Автор |
Сообщение |
cofcorpse
Ефрейтор
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 14:32 Сообщения: 22 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июл 2019, Ср 23:52 |
Спасибо за ответ! Меркурий был взят как пример. Как я понял, по кораблям РИФ конца XVIII - первой половины XIX в., в первую очередь конкретная информация о данном корабле, потом штаты подходящего периода, затем аналоги из других источников. Благодарю, картина немного проясняется!
_________________ С Уважением, Владимир
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2019, Чт 21:05 |
cofcorpse писал(а): Благодарю, картина немного проясняется!
"По любасу" господа -товарищи разница в размерах на такелаж в наших масштабах моделизма между Хоккелем и Марквардтом или кем либо ешё по времени близкому к Пасьету будет измеряться в "МИКРОНАХ " и потому она безполезна и безсмысленна ! Так что можно валить размеры такелажа "хош" по Хоккелю , а "хош" по Марквардту ! Тем более что и нитки то в наших корабельных делах меняют размер в зависимости от натяга такелажа ! Иначе говоря сделаешь грот- штаг на модель 1.2 мм или 1.3 мм разницу никто не уловит ! А вот если грот- штаг и фор-штаг сотворишь в один диаметр тут уж будь готов получить тумаков от спецов ! Ну а дальше еще больше тумаков !
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2020, Чт 08:28 |
Пришла нужда, а скачаь таблицу уже нельзя. Такая вот беда.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2020, Чт 12:10 |
konstantin.fom писал(а): Пришла нужда, а скачаь таблицу уже нельзя. Такая вот беда. Константин, какая таблица имеется в виду? Расчет такелажа по Хоккелю?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 май 2020, Сб 14:20 |
konstantin.fom писал(а): Пришла нужда, а скачаь таблицу уже нельзя. Такая вот беда.
Ну и какая же Вам Ваше Благородие нужна таблица - от Марквардта , Хоккеля или из Санкт -Петербурга парусных времен ? Да и таблица Хоккеля на первом номере или страницы этого варианта "ТАКЕЛАЖ " . И в чем проблема ?
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2020, Ср 23:34 |
Э...Можно и так .....А кое кому нужно .....
Вложения:
P1030383.JPG [ 94.27 КБ | Просмотров: 20424 ]
|
|
|
|
Vital
Сержант
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 21:37 Сообщения: 118 Страна: Медали: 1
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 авг 2022, Сб 18:36 |
Подскжите.почему на чертежах винтовых корветов погон для шар-блоков есть,а кофель-нагельных планок нет
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 сен 2022, Ср 19:53 |
Для нагелей ставили на мачту специальный бугель.
Вложения:
01.jpg [ 118.22 КБ | Просмотров: 13170 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Vital
Сержант
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 21:37 Сообщения: 118 Страна: Медали: 1
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 сен 2022, Ср 21:02 |
konstantin.fom писал(а): Для нагелей ставили на мачту специальный бугель. Спасибо!
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 375 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 369 Кц
Заработано: 369 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2023, Пт 04:32 |
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, чем отличались (назначение, крепление, набивка) бакштаги стеньг? Конкретно интересуют различия у фор-стеньг бакштагов и фор-стеньг переносных бакштагов. Спасибо!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2023, Пт 10:18 |
RX7 писал(а): Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, чем отличались (назначение, крепление, набивка) бакштаги стеньг? Конкретно интересуют различия у фор-стеньг бакштагов и фор-стеньг переносных бакштагов. Спасибо! Доброе утро! Если брать, например, бриг по Штатам 1806 года: - фор-стень-фордуны (толщина 4 дюйма) натягивали талрепом (толщиной 2 дюйма) между юферсами (7 дюймов в диаметре); - люф-бакштаги фор-стеньги (второй бакштаг на стеньге на каждой стороне) были толщиной 3 дюйма и на конце имели одношкивный блок (9 дюймов), через который проходил мантыль толщиной 3 дюйма. Один конец мантыля был с коушем и гаком в нём, а второй натягивался талями одношкивный блок+двушкивный блок (все в 7 дюймов); - переносные бакштаги фор-стеньги - один в один как и люф-бакштагам, только толщина самого бакштага больше 4 дюйма, а размер блоков одинаковые. Фордуны и бакштаги были все кабельные, четырёхстрендовые.
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 375 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 369 Кц
Заработано: 369 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 мар 2023, Сб 02:04 |
greenstoneСпасибо большое за подробный ответ! Интересен еще такой момент. У Посьета встретил упоминание того, что бакштаги и фордуны - одна веревка, один конец которой (передний) это бакштаг, а второй (задний) - фордун. Т.е. бакштаг-фордун - пара. Но это касается верхнего яруса, бом-брам бакштагов и фордунов. 1. Применительно ли подобное было к стень-фордунам и бакштагам, в случае если брам стеньги не было? Речь о пакетботах В. Беринга А. Чирикова (более чем за 100 лет до Посьета). На их судах были "фор стенги бакштоки и пардоны" - парные, одной веревкой (2 пары), но кроме этого были и отдельный парный "фордун фор стенга" (одной веревкой через огон на оба борта) и переносный фор-стеньг бакштаг (не парный, т.е. одной веревкой на один борт). 2. На сколько я понимаю, переносные бакштаги всегда были на оба борта? Кстати, бакштаги натягивались лонг-такель блоком и одношкивным блоком. 3. Каким образом тянулись на судах подобного размера бакштаги, вручную или с помощью шпиля? Спасибо!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
Vital
Сержант
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 21:37 Сообщения: 118 Страна: Медали: 1
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 авг 2023, Сб 14:14 |
Как крепились триселя,когда заменили трисель-мачты на "железный рельс" ?
|
|
|
|
Vital
Сержант
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 21:37 Сообщения: 118 Страна: Медали: 1
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2024, Чт 22:20 |
На картинке фрагмент чертежа пароходофрегата "Смелый". Как выглядели тумбы на пароходофрегатах построенных по образцу "Камчатки" -купленной в Америке ?
|
|
|
|