Автор |
Сообщение |
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 08:45 |
SeaMan писал(а): почему на этой модели бархоут выполнен в три планки? На второй картинке; одна бархоутная доска, на "срезе" портов, две доски обшивки, нижний бархоут.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 09:02 |
Да, действительно, присмотрелся, увидел разную толщину. Но, возник другой вопрос. Почему 2 доски обшивки между бархоутом на "срезе" пушечных портов, и нижним? По чертежу из набора, там 5мм, и соответственно 1 планка 1х5 помещается.
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 10:24 |
SeaMan писал(а): Не понял про бархоут в три планки
Вложения: Комментарий к файлу: Должно быть так
P1257980-2.jpg [ 79.68 КБ | Просмотров: 31 ] Комментарий к файлу: На примере сделано так
P1257980-1.jpg [ 44.32 КБ | Просмотров: 33 ] Нет здесь также- просто оптический обман здрения
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
Последний раз редактировалось Beliy 04 июл 2013, Чт 14:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 11:08 |
SeaMan писал(а): Да, действительно, присмотрелся, увидел разную толщину. Но, возник другой вопрос. Почему 2 доски обшивки между бархоутом на "срезе" пушечных портов, и нижним? По чертежу из набора, там 5мм, и соответственно 1 планка 1х5 помещается. Тут надо разбиратся - нижний бархоут должен на половину уходить под ватерлинию.
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 11:28 |
SeaMan писал(а): Я не это имел ввиду. Тады извиняйте... Удачи в постройке!
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 11:50 |
Beliy писал(а): Тут надо разбиратся - нижний бархоут должен на половину уходить под ватерлинию. Это с какого "перепугу"?
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 12:49 |
Вот книжка (спасибо Андрею Баитову (надеюсь он не против)), на стр. 137-140 иллюстрации по Голландцам, там бархоуты да и носовой уклон четко просматривается. С компом на ВЫ иллюстрацию из книги вытягивать не умею. http://shipmodeling.ru/content/books/books_great_ships
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
Последний раз редактировалось Beliy 04 июл 2013, Чт 17:29, всего редактировалось 8 раз(а).
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 13:07 |
Соглашусь. На иллюстрациях определенно есть где нижний бархоут уходит наполовину подводу. Однако, есть и такие, на которых он изображен и над ватер-линией. По чертежам из набора, он тоже находится над ватер-линией. Что-же, я продолжу делать в соответствии с чертежами набора. Эта модель не претендует на историческую достоверность.
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2013, Чт 13:26 |
Я думаю надо пытатся делать исторично (по работе-то, одинаково), а на тех иллюстрациях, где выше, - думаю рисовали в доке с полуразобранного корабля. Бархоут должен уменьшать раскачку судна.
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 07:38 |
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 08:19 |
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 08:31 |
В наборе, да. Он еще обломался у меня.... Над ним, как и над килем, придется проделать еще много работы. Я снял верхний слой фанеры и собираюсь сделать обклейку шпоном с имитацией деталей киля и княвдигеда. Еще не решил окончательно, но возможно все это срежу и заменю.
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 08:35 |
А схема-чертеж княвдигеда есть?
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
SeaMan
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 04:07 Сообщения: 78 Медали: 2
Баланс: 952.5 Кц
Заработано: 62.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 08:40 |
Нет, но возьму что-нибудь похожее. Кстати, если есть какая-то информация по схемам княвдигеда у "голандцев" той эпохи, прошу поделиться.
_________________
Блоги пользователя: Блог SeaMan
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 08:43 |
Советую обратиться к Александру Добренко.
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|