|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 21:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Педагогическое сопровождение работы детских объединений
Автор |
Сообщение |
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2015, Вс 17:50 |
MakseXe писал(а): ... демонстрация возможностей компьютера для проектирования и изготовления вызвала интерес не более 10-15 минут. Больше и не требуется . Созерцание - только первый этап познавательной деятельности. Дальше нужно переходить к обучению работе с этими инструментами на доступном для этой категории детей уровне, что бы был достигнут необходимый им результат. Следует ориентироваться на потребности обучающихся. Для этого необходимо поставить цель, определить множество учебных задач, и терпеливо добиваться их решения. Бесцельное времяпровождение не является продуктивным и полезным Как говорил знаменитый авиаконструктор А.Яковлев: "Надо делать только то - что НАДО"!
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 сен 2015, Вс 14:55 |
С ростом промышленного производства моделирование объектов техники стало широко использоваться для научных целей в области механики и строительства. Появление летательных аппаратов было бы просто невозможно без постройки моделей. Модельные испытания легли в основу аэро-гидродинамики и других наук. С тех пор модели сопутствуют созданию большинства технических конструкций особенно судов, автомобилей, самолётов. Множество известных учёных, инженеров и техников занимались изготовлением моделей. Первый человек ступивший на Луну, то же был - Моделист
Вложения:
Великие моделисты.jpg [ 300.32 КБ | Просмотров: 14145 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 сен 2015, Вт 11:13 |
Моделизм давно используется в дополнительном образовании как средства индивидуального развития детей, как спорт и хобби, получает всё большее распространение по всему миру. Так и наша программа имеет прикладную, спортивно-техническую направлнность и предназначена для реализации в клубах юных моделистов.
Вложения:
Программ.jpg [ 250.84 КБ | Просмотров: 14083 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2015, Ср 10:35 |
Успешное освоение программы зависит, в основном, от природных задатков детей. От наличия у них свободного времени. При зачислении в объединение дети проходят собеседование с участием родителей. Учитываются рекомендации школьных педагогов, старших моделистов, спортивный рейтинг, индивидуальные достижения. Выходные характеристики предыдущих этапов обучения являются входными для последующих. Ведущая роль в процессе обучения принадлежит педагогу как руководителю образовательной программы. Он учитывает готовноть ребёнка справится с предстоящей работой, принимает во внимание состояние материальной и технологической базы, Готовит техническую документацию, образцы, описания, сценарии, положения, материалы, инструменты, оснастку. Осуществляет всестороннюю поддержку обучающихся. Сохраняет исторические традиции и формирует имидж (репутацию) объединения (кружка, клуба, секции).
Вложения:
Функции педагога.jpg [ 252.47 КБ | Просмотров: 14041 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2015, Сб 17:57 |
Каждый учащийся может проходить Программу своим путём, меняя направление по окончании учебного периода и постепенно осваивая всё более сложную деятельность. Программа предполагает постоянное совершенствование молодого человека, даёт ему возможность выбирать педагога, состав участников объединения, и содержание образования в соответствии с уровнем развития способностей.
Вложения:
Маршрут.jpg [ 213.53 КБ | Просмотров: 13984 ]
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2015, Пн 15:05 |
С сожалением приходится констатировать, что диалога с аудиторией форума пока не получается! Надеюсь в дальнейшем получить достойный отклик... Без стеснения включайтесь. Разговор может быть одинаково полезен как профессиональным педагогам, так и всем остальным. Мы ведь все когда-то у кого-то учились, и продолжаем это делать. Процесс самообразования не ограничен во времени. Как говорят: "Ничему не возможно научить, - но всему можно научиться!" Тм не менее,- продолжаю Для успешной работы необходимо иметь, пополнять и разрабатывать разнообразные методические материалы : положения и сценарии мероприятий, слайд фильмы, презентации, рабочие чертежи, эскизы и образцы моделей всех уровней программы. нужны, так же: технологические карты и описания, специальная литература и компьютерные средства. Постоянно приходится осваивать современные образовательные технологии, способы телекоммуникации, использовать новые формы соревнований и игр с моделями.
Вложения:
Без названия.jpg [ 274.52 КБ | Просмотров: 13921 ]
|
|
|
|
knyazev
Сержант
Зарегистрирован: 15 окт 2011, Сб 19:10 Сообщения: 199 Страна: Медали: 6
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2015, Вт 22:09 |
Уважаемый коллега. А может стоит подойти к вашему громадному опыту с другой стороны : как составить смету на" пионерскую" модель,а главное где взять денег на неё... А то ваши " картинки" являются только бальзамом на сердце чиновничье , которые реальных пацанов в глаза не видели .Но простым пацанам их на фанеру не перенести и пилкой не выпилить...
_________________ Сайт моих работ - http://knyazevships.ru/
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2015, Чт 09:35 |
Уважаемый Сергей Викторович! Спасибо, что откликнулись! На первой страничке темы я писал о наличии у нашего сообщества громадного опыта работы имея ввиду и Вас в том числе. Я обращаюсь не к чиновникам от образования, а к практикующим педагогам и всем интересующимся с одной целью: разобраться в задачах, структуре, содержании, формах, методах, средствах и результатах работы детских объединений моделистов с позиций педагогической науки и практики. Кризисное состояние дополнительного образования во многом связано с проблемой освоения педагогами "старой гвардии" (не исключая себя любимого) классической дидактики и современных педагогических технологий, с их нежеланием (или неспособностью) повышать уровень компетенции в вопросах обучения и воспитания. Действительно, экономика образования, в современных условиях рыночных отношений, выходит на первый план. Это отдельная тема, но и она завязана на качество работы педагогической системы, реализуемой управленческим, педагогическим и обслуживающим составом образовательной организации. Здесь необходимо взаимопонимание между руководством и непосредственными исполнителями образовательных программ. А, это возможно лишь на основе общей заинтересованности и технологической проработки всех этапов педагогического "производства". Как Вы справедливо отметили, нужна связь теории с практикой. Судя по вашей успешной деятельности, Вы, так же, могли бы поделится опытом и "нарисовать" свои "картинки" о том, как решаются поставленные задачи в Вашем объединении! Терпеливо ожидаю очередного Вашего сообщения, как и от других участников форума
|
|
|
|
knyazev
Сержант
Зарегистрирован: 15 окт 2011, Сб 19:10 Сообщения: 199 Страна: Медали: 6
Баланс: 91 Кц
Заработано: 91 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2015, Пт 09:41 |
Кризис дополнительного образования ,мне так думается связан не с тем что "старая гвардия" не хочет что то там повышать- а в том что гос чиновники создали условия: своими заумными, завышенными требованиями к педагогу -ситуацию когда педагоги просто уходят из образования ... а молодые видя несуразность требований туда просто не идут... Да мы в ноги должны кланяться "старой гвардии" что они ещё держаться и работают с пацанами... Правда это будет длиться не долго(дело Сороса живёт и побеждает) Судя по общению с другими коллегами из разных регионов -объявлена "охота" та техническое творчество... не то что денег не дают а под любыми предлогами -закрывают.Так что педагогические изыски скоро и предлагать будет некому... Страну стремительно превращают в сырьевой придаток западных стран...в лучшем случае населению отведена роль "гайковёртов" на их сборочном производстве-поэтому и кружки требуются соответствующие:сборка- моделей из наборов,сборка роботов,поделки из вторичного материала... Тут не требования к педагогам выдвигать- тут всю систему спасать надо!
_________________ Сайт моих работ - http://knyazevships.ru/
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|