|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 18:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Тендер "Поспешный" М1:72 почти с нуля, по чертежам ShipWorks
Автор |
Сообщение |
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1052 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1015.5 Кц
Заработано: 1015.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 мар 2015, Пт 21:01 |
NPavel писал(а): Умещались 15-16 коек на борт. Причем высота получалась примерно 6футов. Человек мог работать почти не нагибаясь. При численности экипажа около 50 человек, как раз 30-32 койки. Минус офицеры и отдыхающая вахта. По сеткам, в них должен быть разрыв, чтобы по трапу подняться можно было. Кроме того, в сетки должны помещаться все койки, да и еще мешок с личными вещами. Предположение, что для части коек мест не предусматривалось не верно. Так как в 6 часов всем играли к побудке без разницы подвахтенный или нет. В судовых работах и молебнах участвуют все. Чтобы было понятно как проходило утро на корабле приложу две странички из устава 1797 года. (Действовал до 1853года.). Кстати, на корветах койки укладывались в 2 ряда. http://navsource.narod.ru/photos/02/107/02107002.jpg
Вложения:
1.jpg [ 197.78 КБ | Просмотров: 3073 ]
2.jpg [ 179.1 КБ | Просмотров: 3073 ]
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 05:25 |
С таким аргументом спорить не могу. Переделал, укладываются все 50. Трап изобразил между последним и предпоследним портом, поскольку больше негде. Никакой информации по трапу нет. Хотя по идее должен быть. Высота борта от ватерлинии 2,5 метра примерно, как то поднимались на борт. Вложение:
Коечная решетка3.jpg [ 219.9 КБ | Просмотров: 3011 ]
Высота борта с сетками получилась метр девяносто примерно. Т.е. высота сетки на модели 11мм. Стенки торцевые сплошные деревянные. Кормовая получается своеобразные перила. Промежуточные стойки из проволоки 0,6мм, верхняя направляющая и по середине поперечная, то же из проволоки 0,6мм.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
voronDIV
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50 Сообщения: 213 Откуда: Мурманская обл. Страна:
Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 09:05 |
Молодец. Вот только не понял почему в теме фирмы Милания. Что ребята начали это выпускать я что то пропустил
_________________ В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 09:21 |
В самом первом своем сообщении я объяснил. А если что, корабль отечественный, к адмиралтейским и прочим не относится. Поэтому здесь.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 09:44 |
Bob_I писал(а): По сеткам, в них должен быть разрыв, чтобы по трапу подняться можно было.
Должен быть, но не в случае с этим кораблем Bob_I писал(а): приложу две странички из устава 1797 года. (Действовал до 1853года.). Спасибо за напоминание про Устав. Полезно почитать. NPavel писал(а): : Высота борта с сетками получилась метр девяносто примерно. Простите, но вы идете не в ту сторону. Никакой проволоки не надо. Сетки были в 18 веке, а в 19 веке, к которому относится данный тендер, были ящики и никак не иначе. Высота этих ящиков не была выше фальшборта. Иначе моветон Вложение:
трап.JPG [ 98.77 КБ | Просмотров: 2958 ]
На этом же фото вы получите ответ и по трапу. Он был съемный/перекидной Трап располагать так близко к пушечному порту не стоит. Вот как бы это могло выглядеть. Или смещаем в корму фальшборт или же ящик смещаем в нос и трап откидной располагается над весельным портиком, если данный порт там был на самом деле и это не добавление самими разработчиками набора вариант 1 Вложение:
трап2.JPG [ 132.91 КБ | Просмотров: 2949 ]
вариант 2 Вложение:
вариант2.JPG [ 134.17 КБ | Просмотров: 2949 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 28 мар 2015, Сб 09:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 09:56 |
Спасибо Евгений (или ошибаюсь?). Это значительно упрощает конструкцию, кроме трапа. А есть фото этой модели? И в других ракурсах. Сдается это типа тендера.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 11:30 |
Bob_I писал(а): NPavel писал(а): Чтобы было понятно как проходило утро на корабле приложу две странички из устава 1797 года. (Действовал до 1853года.).
Изучая устав, встретил следую информацию Однако, в 1804 году новый Устав отменили и возвратились к Уставу 1720 года.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 14:01 |
А трап с одного борта или с обоих?
