|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 17:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модели участники Кубка Университетов 2020 имени А.А.Добренко
Автор |
Сообщение |
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2020, Вт 23:09 |
С2Ю. Модель гидрографического судна. Масштаб 1:100. Автор: Таранов Дмитрий, г. Волгоград.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2020, Вт 23:13 |
С2Ю. Буксир-спасатель типа "барс". Масштаб 1:158. Автор: Таранов Виктор, г. Волгоград.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 май 2020, Вт 23:18 |
С2Ю. Крейсер "Рюрик". Масштаб 1:100. Автор: Выгловский Иван, г. Волгоград.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2020, Ср 18:46 |
С8. Модель 64 пушечного линейного корабля «Ингерманланд». Масштаб 1:50. Автор: Немытов Юрий Аркадьевич, г. Челябинск. Из китайского КИТаМодель еще не закончена. Использованы материалы, которые были в наборе. Палуба-тик, вишня и клен на обшивку корпуса. Плоский транец переделан в круглый. Переделаны марсовые площадки и эзельгофты,петли пера руля, регели гальюна.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2020, Ср 19:36 |
С3. ДЭПЛ "Магнитогорск" - дизель-электрическая подводная лодка пр. 877. Масштаб 1:400. Автор: Василенко Вячеслав Евгеньевич, г. ЧелябинскДоработки исходной пластиковой модели: 1. Придумана и построена уникальная витрина для размещения модели. Которая, позволяет видеть корабль в естественных условиях моря и боевой работе. 2. Нанесена ватерлиния, которая отсутствует в деколях модели. 3. Выделена цветом основная антенна ГАК. 4. Добавлена торпеда с имитацией ее хода. 5. Добавлен якорный клюз. 6. Добавлена имитация работы винта в воде. Что придет динамичность модели. 7. Вырезаны и обустроены шпигаты с имитацией окраса прочного корпуса. 8. Для наглядности, выделена цветом вспомогательнаантена ГАК. 9. Добавлена имитация люков носовых рулей глубины. 10. Установлены ходовые огни по бортам, впереди на рубке, на корме - в конце палубы. 11. На рубке врезана имитация стекла. 12. Установлены скоб трапы и поручни по периметру рубки. 13. Высверлена имитация выхлопных труб дизеля. 14. Вырезана имитация воздухозаборников 15. На мостике установлено стеклянное ограждение. 16. На рубке установлен бортовой номер лодки. 17. Добавлены перископы. Корпуса которых имитируют металл. 18. Добавлена антенна кругового обзора. 19. Добавлен Андреевский флаг. 20. Выполнена имитация водной поверхности моря. Использованные материалы: - силикатное стекло, - оргстекло и прозрачный пластик, - силиконовый герметик, - акриловые краски и лаки от фирмы Тамиия,
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2020, Ср 19:51 |
С2. Крейсер I - го ранга Русского Императорского Флота "Варяг". Масштаб 1:200. Автор: модели Василенко Вячеслав Евгеньевич, г. Челябинск.48 лет назад, модель изготавливалась по чертежам из польского журнала «Modelarz», 1964 г, №№ 4 и 5. Модель была построена в 1967 году, поэтому к 2015 году требовала значительных восстановительных работ. При реинкарнации модели, мне хотелось сделать ее как можно реалистичней, с подробной деталировкой, какую только позволяет сделать 200-й масштаб, ну и материалы конечно. Поэтому, были использованы чертежи и документальные материалы различных источников. От бумажного варианта модели от «Дома бумаги» и фирмы «Орел», до исторических фотографий. Были использованы чертежи от Гармашева. Но, основными источниками стали чертежи, предоставленные мне Вадимом Роповым из Перми. За что, я ему очень признателен. Использовались так же фотографии модели крейсера из ЦВММ ВМФ России, как лучшей модели крейсера. Ну и естественно фотографии моделей крейсера «Варяг» разных авторов. Пришлось вникать и разбираться в корабельных устройствах и механизмах, ну и естественно принципах их работы. Например, подъем, опускание, крепление противоминных сетей, устройство спускных трапов как внутренних, так и забортных, мачтовый механический семафор. Но, масштаб модели, к сожалению, не везде дал возможность воплотить это до подлинно, пришлось кое, где немного упростить. В