Приветствую, уважаемые коллеги! С позволения Алексей Алексеевича присоединюсь и я к ненавязчивому изложению истории “как я докатился до такой жизни” на уважаемом форуме Мира Моделей.
В перерыве между предыдущим проектом и следующим (который явно растянется на несколько лет) решил размяться и сделать сувенир.
С другой стороны… Моделист я еще начинающий… Надо свой стиль искать.
Кто-то, как Владислав Бабкин, делает модели дворцового стиля но в 500-м масштабе (этакий Безверхний в бутылке), а кто-то делает казалось бы простенькие, но невероятно ‘ламповые’ и “уютные” модели… Кто-то заливает в бутылку ‘море’ превращая ее в мини-диораму.
Разобраны стили… Что же делать? Как найти ‘свое’?
Хм…
Вот чего не видел! Великого и Ужасного, да в бутылке, не джина – а Ждана. А ведь в его моделях сочетается искусство, история и…сказка.
В общем, впечатлившись расследованиями уважаемого Антика и воплощениями Владислава - решено!
Стиль выбран, между Посьетом и Окунёвым – пожданим немножко.
А прототип?
Coca de Mataro!
Я уже запузыривал это суденышко:
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 18&t=72706,
но, во-первых, тогда в процессе его изготовления открылась масса интересных подробностей. Как, например, количество мачт. Но об этом позже.
Во-вторых - там была совсем простенькая поделка. Сейчас хочется чего-то посерьезнее. В том числе поработать со стилем и образом корабля в бутылке.
Итак. Прототип модели - тоже модель. Тут обсуждение и ссылки:
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... f=3&t=7613Сделана модель была, видимо, современником, причем мастер явно разбирался в технологиях своего времени. Хотя она и в стиле ВВЖ)).
Мои установки:
1. Хочется сделать не модель-копию самой модели, а скорее передать образ того корабля, моделью которого является историческая модель в музее. Во как!
2. Модель будет в бутылке и будет полу-сувенирной (это я чтобы задать уровень).