Автор |
Сообщение |
kst-nt
Рядовой
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 20:44 Сообщения: 10
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 сен 2009, Пт 22:28 |
Зараядил полностью аккомулятор.
При подключении к самолету - то же самое: Серва переднего шасси просто дергается и ничего не происходит. Ни каких звуковых сигналов, ни реакции на пульт....
|
|
|
|
kst-nt
Рядовой
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 20:44 Сообщения: 10
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 сен 2009, Пт 22:39 |
... и в сам момент подключения аккума ... один раз дергаются сервы элеронов...
|
|
|
|
kst-nt
Рядовой
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 20:44 Сообщения: 10
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2009, Сб 00:30 |
Разобрался, но не совсем...
Достаем передатчик, вставляем перемычку в разем BATT, после чего хоть что-то оживает...
К сожалению до конца так и не понял, смысл, световую и звуковую сигнализацию происходящуюю при этом...
Поясните пож. кто знает...
|
|
|
|
r1822
Полковник
Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58 Сообщения: 6325 Откуда: Красноярск Страна: Медали: 3
Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2009, Сб 08:10 |
kst-nt
аппаратура 2.4 Ггц? Биндить не пробовали? Инструкцию не читали?
_________________ Правила форума Pilotage Mini Monster 2 Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz Traxxas Summit 2.4 GHz
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2009, Сб 10:02 |
Если 2,4 гГц, то перемычку ставим между первым и третьим каналом (сигнальные контакты). Включаем передатчик, включаем приемник, двигаем стик второго канала. Должно соединиться.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
kst-nt
Рядовой
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 20:44 Сообщения: 10
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2009, Сб 18:30 |
да, 2.4.
Инструкцию "читал", я не очень силен в английском.
Методом "тыка" выяснил... Влючал, выключал перемычку, ручки на пульте, кнопку бинд....
Что бы приемник не терял передатчик,
надо сначала включить пульт, потом включиль самолет,
дождаться пока передатчик пропиликает несколько рази затихнет (при этом никакие ручки на пульте не трогать). Все, после этого все работает.
Еще вопрсо знатокам: ход сервы - 180 градусов. Но при команде с пульта они двигаются максиму в диапазоне 45-50 градусов. Это так и должно быть ?
|
|
|
|
kst-nt
Рядовой
Зарегистрирован: 07 сен 2009, Пн 20:44 Сообщения: 10
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2009, Сб 18:33 |
Опробывать в полете буду когда вернусь из отпуска, через 15 дней.
|
|
|
|
ebrain
Рядовой
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 00:55 Сообщения: 5
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 10:23 |
Здраствуйте!
У меня модель 2.4.
Пульт идет с короткой антеной вместо телескопической и у модели нет (невидно провода) антены. Её необходимо самому припоять к односантиметровому обрубку (проводок) приёмника или все так и должно быть. просто обычно у других моделей всегда болтался проводок-антена около 70-100см.
Если все в порядке то какой тогда радиус управления в поле (деревня сто лет без урожая)
второй вопросик на пульте есть возможность подключить БП идущий в комплекте, но почемуто неработает
|
|
|
|
lammer
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 14:35 Сообщения: 1558 Откуда: Питер (Колпино) Медали: 1
Баланс: 736.5 Кц
Заработано: 737 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 17:48 |
Так..... У 2.4 какраз короткие хвостики и есть антены )) паять ничего не надо. Радиус до 500 метров должен быть идеальным ... а дальше ты не увидишь модель ))
Блок питания слудит для зарядки аккумов , если аккумы а не батарейки вставленны в пульт.
_________________ Если нужен - то в асю 313-852-127, ответ на антиспам бота - Сами поймёте )). А лучше в Скайпе - lammo_mer
|
|
|
|
ebrain
Рядовой
Зарегистрирован: 13 сен 2009, Вс 00:55 Сообщения: 5
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 18:04 |
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2009, Вс 19:30 |
kst-nt
Ход сервы обычно, максимально 60 градусов в одну сторону и 60 во вторую, итого 120.
У Вас нормальный ход для простой аппаратуры.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
nuАлександр
Рядовой
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, Чт 08:30 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 ноя 2015, Чт 09:55 |
Здоровья всем! В дар досталась эта модель. Вопросы: 1. Подключил батарею задёргалось переднее колесо! Включил пульт-дёрганье пропадает. Выключил пульт-снова дёргается. Подскажет таблетку от этой болезни? Или это норм? 2. Ещё не запускал, но подозреваю, что что-то не так- одна из задних серво-машинок дублирует поведение сервоприводов элеронов, тобишь вместо например снижения получим вращение. Что, где и главное как изменить чтобы вылечить? 3. Дома включаю импеллеры -сильно греется батарея. Почему? И как вроде тяги у импеллеров маловато. Самолётом не пользовались, долго стоял(лет5 наверно) - что батарее капут? Спс за любую инфо-помощь в проблемах! P.S. не ругать за сленг-я очень начинающий
|
|
|
|
nuАлександр
Рядовой
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, Чт 08:30 Сообщения: 2 Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2015, Сб 13:13 |
классно. вопрос как в никуда
|
|
|
|