|
Текущее время: 16 ноя 2024, Сб 14:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Судейство на Чемпионатах по судомоделизму
Автор |
Сообщение |
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4822 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3528.5 Кц
Заработано: 3530.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 12:26 |
YuraVS писал(а): А зачем менять правила в Крокусе? Возможно есть участники соревнований, которые полностью укладываются в правила, и соответственно им нет необходимости менять их. Но есть и такие, кто хотел бы внести изменения. О своих предложениях я написал на предыдущей странице, но это касается тех классов, где я планирую участвовать - С1,С3. Возможно в остальных все хорошо. Но тогда там ничего и менять не надо. Как вариант: YuraVS писал(а): Цитата: 4.6.4. Все части или монтажные группы, которые изготовлены промышленно или другими лицами, о чем указано в паспорте, не оцениваются. Они рассматриваются как не существующие и должны быть внесены в паспорт. Исключение составляют полуфабрикаты: канаты, цепи, трубы, профили, гвозди, ткань, сетки, изделия из пряжи и т.п. Проблема в этом пункте. Пластиковые модели на диораме сразу теряют баллы в сравнении с самодельными. Корпуса и надстройки - как раз "части или монтажные группы, которые изготовлены промышленно" YuraVS писал(а): Они предлагают ФСС что-то для них сделать Не ФСС, а конкретным организациям, региональным отделениям. Таких полезных дел очень много. моделист-одиночка их самостоятельно решить не может, но объединение таких моделистов в организацию и взаимопомощь - очень много могут сделать друг для друга. На мой скромный взгляд это: - Взаимопомощь и консультации в работе, как лучше сделать и т.п. (форум редко помогает новичкам) - Помощь в коллективной закупке материалов, инструментов, выполнение сложных операций (типа распил досок на рейки на проф оборудовании и тд) - Организация доставки моделей, погрузка/разгрузка, охрана, сопровождение - Коллективный выезд на соревнования и клубные мероприятия - и многое другое ... Вообщем на таких принципах я сейчас и планирую соорганизовать московских моделистов в единое отделение ФСС. Понятно, что кто богат и самодостаточен - им это не интересно.
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
YuraVS
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2012, Пн 07:17 Сообщения: 245 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 213 Кц
Заработано: 213 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 23:20 |
egen писал(а): Как вариант:
Вообще эта цитата взята из обсуждения разделения С6, которое предложили организаторы, не участники. Так что это не тот вариант;) Цитата: Таких полезных дел очень много. моделист-одиночка их самостоятельно решить не может, но объединение таких моделистов в организацию и взаимопомощь - очень много могут сделать друг для друга... тут я во всем согласен, но какое отношение это имеет к судейству и правилам? Я писал свой предыдущий пост в-основном из-за обозначенной проблемы с моделями, находящимися в коллекциях. Насколько я понимаю, секция С потеряла статус спорта именно из-за того, что присутствие спортсмена (изготовителя модели) на соревновании не обязательно. Тогда совершенно непонятно, какие проблемы возникают у коллекционеров? Принес модель, подсунул паспорт и документацию под футляр, потом пришел на награждение, получил/не получил медаль, вписал в паспорт модели полученные баллы, поставил штамп федерации... Все! Но люди требуют какого-то отдельного награждения модели...
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 05:34 |
Для справки Ребят, за всю историю соревнований........десятилетия !!! Максим Титов.... ЕДИНСТВЕННЫЙ ....из всех коллекционеров дал нам ВСЕМ возможность посмотреть на коллекцию собранных им прекрасных моделей. Которую мы в другом случае не увидели бы НИКОГДА !!! И поддержать их КАЧЕСТВОМ. только зарождающийся в России...."Чемпионат"... а уж под какими табличками организаторы их выставили ...... СПАСИБО ему за это. \и думаю не только от меня\
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4822 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3528.5 Кц
Заработано: 3530.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 08:43 |
vladislav_zhdan писал(а): за всю историю соревнований........десятилетия !!! Я думаю, что это правильное развитие моделизма, если у нас будет все больше появляться таких людей, которые могут таким образом поддерживать моделизм, спонсировать соревнования, моделистов. Мастер, после неоднократных выступлений со своей моделью - вполне может быть заинтересован в ее продаже, а сам займеться новой работой. Насколько я знаю, постоянно выставлять одно и тоже нельзя, да и скучно .... Мне нравится идея ВТЧ, что информацию о победах конкретной модели надо фиксировать и красиво донести зрителям. (можно делать гравировку на футляре). Пусть такие модели выкупают коллекционеры, привозят их самостоятельно на разные мероприятия, зарабатывают новые медали, а сам Моделист, автор этой модели будет работать над другим шедевром. Свою награду в виде признательности и звания "Мастер" - он уже получил. BT4 писал(а): В продолжение разговора об использовании стеклотары всеми без исключения моделистами. Сделал простенькую витрину для очень маленького пароходика. Смысл любой витрины заключается в следующем: 1. Витрина должна быть сделана по образу модели (с применением образа основных элементов модели). Для парусников - романтическая, с элементами романтики. Для вояк более аскетичная с элементами суровости. Для деревянных пароходов по дощатому типу. И т.д. 2. Витрина самое лучшее место для размещения максимума информации об прототипе модели. Кроме названия большими буквами можно разместить информацию о времени изготовления, районе плавания, порте приписки и т.д. Все модели на Кубке ли, в Крокусе ли, все безликие. Кроме ярлыка с масштабом и ФИО автора ничего нет, да и это видно только если в кадр попадает примитивная бирка, и поэтому фотографии моделей получаются совершенно не информативные, потому что ничего нет. Гораздо интереснее хоть что-то прочитать о модели. 3. Витрина должна привлекать зрителей очень издалека, чтобы было заманчиво посмотреть что же может быть в такой крутой витрине. Все это не ИМХО.
