|
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 11:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Ингерманланд из Поднебесной в масштабе 1:50
Автор |
Сообщение |
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 09:40 |
Нашел можно сказать "ответ" на Ингере Ю.Зеленова: Для лап якоря сделана защита возле пушечных портов - видно не очень, но разглядеть можно, а вот в носовой части выше основного бархоута под кранбалкой? защита для штока якоря, но! возникает тут же вопрос - почему защита для штока одна когда якорей по два на борт!? И почему один (первый) якорь обвязан для крепления к борту одним способом, а второй другим?
Вложения:
Комментарий к файлу: Защита лап якоря
Рисунок1.jpg [ 142.08 КБ | Просмотров: 5980 ]
Комментарий к файлу: Защита штока
IMG_8988.JPG [ 132.82 КБ | Просмотров: 5980 ]
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2013, Вс 19:33 |
...С якорями всё не так просто, когда их не два, как на небольших кораблях, думаю профи подскажут, там по разному использовали их и соответственно крепились они по другому..! Я Думаю Константин Владимирович поможет, он в этом знаток!!!
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2013, Чт 10:50 |
gkv701 писал(а): Нашел можно сказать "ответ" на Ингере Ю.Зеленова:
Для лап якоря сделана защита возле пушечных портов - видно не очень, но разглядеть можно, а вот в носовой части выше основного бархоута под кранбалкой? защита для штока якоря, но! возникает тут же вопрос - почему защита для штока одна когда якорей по два на борт!? И почему один (первый) якорь обвязан для крепления к борту одним способом, а второй другим? Якорь крепится по-походному двумя снастями каждый: рустовом и пертулинем. С их помощью (а при необходимости и дополнительными стропами) якорь ставится в необходимое положение (21). Защита борта не от штока, а от лап якоря, у Вас она не на месте (18). Якоря по назначению разные, у крамбола НАСТОЯЩИЙ, готовый к отдаче, а на руслене ЗАПАСНЫЙ. Якорь корабля предмет очень тяжелый и большой (4), поэтому, чтобы не размочалить руслень, под лапы нужно подкладывать толстый деревянный щит (32). А если шток якоря долбит борт, наверняка боцман привязывал к штоку толстый мат или подвешивал к борту какую-нибудь защиту, но на моделях это не принято показывать. Мне, по крайней мере, видеть не доводилось
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2013, Чт 17:05 |
Спасибо за разъяснения. Если я правильно понял, то защита должна быть расположена между первым и вторым пушечными портами.
Вложения:
Рисунок2.jpg [ 120.82 КБ | Просмотров: 5823 ]
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2013, Чт 18:18 |
gkv701 писал(а): Спасибо за разъяснения.Если я правильно понял, то защита должна быть расположена между первым и вторым пушечными портами. ...Если так будешь якорь подвешивать, это правильно..?
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2013, Чт 19:07 |
gkv701 писал(а): Если я правильно понял, то защита должна быть расположена между первым и вторым пушечными портами. Я об этом
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 13:19 |
Кусочек палубы - пробный вариант. Доска - тик, конопатка - черный пластик 0,3 мм от контейнера из-под суши . Не совсем аккуратно получилось, но результат удовлетворил
Вложения:
DSC05645.JPG [ 118.75 КБ | Просмотров: 5722 ]
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 13:27 |
Начал чистовую обшивку по правому борту от бархоутов вверх Укладываю "доской" 0,5 х 5 х 120 мм = 8 метровой в реальности.
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
vlad78
Сержант
Зарегистрирован: 01 дек 2012, Сб 13:46 Сообщения: 106 Откуда: КИЕВ Страна:
Баланс: 83 Кц
Заработано: 83 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 15:24 |
планки обшивки из какого дерева?
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 15:53 |
Обшивка до ГВЛ (точнее до нижнего бархоута) - орех, ниже - американский клен. На бархоуты даны рейки 450 х 5 х 1,2 мм - гнутся хорошо и на ребро и так (конечно с помощью пара, утюга и ... ) С нижним бархоутом в носовой части провозился целый вечер. Сначала отмачивал в нашатыре, а затем по чуть-чуть гнул на ребро и уже закреплял кнопками по месту. То же и с рейками в носовой части. Почему не прорезал порты по опер-деку? Потому что их расположение по вертикали надо подгонять по уровню палубы и расположению орудий. Палуба дана двумя достаточно большими частями и для их установки пришлось срезать бимсы с 3-5 и 11-12 шпангоутов. Можно было бы обойтись и без данной операции, но уж больно неудобно. А резать на половинки палубу не захотел. Тому, кто будет строить модель из этого же набора на будущее советую между 10 и 11 шпангоутами врезать продольные стрингеры, которые будут проходить под палубой - больно большой промежуток без них получается. Есть еще там дет. №59, так ее надо делать толще - проще будет крепить заднюю оконечность палубы.
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
kottt
Сержант
Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 11:04 Сообщения: 131 Страна: Медали: 1
Баланс: 102.5 Кц
Заработано: 102.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 17:05 |
Контейнер от суши интересный вариант. Надо будет попробовать.
_________________ "семь раз отмерь - один раз отрежь"
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2013, Вс 09:51 |
kottt писал(а): Контейнер от суши интересный вариант. Надо будет попробовать. Суши як суши... и чего их пробовать? Придумал не я - где-то вычитал такой способ. Попробовал - понравилось. При ошкуривании пластик немного "расползается" по промежутку между досок и получается как бы эффект пролития смолой шва. Только вот сохнет все не быстро, увы . В пол-часа две-три доски за раз можно положить. А на цианокрилат, наоборот, схватывается мгновенно и сложно исправлять огрехи. Есть еще один вариант, но пока не пробовал - у рыболовов есть мононить (у карпятников). Цвет черный, диаметры разные от 0,1 до 0,8 - хочу попробовать ей.
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2013, Вс 17:42 |
Попробовал имитацию конопатки с помощью Tough Shock Leader Monofilament от буржуйской компании Sufix (Шок-лидер для вязки снастей на карповых; у нас еще хорошо идет для снастей на кальмара и камбалу): результат более чем удовлетворительный. И клеить можно с помощью цианокрилата и с нарезкой на полоски мучаться не надо. На катушке 0,3 намотано 70 метров, так что хватит не только на Ингер. Легко шкурится и не мажет палубный настил.
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 15:11 |
Вот что получается с помощью шок-лидера. В одном месте при раскладке ошибся (делал по этой программе - ___http://forum.modelsworld.ru/post199124.html#p199124), но это не критично, т.к. данную часть палубы видно не будет - все скроет палуба бака. Пришлось остановиться с укладкой палубного настила на данном этапе, т.к. закончилась рейка, а на дворе уже ночь и пилить низзяяя Тик по своей фактуре просто красавец, но есть недостаток - очень хрупок. Одно неверное движение и рейка не просто ломается, а крошится. Так что нарезаю небольшими партиями.
Вложения:
DSC05651.JPG [ 99.77 КБ | Просмотров: 5527 ]
DSC05653.JPG [ 132.85 КБ | Просмотров: 5527 ]
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
gkv701
Ефрейтор
Зарегистрирован: 20 окт 2006, Пт 07:31 Сообщения: 44 Откуда: Владивосток Страна: Медали: 1
Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 15:33 |
Ну и немного поработал над чистовой обшивкой по правому борту.
Вложения:
DSC05655.JPG [ 82.09 КБ | Просмотров: 5525 ]
_________________ Мечтать не вредно, вредно ничего не делать для воплощения мечты... Готово: BlueShadow, Nina, U-412 В работе: Ингерманланд
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|