|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 07:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergey.Sidorov
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 19 май 2012, Сб 20:32 Сообщения: 388 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 355 Кц
Заработано: 355 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2013, Ср 14:14 |
Приветствую всех! Зовут меня Сергей. Я новичок в деле деревянного караблестроения. Собранный корпус Виктори от ДеА, который пылится на верхней полке и не вызывает на данный момент положительных эмоций можно не считать. Разочаровавшись в качестве продукта известного издателя решил сделать проект с нуля. И для начала был выбран Тендер "Лебедь", который строился на Охтинской верфи в г.Шлиссельбурге и был сдан Балтийскому флоту в июле 1831 года. По сети гуляет некоторое количество наработок по Лебедю и его систершипу Луч. В частности, как многие наверное в курсе, существует теоретический чертеж Лебедя и чертежи парусного вооружения и разреза Луча. Т.к. Луч уже строится Алексеем ( megapixel) в соседней ветке, то было решено, что у меня будет Лебедь. Я думаю, небольшую разницу между этими двумя кораблями в высоте фальшборта и разной крутизне обводов(если память не изменяет, Луч слегка более округлый) можно будет обыграть. Корпус планирую делать наборным из двух половинок, с фанерным набором и заполнением шпаций бальзой ниже палубы(ибо есть доски неиспользованные) и скорее всего липой на уровне фальшборта. Для фиксации набора планирую установку криволинейной рамки с пазами, встречными пазам на шпангоутах, чуть ниже уровня палубы. Вроде того что делает Петр из Мелании в своих наборах. Благо, резаться набор будет лазером(прошу гуру не кидаться в меня тухлыми помидорами), потому как электролобзика не имею, а хороший человек живет на расстоянии одной станции метро. Начать решил с 3D модели оболочки корпуса в масштабе имеющихся изображений. Чертежи делая в NURBS-кривых 3-4 порядка (не сильно искажают чертеж, но и не дают рисовать синусоиды, в отличие от кривых Безье) в Компас-3