данном варианте модели, мной много деталей сделаны вновь. Практически модель обновлена на 80%. Конечно по возможности были использованы детали со старой модели, или новые детали выполнены, переделкой из деталей старой модели. Но таких набралось очень немного. На пример: - рында - главная и значимая деталь для любого корабля, как бы неся эти флотские традиции, вновь отполированная и покрытая лаком она заняла свое место на новой модели; - дымовые трубы использовались старые с высотной корректировкой по чертежам и добавлением деталировки по максимуму. Трубы модели были спаяны из листовой жести и меди, зашпаклеваны и покрашены. - также были использованы, но переделаны паровые и весельные катера, баркасы, вельботы и ялы. Правда, многие из них претерпели значительные изменения, так, например, - оба паровых катера получили кучу деталировки и соответствующее вооружение; - на всех шлюпках и вельботах были заменены чехлы; - 16-и весельный баркас и 14-ти весельный катер были выфрезерованы вручную из деталей предыдущей модели и получили, почти полное внутреннее убранство, банки, рыбины, весла и швартовые устройства (кранцы). Для наглядности они же были сделаны, якобы спускаемые или наоборот поднимаемыми на борт корабля; - ну и естественно сам корпус модели. Корпус модели долбленый из целого куска древесины. Толщина стенки корпуса примерно 3 мм, в корме и носу утолщение корпуса до 10 - 15 мм. Палуба из авиационной фанеры толщиной 1,0 мм. Палубный настил был имитирован расчерчиваем простой чертилкой, в данный момент «циклеван», если так можно выразиться, и покрыт полу глянцевым лаком Тамия. Леера на корпусе не переделывал, за исключением восстановления на отдельных не больших участках. Материал стоек мелкие гвозди, сами леера медная проволока разного диаметра. Соединение пайкой. Леера носового и кормового мостиков, выполнены и медной проволоки различных диаметров, соединенных методом пайки. Кормовой балкон и кормовой трап, тоже паянные, основание у них выполнены из листовой меди и леера из медной проволоки. Сетка ограждения балкона из капроновой сетки. Кормовая киповая планка, ввиду своей сложности выпилена из цельного кусочка латуни. В качестве иллюминаторов по бортам, использованы швейные кримпы диаметром 2 мм, с последующим «остеклением». Остекление делал полуматовым лаком от фирмы Maimeri – ideadecoupage, а затем глянцевым лаком. Минные выстрелы выполнены из различных пластиковых стержней от фирмы Evereen Scale Models (США). Артиллерийское вооружение крейсера от фирмы «ЗИП» (Россия). Скоб трапы по бортам крейсера, самодельные из медной проволоки. Боевая и штурманские рубки, надстройки и световые люки машинного отделения спаяны из листовой меди h=0,3 – 0,5 мм по чертежам бумажной модели фирмы «Орел». Внутри они пустотелые, штурманская рубка имеет остекление. Шлюп балки паровых катеров, пустотелые – выполнены методом пайки из медной фольги. Прочие шлюп балки выполнены из медной проволоки. Такие детали модели, как: дефлекторы, якорные сак-клюзы, якоря, кнехты, киповые планки, шпили изготовлены методом литья. Для отливки выше перечисленных деталей применялся сплав Вуда и Олова в соотношении фифти – фифти ( 50% на 50%). Для каждой детали были сделаны свои мастер модели, а по ним уже сделаны литьевые формы из «Санитарного герметика» или гипса. Мачты и реи выполнены из набора деревянных круглых заготовок. Площадки марсов из листовой меди, борта проклеены из бумаги, леера по верху бортов из медной проволоки соединенной пайкой. Скоб-трапы, примененные на мачтах покупные. Бегучий и стоячий такелаж из ниток, соответствующего цвета и разной толщины. Против ворсистости они обработаны клеем ПВА. Блоки, используемые при проводке такелажа частично покупные, частично самодельные. Для изготовления витрины модели использовался: - картинный багет, ножки мебельные, сама витрина изготовлена из силикатного стекла на заказ, основание витрины ДСП . Модель крейсера в общей сложности выполнена из 5430 деталей, как покупных, так и самодельных. Времени на реинкарнации модели крейсера, при условии наличных деталей с бывшей модели ушло 2 года и 3 месяца. Использованные материалы: - дерево, авиационная фанера, - латунная и медная фольга, медная проволока, - латунь - сплав Розе для литья, - орудия фирмы "ЗИП" (Россия), - пластик Evereen Scale Models (США), - отдельные детали модели от фирмы «Орел» (Россия), - силикатное стекло, - оргстекло и прозрачный пластик, - силиконовый герметик, - акриловые краски и лаки от фирмы Тамиия,
