Купил для стоячего такелажа нитки Gutermann Terra разных размеров. Начал заряжать в тросомот и возникли вопросы. Все нити этой серии имеют правую навивку. Сами нити размеров 5-8-10-20-30-40 состоят из 3 каболок, каждая из которых состоит из разного кол-ва исходных нитей в зависимости от размера нити. По сути нитки являются уже готовым тросом тросовой работы 3х? (где вместо вопроса кол-во исходных микронитей в зависимости от размера ниток) с прямым спуском. С не очень идеальной накруткой, свивка рыхлая. Навивка данных ниток приводит к получению троса кабельного типа с обратным спуском. Потому, что мы по сути свиваем тросы тросовой работы и на выходе кабельная работа. Общий вопрос, как вообще с этими нитками правльно работать? Здесь я имею ввиду вообще нити любой фирмы имеющие прямой спуск изначально. С мононитями проблем нет, та же серия skala, крути в любую сторону, любое кол-во. А дальше идут нюансы:
1. Можем ли мы считать одну из 3 каболок этих ниток условной мононитью (хотя это не так) при дальнейшей работе? Пренебрегаем тем, что получается по сути кабельная работа если крутить нитки как обычно?
2. Стоячий такелаж на кораблях имеет в основном прямой спуск, значит в теории мы должны сначала нитку распустить на каболки и затем снова их свить, но уже с обратным спуском? Чтобы далее свивая некоторое кол-во таких ниток получить трос прямого спуска.
3. Каболки распущенной нити имеют форму спирали. Я правильно понимаю, что нужен просто соответствующий груз для выпрямления и ничего дополнительно не требуется?
4. Процесс роспуска ниток идет довольно медленно, за раз получается распустить один отрезок. Соответственно если нужен трос 3х3, это 9 отрезков, вобщем грустно. Хочется понять как вообще правильно работать с такими нитками? Или без вариантов?
С серией skala проблем никаких, получаются красивые тросики. С террой пока работа не задалась. Если заниматься роспуском ниток и дальнейшей их свивкой красивой свивки без косяков пока получить не удается. Поделитесь пожалуйста методами работы с подобными нитками.