|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 09:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Почтовое судно Nyborg (Дания)
Автор |
Сообщение |
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2021, Пн 20:05 |
Всем большое спасибо, решил сделать так как на фото, просверлить и забить клин в бушприт. Труба на чертеже не залазит на бушприт, проверял. Барабан примерно будет такой. Вложение:
20210124_201921.jpg [ 152.33 КБ | Просмотров: 1968 ]
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 14:36 |
Очень красивая модель! Но кажется, что отверстие трубы должно быть обращено в сторону кормы. ИМХО...
Вложения:
g1045fr.jpg [ 230.66 КБ | Просмотров: 1832 ]
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 15:42 |
svivon писал(а): отверстие трубы должно быть обращено в сторону кормы. ИМХО... Нет. Трубу каждый раз разворачивали от ветра. Поэтому её верхняя часть (над палубой) была легко съёмной, нередко с ручками для удобства.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 15:54 |
Я имел в виду, что квадратное отверстие у такой трубы должно размещаться в вертикальной стене (на чертеже она показана обращенной к корме), а не сверху. А разворачивать, конечно, можно.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 16:38 |
Блин, сам сидел думал как сделать. Так оставить как у меня, или закрыть верх и окно в стенке вырезать как на вашем чертеже?
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 16:58 |
Мне кажется, что такую форму придумали именно для того, чтобы дым и искры не шли вверх. Чертеж D 1045 из датского архива.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 17:46 |
svivon писал(а): Я имел в виду, что квадратное отверстие у такой трубы должно размещаться в вертикальной стене (на чертеже она показана обращенной к корме), а не сверху.
Однозначно, да, именно в стенке трубы, не сверху.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2021, Пт 17:47 |
Да, на вашем виден разрез правильный трубы. На моем же как будто и нет выхода для дыма. И трубу точно крутили, фланец на палубе имеется.
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2021, Вс 00:14 |
Кстати Вот чертеж аналогичной камбузной печи со сдвинутой трубой, чтобы не попадала в бушприт (B 92 II).
Вложения:
b92 II.jpg [ 196.07 КБ | Просмотров: 1646 ]
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2021, Вс 14:56 |
Спасибо за ценные замечания, трубу уже разобрал для доработки
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
seyudin
Прапорщик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 21:19 Сообщения: 761 Страна: Медали: 3
Баланс: 556 Кц
Заработано: 556 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2021, Пн 21:25 |
Пара фоток, прислонил переделанную некрашенную трубу, брашпиль, надо кницу на нос поставить и нагельную планку. Вопрос: какова длина и диаметр нагеля в 27 масштабе? Вложение:
20210201_211129.jpg [ 153.38 КБ | Просмотров: 1482 ]
Вложение:
20210201_211154.jpg [ 133.42 КБ | Просмотров: 1482 ]
_________________ С уважением Сергей
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 807 Страна: Медали: 1
Баланс: 648 Кц
Заработано: 646 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2021, Пн 22:12 |
Все тросы небольшого размера укладывали на кофель-нагели, которые ставили на кофель-планки, поручни или планшири. До 1830 года кофель-нагели всегда делали из дерева, а потом иногда из металла. На британском флоте в конце 18 века использовали металлические кофель-нагели, которые наглухо загоняли в кофель-планки, и которые слегка сужались к обоим концам. В целом говоря, нижний диаметр кофель-нагеля никогда не был меньше диаметра укладываемого на него троса. На борту все кофель-нагели были одного размера, то есть их диаметр определялся диаметром самой толстой снасти, укладываемой на кофель-нагели.
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 807 Страна: Медали: 1
Баланс: 648 Кц
Заработано: 646 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2021, Пн 22:14 |
У Мондфельдта в книге на 261 странице есть размеры нагеля
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2021, Пн 22:29 |
А чего решили делать между битенгами подушку с овальным отверстием? Этому есть примеры? Судя по чертежам пятка бушприта у датчан не была круглой, а прямоугольной со снятыми чуть углами.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 856 Страна: Медали: 1
Баланс: 843 Кц
Заработано: 843 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2021, Пн 22:51 |
Приветствую, приятно смотреть на аккуратную работу. Однако, есть вопросы: – доски внутренней обшивки, в носу, как закреплены? Не лучше ли врезать их в некую штуку? – крамболы не нравятся. Висят на борту, как портянки. Интуитивно, удлинить и закрепить к бимсам. Если на оригинальных чертежах так, как выполнено, то …. удивительно сие. – дырок в барреле брашпиля маловато, а размер из выглядит великоватым. Какие же вымбовки? Откуда рисунок брашпиля, не помню, но явно не из Анатомий.
Вложения:
post-18-0-31986300-1421703397.jpg [ 169.23 КБ | Просмотров: 1450 ]
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|