Автор |
Сообщение |
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 20:25 |
Господа моделисты, после длительного перерыва приступаю к постройке Ингерманланда и сразу возникли вопросы. 1 Размеры 2 Материал
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 20:35 |
Фото, пожалуйста! Это просто! Уменьшать не надо! Всё автоматически пройдёт!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 21:09 |
Извините меня, я не правильно написал. Меня интересуют истинные размеры судна, в разных источниках по-разному. И какой материал лучше заготавливать для постройки. Из чего лучше а может правильнее иготавливать киль, штевни, шпангоуты. А по поводу фото, еше рано. Александр.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 21:24 |
По отчёту строителя корабля Ричарда Козенца длина по палубе от шпунта до шпунта составила 151 с половиной фута!
Материал для модели нужно готовить - яблоню, грушу! Киль и штевни нужно делать из розовой груши! Шпангоуты лучше вырезать лобзиком из столярного щита! Он продаётся в строймаркетах (стройматериалах). Технологию постройки корпуса хорошо продемонстрировал Михаил Безверхний в ВЕСТНИКЕ. Вот ранние фото его модели, склееной из столярного щита (ель, сосна)
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 21:26 |
И ИНГЕРМАНЛАНД должен выглядеть после обшивки ценными породами примерно так:
Бежевое дерево в паре с чёрным!
Вложения:
Dobrenko 12.12 06-004-47882.jpg [ 82.38 КБ | Просмотров: 71775 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 21:45 |
Большое спасибо за фото. Объясните новичку понятие "от шпунта до шпунта". Насколько я знаю по литературе длина измерялась от штевня до штевня по перпендикулярам или по конструктивной ватерлинии. И какова истинная ширина, желательно в метрах. Еще один вопрос, сколько Шпангоутов. На теоретическом чертеже их 16. Чертеж польский. Александр.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 22:07 |
Истинная ширина 41 фут без обшивки (голые шпангоуты).
Настоящий корабль имел гораздо больше шпангоутов, чем 16 на польском чертеже.
Можно рассчитать, но это не важно, сколько их было: - что-то около 60.
Если делать Адмиралтейскую модель, то придётся считать все шпангоуты. Если по польским чертежам, то достаточно 16 штук! Но промежутки между ними нужно заполнить глухо! Как на приведённой фотографии!
От шпунта до шпунта -это в штевнях вырезали пазы под торцы досок обшивки. Вот между ними по главной палубе и мерили!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 05 мар 2010, Пт 15:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 22:39 |
Советую прошерстить форум! Про ИНГЕР много писали! Например
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=1248
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 22:40 |
Александр, большое спасибо. А какие чертежи есть еще кроме МК Александр.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 22:48 |
МК - это вообще детский сад по нашим меркам.
Польские чертежи инженера Радзиньского пока на первом месте, хотя имеют свои ляпы. Правильных чертежей пока никто не создал. Если будет заказ на постройку ИНГЕРА с максимальным историческим приближением, кому-то придётся создавать рабочий чертёж, основываясь на имеющихся чертежах 66-пушечных кораблей Козенца.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 23:01 |
Но ахтерштевень не доходил до главной палубы? Извините за назойливость, но хочу все сделать по уму и по масштабу. Александр.
|
|
|
|
Alex58
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 27 Откуда: Эстония, Нарва
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 23:04 |
И какой лобзик из проксона лучше приобрести. Александр.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2010, Пт 07:03 |
При чём здесь ахтерштевень с главной палубой?
Александр! Прошу сфотографировать непонятный участок и выложить здесь фото. Желательно обвести красным фломастером непонятку и задать вопрос по существу.
А лобзик можно заказать любой большой!
DSH/E, например!
Вложения:
DSC03069.JPG [ 77.98 КБ | Просмотров: 71684 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Krokogen
Ефрейтор
Зарегистрирован: 29 янв 2010, Пт 08:48 Сообщения: 38 Откуда: город Святого Петра Страна:
Баланс: 24 Кц
Заработано: 24 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2010, Пт 08:53 |
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2010, Пт 09:52 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|