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 май 2020, Ср 20:05 |
С2. Храм на воде - Церковь-пароход "Святитель Николай Чудотворец". Масштаб 1:100. Автор: Василенко Вячеслав Евгеньевич, г. Челябинск.Модель выполнена в масштабе М 1:100 и построена в течении года. При постройке модели использованы чертежи из журнала «Наваль», выпуск№ 2 и журнала «Бумажное моделирование», выпуск № 133. А, так же литература приведенная выше. Корпус модели наборный из фанеры. Шпации заполнены пенопластом. Обшивка три слоя бумаги с пропиткой клеем, наложена на от шпаклеванную поверхность корпуса. Палуба (черновая), надстройки (за исключением кормовой) их пластика и оргстекла. Кормовая надстройка – дерево, шпангоуты пластик, обшивка бумага в два слоя пропитанная супер-клеем. Леера, колеса, кринолин из медной проволоки паянные и клееные. Дефлекторы – литьё из сплава Розе с гальваническим омеднением. Иллюминаторы – точеные из оргстекла. Рулевая рубка – колокольня имеет внутреннее убранство: рулевое колесо, машинный телеграф, а также фалы для управления колоколами. Гостевые каюты, также имеют внутреннее убранство виде кроватей и картин. Церковь, имеет имитацию иконостаса и церковной росписи стен, а так же хоры в виде балконов, согласно внутреннему описанию парохода-церкви. Маковки церквей точеные из латуни, полированные и покрыты глянцевым лаком. Окраска: акриловые краски фирмы Тамия, лаковые покрытия глянцевым, полу-глянцевым и матовым лаком той же фирмы. Такелаж модели из швейных ниток различного цвета и толщины, пропитанных клеем ПВА. Для более наглядного восприятия модель имеет имитацию проводимого в церкви богослужения, которое имитируется световым и звуковым сопровождением. Световое сопровождение включает в себя смену освещенности модели в зависимости от звукового сопровождения. В начале цикла включены ходовые огни, освещена рубка-колокольня, большой световой люк и иллюминаторы нижнего уровня (каюты и машинное отделение). Далее, происходит выключение освещения кают и ходовых огней и включение кают кормовой надстройки, кают бортовых обвесов с камбузом, наружного освещения на палубе, а так же гостевых кают и церкви, имеющей освещение имитирующее горение свечей. Звуковое сопровождение, включает в себя: звуковую имитацию подхода парохода к пристани, паузу (в это время происходит световое переключение). Далее идет колокольный звон, звучит молитва о Святителе Николае Чудотворце и далее прощальный гудок парохода. Питание элекро схемы от наружного источника питания, включение и выключение от тумблера в основании футляра. Динамик то же выведен и смонтирован там же. Видео файл о модели можно посмотреть здесь: https://cloud.mail.ru/public/2ZGe/35661K9P2 Использованные материалы: - дерево и фанера, - бумага; - латунная и медная фольга, медная проволока, - латунь - сплав Розе для литья, - пластик Evereen Scale Models (США), - силикатное стекло, - оргстекло и прозрачный пластик, - силиконовый герметик, - акриловые краски и лаки от фирмы Тамиия,
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2020, Чт 20:26 |
С8. Бригантина «Феникс». Масштаб 1:72. Автор: Дорогов Юрий Валерьевич, г. Санкт-Петербург. Модель собрана из коробки с переделками. Обшивка изготовлена из груши, граба и полосы латуни. Палуба заменена на грушевую. Такелаж изготовлен самостоятельно из нитей Гутерманн. Модель покрыта маслом и шеллачным лаком.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 20:50 |
С1. Шлюп "Мирный". Масштаб 1:50. Автор: Михаил Смирнов, г. Йошкар-Ола. Модель исполнена к юбилею открытия Антарктиды. Используемые материалы: древесина (груша,яблоня, мореный дуб, самшит, кость мамонтовая, латунь, медь. Такелаж: нитки швейные х.б и полиэстровые для бегучего такелажа.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:06 |
