Евгений, поздравляю с завершением модели!
Уровень исполнения на высоте.
Восхищаюсь твоими умениями и руками.
Порадовал постоянный брюк карронадный с коушами за форштевнем.
Поздравляю, ты первый, кто его показал на модели!!!
Я бы предложил разрезную доску с уключинами тоже снаружи окрасить под цвет борта.
Но чувствую, это уже узнаваемый авторский стиль от модели к модели.
Женя, не совсем понял, почему железный погон для гика-шкота не вставлен в транец или в привальные брусья сверху?
Почему в кницы? Ни разу не видел и не читал о такой вариации.
Как доработки или уже на новых моделях в будущем предложил бы:
1. Сами уключины - закрыть крышками, в крышки по обушку, от них канатик или цепочку до соответствующих обушков в привальном брусе.
В общем, как делали "под парусами". В твоём масштабе можно попробовать показать. Будет вкуснятина
Вложение:
укл2.JPG [ 78.67 КБ | Просмотров: 4201 ]
Вложение:
укл.JPG [ 37.95 КБ | Просмотров: 4201 ]
Вложение:
Франция 1902 год.JPG [ 252.56 КБ | Просмотров: 4201 ]
2. А карронаду опустить вниз, под банки, где было её штатное положение "под парусами" на чаке R. Как и матросы под парусами всегда сидели между банками на дне шлюпки... Центр тяжести и всё такое.
Вложение:
кккк.JPG [ 43.09 КБ | Просмотров: 4201 ]
3. В носу показать погон для карронады, поместится под бушпритом, с подушками у борта и с обухами под откатные тали по бортам рядом с брюком.
4. У кильсона показать кранцы под ядра. Ядер на катере было немало, с пару десятков и больше.
5. В шлюпку еще можно кинуть на дно погон кормовой, платформу, а также спуски, для перетаскивания чугунной карронады от носа в корму и спуска её вниз на чак. + бочки с порохом, с картечью, и ящик под ружья матросов