Вложения:
параход_2232958.jpg [ 67.7 КБ | Просмотров: 4498 ]
параход_223958.jpg [ 66.87 КБ | Просмотров: 4499 ]
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 09:45 |
Как вариант (наиболее простой и доступный): описание модели. Бумага обёрточная, в магазинах у продавщиц можно кусок попросить. Вначале пишется текст на листке в клетку (черновик, чтоб строки и буквы враскоряку не уехали). Затем обёрточная бумага накладывается на черновик (она полупрозрачная) и пером (канцелярским, не птичьем) тушью пишется текст. Затем второй лист обёрточной бумаги промазывается канцелярским ПВА (не столярным), накладывается лист с текстом и утюгом проглаживается. Листы склеиваются, при этом появляются "морщины", этакая шагрень - стилизация с претензией на старый измятый древний лист. Затем лист обрезается в размер, скручивается как свиток по краям и на прозрачный клей (по краям, капелька совсем) крепится к подмодельной доске. Это интересней, чем просто модель: ну, корапь и корапь - а, что за корапь? А шут его знает... Гости придут, смотреть станут, а чё рассказать-то им? Всё уж забыто, да и не знали ничего. Да, М. Титову также большое человеческое спасибо.Мы сами хоть там и не были (кони притомились, не доехали ), но весьма прелестно, что человек находит время и желание показать нам, сирым, замечательные модели. Хоть на фото увидеть...
|
|
|
|
villi
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 10:47 Сообщения: 289 Страна: Медали: 2
Баланс: 247 Кц
Заработано: 247 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 14:54 |
YuraVS писал(а): Но люди требуют какого-то отдельного награждения модели... "Люди" не "требуют", а обсуждают различные варианты и дельные предложения. Разницу в терминах чувствуете?
_________________ http://litoralis.rusff.ru
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4822 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3528.5 Кц
Заработано: 3530.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 16:23 |
Выдержка из правил НАВИГА (в редакции 2010) 4.3. Масштаб и документы конструкции 4.3.1. Вопрос выбора масштаба предоставлено решать создателю. 4.3.2. Создатель модели (участник) или его представитель должен при регистрации предъявить паспорт модели, а во время проверки конструкции все документы, по которым строилась модель. 4.3.3. Для того, чтобы модель можно было проверять, должны быть представлены следующие документы: а) чертеж в масштабе с видом сбоку, видом сверху, линейным планом и планом шпангоутов, а также поперечный разрез оригинала корабля; б) данные о длине, ширине, ватерлинии и осадке корабля-прототипа; в) оригиналы (или копии) всех документов, музейные документы, чертежи верфей, книги, журналы, каталоги, включая другие документы и фотографии оригинала и его деталей. 4.3.4. Если создатель (участник) сам разработал чертеж, должны быть точно указаны источники информации. Положения пунктов 3а и 3б являются в любом случае обязательными, также как и документы оригинала корабля. 4.3.5. Если в использованных источниках, литературе, фотографиях, чертежах верфей, технических данных о корабле-прототипе или его деталях встречаются противоречия, то создателю предоставлен свободный выбор возможных вариантов или использование других возможных источников. 4.3.6. Если в оригинале корабля позже произошли изменения, которые не соответствуют первичным чертежам верфи, но которые осуществлены, то участник должен доказать эти изменения с точным указанием источника. 4.3.7. Если документы не представлены, оценка производится только по следующим критериям: "исполнение", "впечатление", "объем". 4.3.8. Если документы представлены не полностью, то при согласовании критериев производится вычет пунктов в соответствии со степенью неполноты документов. 4.4. Оценка модели 4.4.1. Каждый член комиссии по оценке моделей проверяет каждую модель и в оценочном листе записывает определенные им баллы по критериям оценки (допускаются оценки только целыми баллами). Сумма баллов по отдельным оценочным критериям дает результат по отдельной модели. 