|
Текущее время: 25 дек 2024, Ср 08:44
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Тендер "Авось". DragonCat. Мелания.
Автор |
Сообщение |
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2021, Вт 18:57 |
Всем привет! Сижу мучаюсь, в раздрае от прочитанного по форумам: клетневать ли штаг. И если да, то полностью или только верхний огон? Большинство источников все же сходится на полном клетневании и это логично - учитывая косой фок. Но ни на одной из уже построенных моделей такого нет. Да и с обвязкой юферса будут проблемы, боюсь.
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
Последний раз редактировалось DragonCat 02 ноя 2021, Вт 19:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2021, Вт 19:13 |
Немного о доработке парусов. С соединением ликтроса через вплеснивание к сожалению не сразу сообразил, потому парочку пришлось потом сшивать. В остальном вроде все хорошо. Сегарсы крепил кольцом, но наверное все таки лучше было их горизонтально крепить перекрестной вязкой на кренгельсы.
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 ноя 2021, Вт 19:21 |
shest74 писал(а): Добрый день,покажите пож.поближе паруса,а прошивали как строчка стежок за стежком или зигзагом? Шил как шьёт машинка в один шов, двумя нитями. Только вручную. Пока не смог найти машинку, способную делать шов в 1-1,5 мм В остальном, думаю, по фото понятно.
Вложения:
Комментарий к файлу: Результат
IMG_20201231_202448.jpg [ 281.7 КБ | Просмотров: 7461 ]
Комментарий к файлу: Прошивка
IMG_20201129_003008_3.jpg [ 188.07 КБ | Просмотров: 7461 ]
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2021, Чт 02:33 |
Всем привет Более-менее разобрался со штагами. Вот что пишет Марквардт: Цитата: Все штаги на одном конце имели огон такой величины, чтобы через него можно было пропустить сам штаг. Прежде чем выполнить огон, штаг несколько раз прокручивали лебедкой, пока его сердцевина не разрывалась во многих местах. Затем на 1/3 длины штага, считая от огона, на штаге ставили штаг-кноп — мусинг, выполненный в форме груши. По другим сведениям, об этом расстоянии говорится, что, для того чтобы его найти, надо сложить двойную ширину топа мачты с двойной длиной лонга-салингов. Длина мусинга составляла 1/3 петли штага, а его диаметр — 3 диаметра штага. После формирования мусинга тросом, обернутым вокруг штага, его оборачивали старой парусиной, тщательно тировали и затем оплетали. Для оплетки использовали трос толщиной с палец, которым оплетали не только полученный мусинг, но при необходимости продолжали в оба направления от него. Иногда таким же образом обрабатывали и огон. Часто огон, часть штага между огоном и мусингом, сам мусинг и еще штаг на целую сажень (6 футов) оборачивали старой парусиной, тировали и клетневали. Про тендеры так же уточняет: Цитата: Задняя ванта от топа мачты до юферса была оклетневана. Штаг изготовляли, как для корабля, и по всей длине стренцевали. На нижнем конце он имел юферс, принайтовленный к топу форштевня. Для этого в топе имелось несколько отверстий. Юферс же штага крепили в нем посредством голландского огона. Вот про ванты не понял. Хотя тут может быть путаница, что речь идёт со стороны ветра, тогда передняя ванта и правда станет задней. В остальном - собрал штаг:
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2021, Чт 15:56 |
По ночам почему то сайт еле дышит. Вот это не прицепились.
Вложения:
Комментарий к файлу: Штаг на месте
IMG_20211104_015348_1.jpg [ 137.1 КБ | Просмотров: 7333 ]
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|