Может вместо этого еще один набор выпустить
|
|
|
|
Odessa
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 17:27 Сообщения: 1921 Откуда: ОДЕССА город ГЕРОЙ Страна: Медали: 6
Баланс: 994.5 Кц
Заработано: 994 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 13:47 |
Набор выпускать всегда надо, ассортимент стало быть наращивать. Но прежде чем брать образец ( именной) неплохо бы подумать о его братьях и сестрах по деталировке. На имеющуюся базу легче и менее затратно цеплять новые образцы. На мой взгляд, на развод надо пускать что то однопалубное маломачтовое , бездекорное, крупномасштабное, красивое и знаменитое. Шхуна, бриг, шнява, это пока предел по началу. Обрастание базой позволит делать что то крупнее : корветы, фрегаты, и наконец линкоры.
_________________ Алексей Баранов владелец сайта http://www.ship-model.com/
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 15:02 |
Друзья, может стоит переместиться в иную тему, чтобы не оффтопить? С сохранением сообщений? Так или иначе, если сейчас не найден (а может он уже и есть!) цивилизованный (т.е. взаимовыгодный) диалог между всеми субъектами цепочки "архив"-"историк"-"реконструктор"-"фирма производитель"-"моделист", то он в любом случае найдется рано или поздно, при нас или нет. Это же закон развития общества. Но преступно - имея ценную информацию для моделизма сидеть одному индивидууму на ней как "собака на сене". Информация (архивы. чертежи, разработка) должна быть доступна всем желающим! Безусловно, если это используется в единичных личных случаях - безвозмездно и открыто. А если на этом поднимается коммерческое производство тех же китов - то тогда стоит говорить о компенсации усилий и затрат, связанных с реконструкцией. Но опять же по согласованию сторон и на выгодных условиях в рамках действующего законодательства и человеческой этики. Лично я считаю, как большинство ученых, что вся работа, которую проделывают ученые - в нашем случае те же историки и архивариусы, по-первых, принадлежит народу, ибо их труд уже через ставки в организациях оплачивается государством! А по сему все архивные чертежи, списки и табели не имеют авторства за именем искателей и требовать за них деньги не уместно, вплоть до наказуемо (ибо это собственность государства и народа!). Для реконструкции главное - это АРХИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ А хорошие реконструкторы так или иначе появятся со временем, как и увеличится их число. Моделей ведь на всех хватит на века! К чему это я? Да просто не понравились мне топы, где людей, которые работают и делают на благо всех моделистов, обвиняют в чем-то, переходя на личности с хамством... Не красиво! Ай-яй-яй! Хотя как меня мама учила: учителя, врачи и ученые - вечно в распрях между собой, ибо интеллектуальный труд трудно объективно оценить. всегда найдется "но". Мой 10 летний научный стаж это подтвердил. А теперь ближе к теме. Актуальность данного обсуждения просто высока. В данный момент нет институтов, которые готовят профессиональных реконструкторов. Хотя, может этого я просто не знаю? Сейчас действительно, и слава Богу, появилась активность реконструкций. Это отменно! По терминологии это научно-исследовательская работа (не затрагивая её глубины, историчности и достоверности-это иной вопрос), которая имеет свои цели, задачи и методы. Следовательно, остро необходима методическая информация в любом виде в пользу людям, которые занимаются реконструкцией. От указаний где брать информацию, как её систематизировать, как проверить на достоверность, как и чем правильно обработать, в каком виде должен быть представлен конечный результат, и вплоть до аспектов интеллектуальной собственности на всю эту информацию, дабы объективно знать как правильно ею распорядиться. Во избежание оффтопов с разбирательством в стиле "кто прав, кто украл, с кем не поделился". Чем больше будет начато реконструкций от любительских до профессиональных, тем на выходе будет выше процент законченных нормальных реконструкций. Тем больше будет построенных моделей как китов, так и индивидуальных. Под профи я понимаю работу не только за деньги, но и безвозмездную открытую работу опытных моделистов-историков (ибо нельзя получить максимально достоверную реконструкцию не погрузившись в историю, не так ли?). Но чтобы уровень проектов был на высоком уровне во всех аспектах надо и уровень специалистов повышать коллегиально, окромя самообразования. А бояться чубы рвать не стоит. В споре рождается истина, в любом случае. Только будем людьми, ок?! Так что, как аматор именно в этом деле - всеми руками ЗА статью и не только!
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4825 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3530.5 Кц
Заработано: 3532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 16:30 |
greenstone писал(а): Но преступно - имея ценную информацию для моделизма сидеть одному индивидууму на ней как "собака на сене". На КУ-2011 услышал познавательную историю работы с архивами, вкраце перескажу, если есть уточнения прошу поправить (если это не так и я переврал) Работа в архиве требует существеных затрат, которые складываются из времени специалиста + затраты на оплату услуг музея: предоставление копий листов и т.д. Что бы найти информацию - надо перелистать каталоги и потом пересмотреть сами чертежи, так как сами каталоги в плохом состоянии (там много неточностей и пропусков), чертежи надо предварительно заказывать и тд - вообщем процесс долгий. По хорошим проектам есть несколько (десятки?) листов чертежей, в худшем случае по данному кораблю нет информации или просто рисунок. Большая часть чертежей в ветхом состоянии (плохая бумага, нарисовано карандашом (и выгорает), порча, плесень и тд), денег на реставрацию почти не выделяется (типа всего 2кв метра в год! - это половина одного листа чертежей!), проекты по оцифровке и сохранению наследия даже не планируются - итог: лет через 20 почти все чертежи будут утрачены и не доживут до электронного вида. Навскидку, что бы собрать документы для одного небольшого корабля надо 2-5 месяцев сидения в архиве, затраты от 5000 руб на копии. Сами работники архива (музея) сбором чертежей не занимаются, у них свои обязанности, так что говорить о них, как о людях "имеющих" ценную информацию, нельзя. Ее кто то добыл, потратив свои деньги и время, и это его дело - делится ей или нет Можно написать свою диссертацию или продать свои наработки реконструкции.
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1152 Страна: Медали: 3
Баланс: 1073 Кц
Заработано: 1138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2011, Вт 18:23 |
Odessa писал(а): Набор выпускать всегда надо, ассортимент стало быть наращивать. Но прежде чем брать образец ( именной) неплохо бы подумать о его братьях и сестрах по деталировке. На имеющуюся базу легче и менее затратно цеплять новые образцы. На мой взгляд, на развод надо пускать что то однопалубное маломачтовое , бездекорное, крупномасштабное, красивое и знаменитое. Шхуна, бриг, шнява, это пока предел по началу. Обрастание базой позволит делать что то крупнее : корветы, фрегаты, и наконец линкоры. Алексей, можно конкретные примеры, чтобы присутствовали все эти "однопалубное маломачтовое , бездекорное, крупномасштабное, красивое и знаменитое"
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|