4.4.2. После того как все члены комиссии окончили процесс оценки, результаты отдельных оценок заносятся секретарем в оценочную ведомость. 4.4.3. Если в пределах общего числа баллов одной модели от 0 да 100 расхождение между высшей и низшей оценкой составляет более 5 баллов, то должно быть проведено закрытое заседание комиссии, которая более тщательно оценит модель. 4.4.4. На этом совещании члены комиссии должны решить эти противоречия. 4.4.5. На основе представленных оценок соответствующей модели и с учетом точек зрения, высказанных в дискуссии, руководитель комиссии должен предложить среднее значение общего числа баллов соответствующей модели. Для решения о среднем значении необходимо голосование. 4.4.6. Судьи с экстремально противоположными оценками должны заново произвести оценку и их оценки не должны отличаться от среднего значения более чем на 4 балла. 4.4.7. Чтобы проводить оценку открыто, члены комиссии по проверке конструкций должны занять места за тремя пронумерованными столами. Секретарь вызывает каждого участника с его моделью. 4.4.8. По сигналу все судьи должны одновременно объявить свои оценки. Объявление осуществляется с помощью демонстрационных двузначных табло. 4.4.9. Для получения окончательной оценки модели вычисляется среднее значение оценок модели судьями комиссии, которое является конечным результатом. Секретарь заносит оценки модели в судейский список, зачитывает результаты и оглашает конечный балл модели. 4.5. Иные положения 4.5.1. В классах С-1 и С-2 допускаются только модели в целом виде, которые отражают все детали корабля как выше, так и ниже ватерлинии. 4.5.2. В классах С-3 и С-4 допускаются также модели по ватерлинию, т.е. модели, которые представляют только находящиеся над водой, видимые части корабля или установки. Если модель представлена на смоделированной водной поверхности, то ее надо оценивать как диораму в классе С-3А. Картонные модели в масштабе 1:250 или меньшем, следует оценивать в классе С-7. 4.5.3. Оцениваются все видимые части модели, к этому относится и внутреннее оборудование. 4.5.4. Комиссии разрешено сравнимые между собой работы (модели) для оценки ставить рядом. 4.6. Строительные правила 4.6.1. К соревнованиям по категориям с С-1 по С-7 допускаются только модели, изготовленные самим создателем (участником). 4.6.1.1. Модели промышленного изготовления не допускаются. При обнаружении промышленно изготовленной модели, данная модель дисквалифицируется. 4.6.1.2. В классе С-6 допускаются только модели, изготовленные из наборов, имеющихся в продаже, изготовленных под давлением или литьем из смол (товарная массовая продукция). 4.6.1.3. В классе С-7 допускаются только модели, изготовленные вручную из бумажных наборов для моделирования (журналов, альбомов) промышленного изготовления. 4.6.2. Модель или модельная установка не должна превышать в общем 2500 мм, если масштаб составляет 1:100 и меньше. Модельная установка не должна занимать площадь больше 2 кв.м. 4.6.3. Масштаб постройки - свободный. Он может исчисляться как в метрической системе мер, так и в дюймах. 4.6.4. Все части или монтажные группы, которые изготовлены промышленно или другими лицами, о чем указано в паспорте, не оцениваются. Они рассматриваются как не существующие и должны быть внесены в паспорт. Исключение составляют полуфабрикаты: канаты, цепи, трубы, профили, гвозди, ткань, сетки, изделия из пряжи и т.п. 4.6.5. Модели должны быть представлении в чистом и привлекательном виде, как новый корабль, вышедший из верфи. Разрешены отклонения от оригинала (камуфляжная окраска, следы старения и износа в соответствии с оригиналом). 4.6.6. В классах С-1 – С-5 разрешено изготовить части модели из природной древесины. Модели без всякой окраски будут отнесены к группе С-3В. 4.6.7. Модели кораблей или их детали, изготовленные из костей животных или из слоновой кости запрещены.