С6. Линейный корабль "Севатополь", 1914, фирма Звезда. Масштаб 1:350. Автор: Андрей Кузнецов, г. Москва.Пластиковый набор от Звезды, сильно доработанный травлением и точеными стволами от North Star Models. Модель линкора выполнена на начало сентября 1914 г. во время достройки. Экипаж - 3д-печатные фигурки от North Star Models, спасательные круги и различная травленая мелочевка - от North Star Models. На палубе сделана имитация нащельников из травленых полос от Flyhawk. Ялы и салютные пушки - из смолы от Комплект ЗИП. Из доработок - переточены пластиковые винты и рули, флагштоки, немного скорректирована форма форштевня, шлюпочные выстрелы и реи сделаны из проволоки, из металла немного доработана деталировка фок-мачты. Рассверлены трубки сброса пара на дымовых трубах, раструбы трубы на паровых катерах. Такелаж сделан из эластомерной нити 0.03 мм. Сделаны доработки мелкой деталировки, характерные для линкоров постройки Балтийского завода. Всего около 2100 деталей
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:16 |
С6. АПЛ пр.955 Борей, К-551 "Владимир Мономах". Масштаб 1:350. Автор: Андрей Кузнецов, г. Москва.Модель из набора Звезды. По фотографиям переделана задняя часть рубки, на носовые горизонтальные рули добавлены торцевые пластины, полностью переделаны кормовые горизонтальные рули в соответствии с прототипом (уменьшен их размах и заточены кромки). Якорные огни на кормовом вертикальном руле сделаны из аэронавигационных огней для моделей самолетов, все выдвижные устройства заменены на самодельные из иголок от шприцов разных диаметров, кнехты на палубе заменены на самодельные из пластика с шляпками из травленых колец, прорезаны шпигаты, остекление мостиков на рубке сделаны из прозрачной пленки, поручни на рубке сделаны из проволоки, доработаны лопасти гребного винта и кромки его насадки. Также на корпусе, палубе и рубки насверлены различные отверстия по фотографиям. Всего около 240 деталей.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:32 |
С2. ЭМ «Сознательный» пр.56а. Масштаб: 1:75. Автор: Румянцев Николай Рудольфович, г. Кострома.Материалы: Стеклоткань, смола, жесть, латунь, медь, пластик, стеклотестолит, проволока, оргстекло. Чертежи из журнала Modelbau Heute (1977), фотографии. Эскадренные миноносцы проекта 56, (тип «Спокойный», по классификации NATO – Kotlin) строились в СССР в 1953–1958 годах. Эсминцы этого проекта – последние торпедно-артиллерийские корабли второго ранга отечественного военного флота.иОбводы корпуса проекта 56, его общая компоновка, главные механизмы и системы успокоения качки, в той или иной мере, были воспроизведены фактически на всех крупных надводных кораблях Военно-Морского Флота СССР и России.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:46 |
С1. "Ингерманланд". Масштаб 1:125. Автор: Дмитрий Копилов, г. Санкт-Петербург.Корпус - папье-маше на картонно-деревянном каркасе. Облицован строганым шпоном. Борт - светлая полоса — анегри, тёмная - габон. Днище — тонированный махагон. Палуба — клён. Рангоут — тонированная берёза. Мелкие детали - орех, груша. Цветные участки - бумага, Рустеры, резной декор - 3d печать из фотополимера.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:50 |
С1. Бриг "Меркурий". Масштаб 1:100. Автор: Дмитрий Копилов, г. Санкт-Петербург.Корпус - папье-маше на картонном каркасе. Облицован строганым шпоном. Палуба - ясень. Светлая полоса борта - клён, тёмная - тонированный орех. Днище - сапеле. Рангоут - берёза. Мелкие элементы - груша, орех. Цветная бумага. Рустеры, декор - 3d печать.
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2020, Вс 21:55 |
С3. Ледокол "Красин". Масштаб 1:200. Автор: Дмитрий Копилов, г. Санкт-Петербург.Корпус - деревянный каркас, картонная обшивка. Облицован строганым шпоном. Палуба корпуса - ясень, надстроек - дуб. Борта - тонированный орех. Надстройки - клён. Рангоут - берёза, Шлюпки - сапеле. Мелкие детали - орех
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|