Автор |
Сообщение |
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 04:01 |
Поясню. Вложение:
якорь01.jpg [ 167.57 КБ | Просмотров: 16653 ]
А вот другой вариант чертежа. Вложение:
якорь02.jpg [ 123.59 КБ | Просмотров: 16653 ]
Ну и что с этим делать? Красным я нарисовал брештук и планку. Так же как и на схеме крепления концов бак.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 08:44 |
Полное якорное устройство штатного тендера показано на этом изображении. Кстати, брештук от нагельной планки отдельно - это разные устройства.
Вложения:
08.jpg [ 342.49 КБ | Просмотров: 16630 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 08:53 |
Кроме того, крамбол не прислонялся к борту торцом. Это силовая конструкция. Его тесали из специально отобранного изогнутого от природы куска дерева в виде буквы "Г". На чертежах это не показано.
Вложения:
02.jpg [ 333.85 КБ | Просмотров: 16625 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 09:04 |
Константин, я уже допер до этого. Только немного ниже планку нужно. Ниже шпигатов, Вложение:
Носовая н_плпнка.jpg [ 209.69 КБ | Просмотров: 16623 ]
Выше не куда, в плотную тоже не хорошо. Я думаю ее и не нарисовали за бушпритом не видно. Один шпигат стень-штага (22) изобразили и все.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 09:28 |
Брештук вот такой (красным). Сплошная красная заливка это только сечение по ДП. А шпигаты для такелажа с носа могут быть и ниже нагельной планки.
Вложения:
25.jpg [ 212.69 КБ | Просмотров: 16613 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 09:39 |
Константин нарисуй вид с верху. Насколько он шире бушприта?
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Алексей Логинов
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53 Сообщения: 929 Страна: Медали: 4
Баланс: 720 Кц
Заработано: 722 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 10:13 |
konstantin.fom писал(а): Кроме того, крамбол не прислонялся к борту торцом. Это силовая конструкция. Его тесали из специально отобранного изогнутого от природы куска дерева в виде буквы "Г". На чертежах это не показано. Как пример, на паровом фрегате послевоенной постройки.
Вложения:
11.jpg [ 114.57 КБ | Просмотров: 16601 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 10:40 |
NPavel писал(а): нарисуй вид с верху. Насколько он шире бушприта? Примерно такой.
Вложения:
05.jpg [ 249.39 КБ | Просмотров: 16593 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1052 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 1015.5 Кц
Заработано: 1015.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 13:40 |
konstantin.fom писал(а): Его тесали из специально отобранного изогнутого от природы куска дерева в виде буквы "Г". На чертежах это не показано.
Это вовсе не аксиома. Дело в том, что согласно архивным журналам заготовки лекальных членов каромболы часто тесали их остатков от кильсона или карлингса. Притом, ладно бы заготовка была кряжем. Она была брусом. Что в принципе исключает гнутый каромбол.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 17:04 |
Bob_I писал(а): Это вовсе не аксиома В нашем случае, скорее всего, именно из цельного дерева - очень большой изгиб, а сечение небольшое.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 май 2016, Вс 19:33 |
Будет еще одна картинка. Ни кто не напомнил, не указал конт-брасы и лопарь лось-штага. Похоже кофельнагельные планки будут на 4 нагеля по обоим бортам. Не внимательно читаем братцы.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 май 2016, Вт 03:38 |
Последняя по схеме. Вложение:
схема крепления концов бак4.png [ 421.14 КБ | Просмотров: 16441 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 май 2016, Вт 14:11 |
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|