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4822 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3528.5 Кц
Заработано: 3530.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 16:50 |
Пару лет назад тема по новым правилам уже поднималась, вот основной топик. topic9645.htmlБыло высказано много интересных идей, я перечитал с большим интересом и всем это советую.. Александр Добренко писал(а): Не ломать призывал я. Откорректировать под реалии сегодняшние. Библию читать приходилось? Всё ли понятно? А было бы понятнее при использовании литературного языка. Так и с правилами Навиги. Пора пересмотреть некоторые нюансы. Не ломать. Откорректировать 5% правил. Я поддерживаю. Предлагаю сделать всего лишь небольшой шаг. Можно пропробовать даже на этом соревновании, зачем ждать еще год. Можно внести поправки в официальные протоколы и обсудить их в дальнейшем, какая оценка более справедлива. Но, понятно, что это будет дополнительная нагрузка на судей - оценить по текущим правилам и новым. Можно взять для эксперемента всего лишь один класс.
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
villi
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 10:47 Сообщения: 289 Страна: Медали: 2
Баланс: 247 Кц
Заработано: 247 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 16:54 |
YuraVS писал(а): А зачем менять правила в Крокусе? есть же Кубок Университетов, который полностью удовлетворяет тем предложениям, которые выдвигают в теме коллекционеры и производители. Кому надо - может съездить в Питер, кто хочет соревноваться по правилам "Навига" (весьма четким и понятным, и с дальнейшей перспективой поездки на ЧМ) - собирается в Крокусе. Образно говоря получается так: - кто хочет посмотреть очередного пластиково-картонного "бисмарка" идет в Крокус - кто хочет увидеть единственного "железного" Громобоя едет в Питер Грустная перспектива в т.ч. для Крокуса....
_________________ http://litoralis.rusff.ru
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4822 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3528.5 Кц
Заработано: 3530.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 17:18 |
Я бы вот в эти пункты внес изменения 4.6.1. К соревнованиям по категориям с С-1 по С-7 допускаются только модели, изготовленные самим создателем (участником). = Предлагаю узаконить заочное участие, коллективные работы (все равно фиг докажешь)4.6.1.1. Модели промышленного изготовления не допускаются. При обнаружении промышленно изготовленной модели, данная модель дисквалифицируется. = какая то слишком общая формулировка. что тут имелось ввиду? готовые изделия, а-ля китай?4.6.4. Все части или монтажные группы, которые изготовлены промышленно или другими лицами, о чем указано в паспорте, не оцениваются. Они рассматриваются как не существующие и должны быть внесены в паспорт. Исключение составляют полуфабрикаты: канаты, цепи, трубы, профили, гвозди, ткань, сетки, изделия из пряжи и = предлагаю всегда рассматривать модель полность как она есть, выделить полуфабрикаты очень сложно.4.6.5. Модели должны быть представлении в чистом и привлекательном виде, как новый корабль, вышедший из верфи. Разрешены отклонения от оригинала (камуфляжная окраска, следы старения и износа в соответствии с оригиналом). = надо узаконить тонировки и тп4.6.6. В классах С-1 – С-5 разрешено изготовить части модели из природной древесины. Модели без всякой окраски будут отнесены к группе С-3В. = некрашенные модели в свои группы, с1 и тд
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 18:04 |
Цитата: villi Образно говоря получается так: - кто хочет посмотреть очередного пластиково-картонного "бисмарка" идет в Крокус - кто хочет увидеть единственного "железного" Громобоя едет в Питер Грустная перспектива в т.ч. для Крокуса.... Вооще -то и туда и туда мы едем выставлять свои модели . а ................
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
villi
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 10:47 Сообщения: 289 Страна: Медали: 2
Баланс: 247 Кц
Заработано: 247 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 18:24 |
vladislav_zhdan писал(а): а ................ Вот потому-то и зашла речь про коллекционеров, но.................
