|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 19:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 окт 2011, Сб 15:15 |
Хочу в бочку с мёдом добавить немного дёгтя. При очень хорошем качестве модели, - неверная проводка бегучего такелажа. Фока и грота- брасы проведены неправильно, хотя в инструкции нарисовано так, как надо. Нет фалов, булиней, горденей. Галсы слишком близко к оси поворота реи. К марсовой корзине не добраться. Нужно или вязать выблtнки, или делать навесной трап.
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 окт 2011, Вс 20:06 |
jahtsmen писал(а): Хочу в бочку с мёдом добавить немного дёгтя. При очень хорошем качестве модели, - неверная проводка бегучего такелажа. Фока и грота- брасы проведены неправильно, хотя в инструкции нарисовано так, как надо. Нет фалов, булиней, горденей. Галсы слишком близко к оси поворота реи. К марсовой корзине не добраться. Нужно или вязать выблtнки, или делать навесной трап. Все правильно.Но постараюсь отстоять свою работу.В инструкции по сборке отсутсвуют брасы,булини и гордени.Бегучий такелаж старался сделать по Хоккелю,но были вопросы,на которые ответов не нашел,поэтому делал,как мог.Брасы,кажется,сделал правильно,сверялся с Анатомией.Гордени не знал,как сделать правильно,поэтому и не сделал.Галс фок-мачты действительно близко,но по-другому и не сделать,Галс грот-мачты проходит до ванты фок-мачты,куда дальше.На счет булиней получил разъяснение-Пинта не ходила круто к ветру,поэтому булини не нужны.Не понял на счет каких фалов идет речь,прошу разъяснить. Сейчас делаю вторую Пинту,тоже Амати,но попытаюсь учесть все недостатки.Знаний и опыта у меня ,конечно, недостаточно.Поэтому первая модель-это моя маленькая победа.
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 окт 2011, Пн 00:14 |
Довайте попробуем разобраться, только без обид. Со стоячем такелажем вопросов нет, только я бы добавил выбленок. Бегучий такелаж: фалы служат для подъёма реев, а у вас это функцию, судя по фото, выполняют топенанты. У Хоккеля это рис.84 Брасы - слишком крутой угол спуска, тяжело работать с такими снастями. Коренной конец и отводной блок фока-брасов крепили на грота-штаге рис.87. Грота брасы выносили как можно дальше к корме, но у вас на фото IMG_0310.JPG на чертеже брасы закреплены на бизань-мачте, что вполне допускалось. Топенанты, шкоты и гитовы проведены правильно. Галсы и булини.Существует такое мнение, что в то время суда не ходили круто к ветру, но на многих чертежах эти снасти присутствуют. Да и по воспоминаниям Колумба, когда возвращались домой, приходилось преодаливать сильный встречный ветер. Но с другой стороны есть небольшая ошибка производителя: грот-мачта смещена вперёд. Поэтому проблемы с проводкой галсов. Но если не ставить булини, то галсы не нужны. Они работают в паре. У Курти смотреть рис. 20. Нок-гордени смотреть Хоккеля рис.94,95. По поводу цвета ниток. В те времена для бегучего такелажа использовали пеньку, а не сизил, поэтому нить была немного темнее. Попробуйте подкрасить её разведённой морилкой по дереву.
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 окт 2011, Вт 22:01 |
jahtsmen писал(а): фалы служат для подъёма реев, а у вас это функцию, судя по фото, выполняют топенанты. Никаких обид,наоборот,спасибо,что приняли участие в обсуждении. Фалы есть на всех реях.На фото их не видно.Лопарь брасов грота-реи проведен через блок,закрепленный на палубе квардердека,на палубную утку.Проводку брасов фока-реи в начале хотел сделать также,как вы пишете,но посмотрев "Анатомию" и "Моделист конструктор",сделал как у них.Угол брасов грота-реи можно уменьшить опустив немного рею.На новой модели выбленки,гордени и булини сделаю обязательно,нити и паруса сделаю темнее. Но меня все время мучает вопрос,как правильно крепить бизань-рю-под вантами или над ними.На фотографиях видел оба варианта.Если бизань-рю крепили под вантами,то не понимаю,как она работала,а если над ними,то все понятно.Если поможете разобраться в этом вопросе,буду бесконечно благодарен.
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 07:13 |
Бизань-рю на судах с прямым парусным вооружением ставили под вантами. Этот парус предназначен для уменьшения давления на руль при боковом ветре. На курсе фордевинд он практически не использовался. При смене галса отдавали ракс-бугель и ноком обводили мачту. На судах с косым вооружением (галеры, шебеки) рю ставили поверх вант. Я бы вам посоветовал расширить источники источники информации.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13828 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11209 Кц
Заработано: 9052 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 07:59 |
Цитата: Я бы вам посоветовал расширить источники информации. расширяю
Вложения:
положение РЮ.jpg [ 99.67 КБ | Просмотров: 1869 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 11:17 |
Я говорил "практически". Конечно, при длительном и постоянном курсе относительно ветра рю выносили поверх вант, но при маневрировании и при смене направления ветра сменить галс при такой постановке быстро практически не возможно.
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 окт 2011, Вс 11:23 |
|
|
|
|
shkiper
Прапорщик
Зарегистрирован: 22 июл 2009, Ср 12:11 Сообщения: 895 Откуда: г.Кострома Страна: Медали: 3
Баланс: 572 Кц
Заработано: 572 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2011, Пт 18:34 |
Юрий поздравляю с завершением Пинты. Получилась здорово для первого раза. А я вот пока не знаю, когда над моей Марией поднимутся паруса.
_________________ Всё гениальное - просто.....но порой мы этого не замечаем, блуждая окрест....
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2011, Пт 19:51 |
Николай,спасибо.А паруса поднимуться,я в этом не сомневаюсь.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2011, Вт 07:27 |
Сегодня у Горца день рождения. Может быть, кто-то сделает ему подарок, о котором он просит?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 ноя 2011, Чт 11:32 |
Почти доделал один из флагов. Осталось сшить две части и сделать отверстия для крепления "Главной" будет сторона с вышивкой, как и на моем аватаре
Вложения:
flag.jpg [ 162.07 КБ | Просмотров: 1598 ]
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 ноя 2011, Вс 21:00 |
Делаю вторую Пинту от Амати,но с поправками.Во-первых,решил изменить форму корпуса на более округлую.На фото можно сравнить форму палубы Амати с той,что получилось. Вложение:
IMG_0401.JPG [ 226.51 КБ | Просмотров: 1525 ]
Во-вторых,на баке хочу сделать вторую палубу,как в Анатомии. Вложение:
IMG_0402.JPG [ 221.23 КБ | Просмотров: 1525 ]
А так сделал переборку.Решил отказаться от металлических деталей из набора и сделал дверь и окна деревянными. Вложение:
IMG_0400.JPG [ 208.06 КБ | Просмотров: 1525 ]
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2011, Вт 08:31 |
stroitel писал(а): Во-первых,решил изменить форму корпуса на более округлую. Во-вторых,на баке хочу сделать вторую палубу,как в Анатомии. Сам бы не отказался от таких дополнений к пинте, но когда я нашел чертежи с такими дополнениями уже было поздно.
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2011, Вт 23:21 |
Floyd писал(а): Сам бы не отказался от таких дополнений к пинте Планирую еще кое-что изменить,но пока план зреет в голове,а как получиться сам не знаю.По мере продвижения буду выкладывать фото.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|