|
Текущее время: 15 ноя 2024, Пт 19:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модели лодок в масштабе М 1:1
Автор |
Сообщение |
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 04 ноя 2023, Сб 14:46 |
Всем привет! В качестве оживления внимания и развлечения почтенной публики предлагаю вашему вниманию такую затею. Не секрет, что многие и живут возле разнообразной воды, и желают оныя бороздить на чём-нибудь. Да и сам форум ориентирован и постоянно напоминает нам о морях, моряках и мореплаваниях. Поэтому сама собой возникла мысль, простая и незамысловатая: а почему бы нам самим, своими умелыми руками не построить лодку в масштабе М 1:1. Я имею ввиду, самим не попробовать что такое лодка на воде на вёслах, под мотором, а главное - под парусом. Понятное дело, что я обращаюсь лишь к той группе моделистов и просто интересующихся, которые до сих пор не оморячены, но имеют такое тайное желание. В ком сидит моряк и время от времени просится на воду. Но, за делами, суетой, нуждами..... Суть предложения проста, как три рубля. За эту зиму проектируем, конструируем и выпускаем рабочую документацию на лодку. Весной, когда установится погода уверенного отверждения эпоксидной смолы, решительным броском строим лодку. И в начале лета под восхищённые взгляды жён-красавиц и визжащих от восторга детей торжественно спускаемся на воды..... Вы скажете: Дядя, да ты мечтатель какой-то! А я отвечу: Отнюдь! Всё реально и ваш кошелёк может даже и не заметит ничего такого.... По крайней мере - жена - точно! Каким образом? Всё просто: Знание - Сила! Заходите на мой сайт Морское Дело ( http://www.sobdelo.ru) и одноимённый телеграм канал ( https://t.me/nauticalworld) там всё и узнаете! Всем приятных и полезных выходных!
Вложения:
nauticalworld.jpg [ 92.46 КБ | Просмотров: 3123 ]
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 17 ноя 2023, Пт 14:13 |
Всем привет! Вы знаете, идея построить лодки и потом ходить в походы, на рыбалку или гоняться с друзьями мне нравится всё больше и больше. Могу даже сказать, что на этой базе родился вообще новый концепт. Но, пока он сырой и показать чего-то вразумительного нечего. Однако зерно мысли запало.... Ну, а лодка потихоньку материализуется. Потихоньку делаю проработки. Насколько работа позволяет. Вот. Первые, тэскэть, штрихи....
Вложения:
CBNews-03.jpg [ 35.09 КБ | Просмотров: 2983 ]
CBNews-01.jpg [ 49.86 КБ | Просмотров: 2983 ]
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 ноя 2023, Пт 20:13 |
Идея очень хорошая, и неоднократно реализуемая тысячами людей на этой планете. Даже у нас, в самом удаленном от океанов регионе Земли - в горах Алтая.
Вложения:
ШХУНКА-710-чертеж и фото.jpg [ 249.05 КБ | Просмотров: 2980 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 ноя 2023, Пт 20:21 |
Материализация лодок - это чудо!
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 18 ноя 2023, Сб 17:59 |
Спасибо за отклик, коллеги. Я не случайно сразу оговорился, что мой призыв направлен к "колеблющимся" и до сих пор "не оморяченым". С другой стороны, я вижу слишком переусложнённые конструкции и "необходимые" тёплые мастерские, что бы реализовать свою мечту. На самом деле всё гораздо проще. Если знать как делать. Как эксплуатировать и как хранить. На самом деле, можно вообще хранить дома. На балконе или в комнате, в виде "тумбочки". Так, что даже жена вас из дома не выгонит.... Поэтому и говорю, давайте строить просто, практично и надёжно. И, что очень важно, недорого.
