|
Текущее время: 24 дек 2024, Вт 20:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Набор железной дороги MEHANO T726 "Euro Special"
Автор |
Сообщение |
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июл 2019, Сб 21:20 |
TEP 60 писал(а): обновленный набор Euro Special - просто находища для понимающих любителей пассажирских поездов дальнего следования! - в наборе один вагон первого класса (поскольку он обозначен при этом как Bm , указанный вагон трактуется как купейный), вагрест и два вагона второго класса ("плацкартники")! - таким образом, данный набор можно напрямейше представлять как два состава ПДС: "основной" фирменный / скорый поезд из купе и вагреста и сезонноканикулярный "туалет" из двух плацкартов! - возможно также формирование и "пассажира" круглогодичного обращения "непопулярной" линии: купе + плацкарт TEP 60 писал(а): Только что полазил по Инетику и обнаружил, что, оказывается, MEHANO выпускало "амтраковские" вагоны не только как сидячие coach- и business-классы, но и как вагрест - таким образом, в доставшемся мне экземпляре набора Euro Special "амтраковский" вагон можно смело трактовать и как вагрест - и таким образом, получается у меня купейник, вагрест и два плацкартника - ничуть не уступая обновленному набору! Между прочим, более чем интересным вариантом является вариант составности плацкарт + вагрест - во-первых, это может-таки быть преизящной имплементацией "пассажира" круглогодичного обращения, а во-вторых, вот таким вот образом мы получаем преизумительный "детский" поезд для перевозки организованных групп детей на "юга" в отдаленные детские оздоровительные лагеря - специально для организации порционного питания в дороге в состав поезда включается вагрест...
|
|
|
|
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2019, Пт 13:45 |
TEP 60 писал(а): Просто сенсация!!! - как нам сообщают изображения данного набора вот на этом вот сайте, оказывается, обновленный набор Euro Special - просто находища для понимающих любителей пассажирских поездов дальнего следования! - в наборе один вагон первого класса (поскольку он обозначен при этом как Bm , указанный вагон трактуется как купейный), вагрест и два вагона второго класса ("плацкартники")! - таким образом, данный набор можно напрямейше представлять как два состава ПДС: "основной" фирменный / скорый поезд из купе и вагреста и сезонноканикулярный "туалет" из двух плацкартов! - возможно также формирование и "пассажира" круглогодичного обращения "непопулярной" линии: купе + плацкарт - тепловоз же сойдет за "роль" так и не пошедшего в серию тепловоза ТЭП 75 из ТЧ 14 в вождении состава вот из этого вот набора в качестве "кланившегося каждому столбу" поезда 661/662 Ленинград - Таллинн, впоследствии Ленинград - Нарва... Как выяснилось по архивным служебным расписаниям, из дневных поездов таллиннского направления купейные вагоны включались только в состав скорого поезда Ленинград - Таллинн - пассажирские же "сидячие" поезда Ленинград - Таллинн, а впоследствии Ленинград - Нарва составлялись исключительно из межобластных вагонов - таким образом, штатный из представленного в самоцитате "французского" набора железной дороги вагон первого класса находит свое применение только в скором поезде, в пассажирском же поезде он заменяется докупаемым в-единичную вторым вагоном второго класса... Вагрест же, как оказалось, помечен как якобы вагон Am-203, поэтому указанную надпись типа вагона надлежит заклеить...
|
|
|
|
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2020, Вс 15:14 |
TEP 60 писал(а): Только что полазил по Инетику и обнаружил, что, оказывается, MEHANO выпускало "амтраковские" вагоны не только как сидячие coach- и business-классы, но и как вагрест - таким образом, в доставшемся мне экземпляре набора Euro Special "амтраковский" вагон можно смело трактовать и как вагрест - и таким образом, получается у меня купейник, вагрест и два плацкартника Решено (после снятия самоизоляции) купить самоклейкую бумагу - и заготовить наклейки: во-первых, на вагон "DEUTSCHE POST" в дороге за 60 для его конверсии в вагон-электростанцию, во-вторых, на "амтраковский" вагон для трансформаций его попеременно в вагрест (наклейки Dinner), в межобластник (наклейки Coach) или в межобластник бизнес-класса (наклейки Business) - последний нужен для аналога некоторых внутрилатвийских скорых поездов 1990-х годов...
|
|
|
|
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2020, Вс 15:39 |
Кстати, нашел в Инете вот такой вот интересненький экземпляр Euro Special: - в этом вот самом экземпляре имеется, как видим, также "амтраковский" вагон без пометки конкретной категории, а также вагрест (у оного, напомню, тип вагона Am-203 надлежит заклеить) и два вагона второго класса - то есть плацкартника. Так вот в данном случае "амтраковский" вагон надлежало бы использовать следующим образом: во-первых, заготовить на него бумажный накладывающийся кузов (бумажные накладывающиеся кузова, если нужно различных цветов) вагона первого класса - купейного, во-вторых, заготовить наклейки Coach и Business - для обычного межобластника и для межобластника бизнес-класса, соответственно...
|
|
|
|
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 апр 2020, Чт 21:46 |
А вот с этим вот экземпляром Euro Special - по сути, с комплектацией в точности такой, как у меня, только тепловоз и "амтраковский" вагон выглядят немножечко не так - дело обстояло бы иначе. Во-первых, "амтраковский" вагон должен был бы быть уложен сразу после купейного (первого класса). На "амтраковский" вагон заготавливаем в первую очередь бумажный накладывающийся кузов (бумажные накладывающиеся кузова, если нужно различных цветов) еще одного купейного вагона и наклейки Dinner - вагрест - и только во вторую очередь наклейки Coach и Business для дополнительных опций...
|
|
|
|
TEP 60
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 50
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2023, Пт 13:25 |
В последнее время было пересмотрено применение набора Euro Special: стандартный состав скорого поезда - купейный вагон и вагрест из дороги за 60, стандартный состав пассажирского поезда - зеленый плацкартный вагон и вагон "DEUTSCHE POST" из дороги за 60; "амтраковский" же вагон применяется попеременно по контексту как вагрест или как reserved coach - соответствует плацкартному вагону в России, или как unreserved coach - соответствует общему вагону в России, или как business-class - тарифно идет равным купейному вагону, но применяется главным образом в местных поездах...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|