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1052 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1015.5 Кц
Заработано: 1015.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 14:25 |
greenstone писал(а): Однако, в 1804 году новый Устав отменили и возвратились к Уставу 1720 года. Это мнение озвучено в военной энциклопедии 1911 года. И слово в слово повторено на сайте госархива. В ЭС Броккгауза и Ефрона написано, что оба устава действовали одновременно до 1853 года. Версия Б. и Е., лично мне, кажется более достоверной, так как устав Петра 1 прописывает ранги, взаимоотношения между рангами, наказания действия кораблями во флоте, бытовую сторону и организацию службы на корабле он касается вскользь краткими упоминаниями. В уставе же Павла 1. Огромный упор уделен именно организации внутренней службы корабля, распорядок дня, как конкретно ставить матросов в артели, как организовывать взаимодействие артелей в разных ситуациях, как принимать гребные суда, как канониров у пушек распределять... То есть, он он нацелен более на практику. Честно говоря, я детально не сравнивал обязанности офицеров в обоих уставах, но при беглом прочтении, я пришел к выводу, что павловский устав повторяет петровский. (Надо будет внимательно почитать на досуге). В пользу версии Б.и Е. говорит еще вся наша маринистика. Там прослеживается организация распорядка именно по «Уставу морской службы». Кстати, сама организация системы службы в обоих уставах тоже одинаковая. Революционные изменения произошли в уставе 1853 года, там поменяли систему несения вахт с трехсменной на двухсменную. NPavel писал(а): А трап с одного борта или с обоих? С обоих с правого борта парадный, с левого - рабочий. Традиция. Вдруг какая важная особа решит неожиданно посетить корабль, а там в это время селедку с баржи грузят. Был бы один трап, надо было бы баржу отшвартовывать, срочно приборку делать, а так работы прекратил, команду во фронт выстроил они своими спинами весь непорядок и заслонили.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 14:34 |
Понятно. Макет под резку переделывать нужно. Немного смещу в нос ящики и около весельного порта установлю перекидной трап. Ну соответственно планширь подогнать. А сколько артелей было? На сколько сегментов делить ящики? Должны же быть ребра жесткости. Или типа топтимберсами обойтись?
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2015, Сб 17:55 |
топтимберсами не обойтись, ибо они идут через каждые 2 фута. Ребер жесткости скорее всего не было. Высота стенки ящика невелика. Вполне могли обойтись вертикальными Ц-обраными скобами, с двумя перилами по краям и обшитые досками Вложение:
металлические скобы.JPG [ 36.5 КБ | Просмотров: 2840 ]
Ящики украшены панелями длиной 4,5 фута. Предполагаю, что и Ц-образные скобы стояли также. Но их на модели видно не будет
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 мар 2015, Вс 11:47 |
Продолжу. Предварительно разметил и снял малку. Вложение:
малк1.jpg [ 223.57 КБ | Просмотров: 2785 ]
Еще раз собрал на сухую, на предмет не спилил ли лишку. Вложение:
перед клеем кор.jpg [ 202.23 КБ | Просмотров: 2785 ]
Вложение:
предварительная2.jpg [ 168.04 КБ | Просмотров: 2785 ]
Быстренько устанавливаю шпангоуты на клей, Вложение:
перед сборкой на клей.jpg [ 320.88 КБ | Просмотров: 2785 ]
затем боковые направляющие. Вложение:
боковые направляющие.jpg [ 189.34 КБ | Просмотров: 2785 ]
Промазываю клеем и вставляю до конца. Затем носовые вставки. На правой направляющей слегка сколол уголок, не критично. Вложение:
Чуток сколол.jpg [ 227.9 КБ | Просмотров: 2785 ]
Н алевом борту не допилил вставки. Перед наклейкой черновой обшивкой еще обрабатывать буду, все поправлю. Вложение:
не допилил.jpg [ 206.23 КБ | Просмотров: 2785 ]
Приклеил транец и поворотные шпангоуты. Вложение:
корма.jpg [ 304.13 КБ | Просмотров: 2785 ]
Вложение:
поворотные1.jpg [ 212.01 КБ | Просмотров: 2785 ]
Сходил купил масло прозрачное и черное. Последнее с витрины да еще прошлогодняя цена. Черное такой же эффект дает как битумное, а прозрачное как льняное только сохнет быстро. Вложение:
масло1.jpg [ 350.46 КБ | Просмотров: 2785 ]
Часть рабочего стола в фото попало с моталкой. На сегодня все. Теперь 1мм фанеру дождаться, с Казанского как уехала 22 так и едет где то. Вложение:
пока все.jpg [ 192.24 КБ | Просмотров: 2785 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2015, Пн 12:48 |
Получил долгожданную посылку. Главное фанера 1мм, ну и немного готового из дельных вещей. Шибко не ругайте но зачем делать то, что уже есть. С пушками еще не определился 2 уже есть, а коронады думаю. Вложение:
Для Поспешного.jpg [ 237.95 КБ | Просмотров: 2717 ]
Завтра поеду резать.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2015, Пн 17:33 |
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2015, Пн 17:54 |
Вот и думаю поскольку не знаю. Длинна по чертежу 18мм. 18Х72=1299мм А калибр не знаю. Я в этом пока не соображаю. Не попадалась табличка калибр-дюймы-сантиметры. Зачастую вес снаряда, темный лес.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|