Вложения:
boat04.jpg [ 61.9 КБ | Просмотров: 2960 ]
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 ноя 2023, Пн 08:27 |
Kwinto писал(а): Спасибо за отклик, коллеги. Я не случайно сразу оговорился, что мой призыв направлен к "колеблющимся" и до сих пор "не оморяченым". С другой стороны, я вижу слишком переусложнённые конструкции и "необходимые" тёплые мастерские, что бы реализовать свою мечту. На самом деле всё гораздо проще. Если знать как делать. Как эксплуатировать и как хранить. На самом деле, можно вообще хранить дома. На балконе или в комнате, в виде "тумбочки". Так, что даже жена вас из дома не выгонит.... Поэтому и говорю, давайте строить просто, практично и надёжно. И, что очень важно, недорого. Две фанерки на борта, две - на днище и на палубу, три фанерных переборки и транец - очень сложная конструкция! Можно побольше деталек, и лодочку поменьше! Открою большую тайну! Мы построили много лодочек из ДВП, оклеенного стеклопластиком. Некоторые прослужили полтора десятка лет в детских руках! Фанера в конструкции маленьких лодок, тоже не "морская", а "строительная"
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 20 ноя 2023, Пн 13:28 |
AMG-1963, не стоит так волноваться. Считайте, что я впечатлён вашими безусловными великими талантами. Но, если бы вы внимательно прочли моё послание, то обнаружили, что оно направлено не вам. А ваша по детски непосредственная жажда самоутвердиться путём хвастовства выглядит.... забавно. Совершенствуйте свои конструкции. Для этого можно использовать науку кораблестроение. Очень помогает. Успехов вам в вашем благородном деле.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2023, Пт 17:01 |
Kwinto писал(а): А ваша по детски непосредственная жажда самоутвердиться путём хвастовства выглядит.... забавно. Совершенствуйте свои конструкции. Для этого можно использовать науку кораблестроение. Очень помогает. Успехов вам в вашем благородном деле. У каждого свой путь к совершенству Вам не интересен, пройденный нами? Что же, хоть развлек почтенную публику Самоутверждение - для начинающих Одни уйдут, другие придут! Всех благ, и ровного ветра для ваших лодок! На всякий случай - ссылка на проект, по которому построена дюжина лодок для начинающих яхтсменов. С использованием науки "проектирование судов" https://www.researchgate.net/publication/367128689https://www.researchgate.net/publication/367148850 (Катера и яхты, №3, 2015).
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 26 ноя 2023, Вс 16:58 |
Любой путь в интересующей сфере всегда интересен. За пожелания - благодарю и желаю вам того же. Ссылка на проект.... Этот проект я подробно изучил по тем материалам, на которые вы ссылались. И примерно в то самое время, когда они были впервые опубликованы. "Наука кораблестроения", которая в этом материале представлена в виде куцого использования "самодельной" программы, которая давно не поддерживается.... Ну, это не корректное заявление. Нет в этом материале науки, кроме геометрии. Это подтверждается примечательной фразой: "Масса швертбота получилась 129 килограмм,..." (И это при длине корпуса 2,7 метра, должно было бы смутить естествоиспытателя, который "проектировал" лодку). Если "люди науки" путают массу и водоизмещение, то это весьма.... Даже и слова не подберу. Ну, и туда же фраза: "...поэтому залитый водой швертбот не перевернется...". А вообще, автор в курсе, как ходят на спортивных швертботах и как на них опрокидываются? И последнее. Почему нет своего собственного проекта уровня, хотя бы, Зума? Почему делается копия и та - "упрощённая"? (Кавычки потому, что технологичность этого упрощения вызывает много вопросов). Почему нет лодок доступных каждому, кто работает и получает среднюю зарплату? Хотя бы так. Вот об этом печаль. А не о том, "чьи в лесу шишки" или кто круче. Всех благ.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2023, Пт 02:47 |
Kwinto писал(а): Любой путь в интересующей сфере всегда интересен. "Наука кораблестроения", которая в этом материале представлена в виде куцого использования "самодельной" программы, которая давно не поддерживается.... Ну, это не корректное заявление. Нет в этом материале науки, кроме геометрии.