_________________ http://litoralis.rusff.ru
|
|
|
|
YuraVS
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2012, Пн 07:17 Сообщения: 245 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 213 Кц
Заработано: 213 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 18:34 |
villi писал(а): "Люди" не "требуют", а обсуждают различные варианты и дельные предложения. Разницу в терминах чувствуете? Ну может и не требуют, но просят очень настойчиво. Какой-то отдельный (золотой, серебряный и т.п.) сертификат для модели. А зачем? ведь по правилам Навига на каждую модель есть паспорт, в котором проставляется результат участия модели в том или ином соревновании. С официальной печатью федерации. Зачем нужно вводить какую-то дублирующую паспорт бумагу? Хотите "золотой" сертификат? напечатайте паспорт на золотистом картоне Цитата: Образно говоря получается так: - кто хочет посмотреть очередного пластиково-картонного "бисмарка" идет в Крокус - кто хочет увидеть единственного "железного" Громобоя едет в Питер Грустная перспектива в т.ч. для Крокуса.... Странно, а вот в Украинском чемпионате Навига был, кажется, "Кутузов" - не такой гламурный, как "громобой", но не менее качественный. Правила у украинцев ИМХО такие же, навиговские. И они им не мешают привозить на регулярные чемпионаты отличные модели. И, кстати, качественный Бисмарк можно выставить только в Крокусе, как раз:) Цитата: 4.6.1. К соревнованиям по категориям с С-1 по С-7 допускаются только модели, изготовленные самим создателем (участником). = Предлагаю узаконить заочное участие, коллективные работы (все равно фиг докажешь) 4.6.1.1. Модели промышленного изготовления не допускаются. При обнаружении промышленно изготовленной модели, данная модель дисквалифицируется. = какая то слишком общая формулировка. что тут имелось ввиду? готовые изделия, а-ля китай? 4.6.4. Все части или монтажные группы, которые изготовлены промышленно или другими лицами, о чем указано в паспорте, не оцениваются. Они рассматриваются как не существующие и должны быть внесены в паспорт. Исключение составляют полуфабрикаты: канаты, цепи, трубы, профили, гвозди, ткань, сетки, изделия из пряжи и = предлагаю всегда рассматривать модель полность как она есть, выделить полуфабрикаты очень сложно. 4.6.5. Модели должны быть представлении в чистом и привлекательном виде, как новый корабль, вышедший из верфи. Разрешены отклонения от оригинала (камуфляжная окраска, следы старения и износа в соответствии с оригиналом). = надо узаконить тонировки и тп 4.6.6. В классах С-1 – С-5 разрешено изготовить части модели из природной древесины. Модели без всякой окраски будут отнесены к группе С-3В. = некрашенные модели в свои группы, с1 и тд 4.6.1 вот тут надо смотреть немецкий оригинал. Насколько я знаю, на чемпионатах мира заочное участие фактически допускается. 4.6.1.1 Готовые модели бывют разные. Например такие: http://www.fineartmodels.com/Welcome.htmlс такими - тоже нельзя:) 4.6.4 т.е покупные пушки и с самодельные (при одинаковом качестве) будут оценены одинаково? Возможно, с точки зрения коллекционера - это правильно, но с точки зрения оценки работы мастера, который разработал технологию, сделал оснастку для изготовления качественной детали - это несправедливо. 4.6.5 Цитата: Разрешены отклонения от оригинала (камуфляжная окраска, следы старения и износа в соответствии с оригиналом). А Вы пишите, что надо еще узаконить тонировку. Она и так узаконена!4.6.6 Цитата: = некрашенные модели в свои группы, с1 и тд А зачем ?
|
|
|
|
mихаил2212
Ст. мичман
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38 Сообщения: 1101 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 19:06 |
villi писал(а): Образно говоря получается так: - кто хочет посмотреть очередного пластиково-картонного "бисмарка" идет в Крокус - кто хочет увидеть единственного "железного" Громобоя едет в Питер Грустная перспектива в т.ч. для Крокуса.... Что то я на Крокусе ни одного пластиково-картонного Бисмарка не видел. В Крокусе действуют правила НАВИГА . Фомируется национальная команда для участие в м/н соревнованиях ЧМ ,ЧЕ ,которые тоже проходят по правилам НАВИГА. Не вижу смысла изменять правила ,во всяком случае кардинально. Если судить модель по внутренним правилам и она наберет 90 баллов и попадет в сборную страны ,а на ЧМ или ЧЕ эта модель окажется в пролете. А Крокус с каждым годом набирает обороты и количественно и качественно.
|
|
|
|
villi
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 10:47 Сообщения: 289 Страна: Медали: 2
Баланс: 247 Кц
Заработано: 247 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 19:12 |
YuraVS писал(а): Разницу в терминах чувствуете?
Ну может и не требуют, Значит разницу таки чувствуете и то уже не плохо. YuraVS писал(а): Странно, а вот в Украинском чемпионате Навига был, кажется, "Кутузов" Вам не кажется - "Кутузов" был. Но кроме него все остальное в том чемпионате - "пластико-картонные бисмарки" во всевозможных количествах и вариациях. YuraVS писал(а): И, кстати, качественный Бисмарк можно выставить только в Крокусе, как раз:) Сотый или тысячный?
_________________ http://litoralis.rusff.ru
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|