|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 01:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 21:11 |
Лучше 48-й масштаб. В 72-м длина 30 см? Мелковато.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 21:26 |
Александр Добренко писал(а): Лучше 48-й масштаб. В 72-м длина 30 см? Мелковато. Александр Алексеевич, добрый вечер! Да, согласен, в 48-м она смотрится лучше! Просто у меня уже Двина в 72-м, поэтому решил всё строить в одном масштабе, чтобы потом их рядом поставить. Тем более, корпус скампавеи уже почти готов (длина 30 см).
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
voronDIV
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50 Сообщения: 213 Откуда: Мурманская обл. Страна:
Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 21:52 |
Евгений молодец Давай фото готовности модели
_________________ В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 20:15 |
В выходные выложу, пока что дела семейные...
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 20:25 |
Обновил свои чертежи. Как выяснилось, после автоматического уменьшения, они не у всех на экране нормально читались.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
shipmod
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 00:56 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Новгород Страна:
Баланс: 5.5 Кц
Заработано: 5.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 19:04 |
Вопрос по реям. Там, где одна часть накладывается на другую. В сечении они круглые остаются или нет?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 19:17 |
Нет. Места их встречи непростые.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
shipmod
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 00:56 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Новгород Страна:
Баланс: 5.5 Кц
Заработано: 5.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 19:29 |
Стачивать под плоскость, где накладываются друг на друга и заужать к концу?
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 22:10 |
shipmod писал(а): Стачивать под плоскость, где накладываются друг на друга и заужать к концу? Вот так (см. кружочки внизу картинки) :
Вложения:
Рея.jpg [ 36.11 КБ | Просмотров: 6963 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
shipmod
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 00:56 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Новгород Страна:
Баланс: 5.5 Кц
Заработано: 5.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 14:39 |
Спасибо, нашел уже у Ancre.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 16:20 |
Коллеги, добрый вечер! Итак, мы продолжаем… Корпус скампавеи построен из сосны по методу М.Безверхнего. Этот метод был подробно рассмотрен в журнале ”Вестник Гильдии судомоделистов Санкт Петербурга” 2004г., а также на форуме. В статье ”Технология постройки корпуса модели парусного корабля” Михаил Юрьевич рассказывает о достоинствах своего метода: Цитата: “В результате моделист получает максимально прочный, жесткий набор, который в собранном виде имеет полный, законченный вид корпуса. Набор имеет свойства монолитной конструкции, а не каркаса. Отсутствуют внутренние напряжения, так как набор состоит из большого количества небольших элементов с различным направлением слоев древесины и при сборке нет необходимости в «стягивании» деталей. Нет необходимости в «черновой»обшивке.
Сокращаются до минимума возможные отклонения от теоретического чертежа за счет стандартизации и отказа от традиционных шаблонов. Контуры шпангоута можно переносить прямо с чертежа на заготовку, минуя промежуточные стадии.
Всю дальнейшую разметку (обшивка, бархоуты, пушечные порты и т.д.) можно делать прямо на наборе. Это позволяет снимать лекала или шаблоны обшивки прямо с корпуса «по месту». Возможна точная разметка любых конструктивных элементов корпуса прямо «по месту» или временное крепление съемных элементов («страховочные пояса», бархоуты) на нагелях.
Прорезание технологических отверстий и пазов для необходимых элементов корпуса не приводит к ослаблению набора и не зависит от его элементов и места. В дальнейшем, элементы креплений и детали модели будут фиксироваться не на обшивке, а на цельном массиве борта (обшивка-набор). Сама обшивка модели имеет клеевое соединение по всей своей площади прямо с набором в одно целое и не является основным элементом жесткости. Толщина обшивки не имеет значения для механической прочности модели.
Значительно сокращается время изготовления и подгонки каждого элемента при более точном конечном результате, при этом возможно относительно просто выдерживать необходимые требования масштаба для элементов корпуса (толщина борта, обшивки и др.)
Необходимо признать, что предлагаемая методика обладает рядом недостатков. Большое количество промежуточных шпангоутов требует изготовления собственных чертежей с обязательной проверкой и точным сведением всех проекций и элементов теоретического чертежа. Ошибка теоретического чертежа может необратимо испортить всю работу. Сборка набора отличается многостадийностью, длительностью и сложностью по сравнению с традиционными методами. Высок расход материала из-за большой доли отходов. При этом, высоки требования к точности и стандартизации первоначальных заготовок для элементов набора (толщина и поверхность), необходимость учета направления во¬локон древесины заготовки. Но окончательный результат полностью окупает перечисленные недостатки.” Обшивка ниже бархоута – вишня. Мне понравилась её фактура, она хорошо имитирует побывавшую в воде сосну, которой обшивался наш прототип. Киль, штевни, палуба – груша, куршея и надстройки из тёмного ореха. Для удобства работы, бархоуты будут устанавливаться после гвоздевания нагелями и шлифовки обшивки, они из чёрного граба. Нагели – груша, диаметром 0,35мм. Результат на сегодня:
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 03 фев 2014, Пн 12:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 20:36 |
Efesus007, привет. Райна с таким длинным замком соединения "рук" будет жесткой. Воспитанник венецианского Арсенала Я. Моро не мог позволить себе такого "удовольствия" - сделать РАЙНУ такой конструкции. Или будут другие мнения?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 12:04 |
Мнение давно только одно: не критиковать, а предлагать свой вариант. С рисунком! Со ссылкой на первоисточник. Менторский тон - забыть. Он здесь не нужен.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 12:19 |
Pernov писал(а): Райна с таким длинным замком соединения "рук" будет жесткой. Евгений Степанович, привет! Да, длина райны и длина места стыка будут другими. Это я, отвечая на вопрос shipmod-а про сечение деревьев в месте стыка, привёл образец профилей.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 13:52 |
Так бы и писали - пример. В верхней "руке" делается ложемент на длину замка. Она накладывается на нижнюю "руку"(венецианский вариант). Данных по глубине ложемента нет. ИМХО - по усмотрению.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|