Это подтверждается примечательной фразой: "Масса швертбота получилась 129 килограмм,..." (И это при длине корпуса 2,7 метра, должно было бы смутить естествоиспытателя, который "проектировал" лодку). Всех благ. Коллега, расширенный вариант проекта швертбота, разработанного в соответствии с техническим заданием, опубликован в электронном номере журнала (нижняя ссылка). И там есть ответ на Ваше естествоиспытательное смущение: "В состав нагрузки швертбота входят массы корпуса, парусного вооружения, шверта и руля, экипажа и предметов снабжения". Проектный анализ швертбота был выполнен в соответствии с методикой, применявшейся для проектов яхт на кафедре проектирования судов Корабелки, в начале 2000-х. Для ребятишек программа ФриШип - самое то! Всего наилучшего в Вашем увлечении
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2023, Пт 14:53 |
То есть, вы тоже не в курсе, чем отличается водоизмещение от нагрузки? И что такое "расширенный вариант проекта"? Я уже напуган: а вдруг я всю жизнь делал зауженные проекты...... И стало быть, "ребятишки проектировали" лодку, а виновата во всём загадочная методика "корабелки"? Кстати, какую из "корабелок" вы имели ввиду? Спасибо за ваши красноречивые и вполне понятные ответы. Всех благ.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 дек 2023, Пн 17:34 |
Kwinto писал(а): То есть, вы тоже не в курсе, чем отличается водоизмещение от нагрузки? Спасибо за ваши красноречивые и вполне понятные ответы. Всех благ. Чтобы не было недомолвок, коллега. Вы, очевидно, считаете, что чувак с улицы притащил пару листов фанеры и выстрогал на колене лодку. А теперь учит других. Очевидно, Вы знаете, что в каждой специальной науке есть свой понятийный аппарат и соответствующая методология - совокупность процедур, приёмов и методов науки. Я в 2002 г. закончил очную аспирантуру при кафедре проектирования судов СПбГМТУ, по специальности 07.00.10. "История науки и техники". Научный руководитель - доктор технических наук профессор Борис Абрамович Царев (1935-2014). Под его руководством защищены 5 докторских и более 20 кандидатских диссертаций, а также более 220 дипломных работ, магистерских и бакалаврских диссертаций. После чего с 2005 г. работаю в ГИМС МЧС России, уполномоченном органе, осуществляющем государственный (и технический) надзор за пользованием маломерными судами. Вы - судостроитель-любитель. Вот и любИте как можете. Про закон Архимеда не забывайте
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 13 дек 2023, Ср 14:31 |
"Вы, очевидно, считаете, ...." - Да, вовсе это не очевидно. "Очевидно, Вы знаете,...." - Да, вовсе это не очевидно. Печально, что единственный аргумент, который вы приводите - это ваши выдумки про то, что я знаю или чего не знаю. Еще раз прошу вас перечитать мое сообщение от 20 ноя 2023, Пн 14:28. Все мои высказывания адресованы не вам, а тем людям, которые хотят присоединиться к моей затее с лодками. И, кстати, я ничего плохого о ваших лодках не сказал и не собирался говорить. Единственное моё замечание, что можно строить проще. Но, это, вы как человек учёный, корабел и практик должны знать этот принцип. У музыкантов он звучит так: "Сыграть можно всегда лучше". У инженеров, по сути, тоже: "Сделать можно всегда проще и лучше". И это вовсе не оскорбление. История - это дело хорошее, но к кораблестроению имеет мало отношения в смысле технологии. Ваши научно-практические заслуги повергли меня в крайнюю степень пиетета. Особенно ваши "5 докторских и более 20 кандидатских диссертаций...." "Звездам нет счёту... " Бездне - дна... Посему выношу на ваш суд предложение закончить этот диалог и "разойтись по углам". Кто захочет - тот откликнется конструктивно (в обоих смыслах ) и поддержит мою затею. Кто нет - тот нет. А на нет и суда нет. Всех благ.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1741 Медали: 6
Баланс: 1631 Кц
Заработано: 1632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 дек 2023, Ср 18:41 |
Kwinto писал(а): "Посему выношу на ваш суд предложение закончить этот диалог и "разойтись по углам". Кто захочет - тот откликнется конструктивно (в обоих смыслах ) и поддержит мою затею. Кто нет - тот нет. А на нет и суда нет. Всех благ. Во всяком случае, наш диалог резко поднял количество скачиваний именно расширенного, не бумажно-журнального, а электронно-журнального варината разработки учебно-тренировочного швертбота для постройки руками мальчишек
|
|
|
|
Kwinto
Главный старшина
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 23:21 Сообщения: 260 Страна: Медали: 2
Баланс: 787 Кц
Заработано: 190 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 3 Кц
|
Добавлено: 13 дек 2023, Ср 19:01 |
Это очень хорошо, поскольку детьми надо заниматься. Я очень рад, что послужил в качестве катализатора в этом процессе, разумеется, благодаря вам. А если у меня получится (а я в этом уверен), то был бы счастлив передать вашим мальчишкам чертежи простейшей и, на мой взгляд, вполне приличной лодки для самостоятельной постройки. Всех благ.
_________________ Мой сайт Морское Дело (http://www.sobdelo.ru) Мой Телеграм-канал Морское Дело.Кают Кампания https://t.me/nauticalworld Блоги пользователя: Блог Kwinto
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|