|
Текущее время: 25 дек 2024, Ср 19:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 18:19 |
кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками?
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2008, Ср 20:25 |
Пока еще не облетывали этот аппарат.
Новинка, только получили.
Но по идее, должна вырасти.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2008, Чт 13:19 |
Цитата: кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками?
бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2008, Пт 15:44 |
Barbus писал(а): Цитата: кто что может сказать? выросла тяга с бесколекторными движками? бесколллекторный мотор при равных характерристиках с коллекторным, имеет КПД более 90 %. Поэтому вопрос риторический.
немного не правильно выразился, хватает ли теперь ему тяги, ибо в варианте с колекторными движками ее явно не хватало. как кто нибудь облетает, поделитесь впечатлениями пожалуйста
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2008, Пт 15:51 |
ну что, никто не облетывал еще данную модель?
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 16:53 |
еще вопрос, можно ли преобрести вариант для сборки, один фезюляж вобщем? и где?
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 май 2008, Чт 10:00 |
Можно заказать, позже.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Rammstein73
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 07:49 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург
Баланс: 34 Кц
Заработано: 34 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Заголовок сообщения: СУ-27 Добавлено: 07 май 2008, Ср 07:59 |
Итак, вчера было принято решение вернуться к заброшенному в детстве хобби и побежал в "Аэродром" покупать что-нибудь. Изначально ориентирован был на самолет массой под 2500гр, с ДВС. Но продавец меня переубедил и в итоге был куплен СУ-27 с двумя бесколлекторными электродвигателями.
При сборке выявил следующие косяки:
1. Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места;
2. Откровенно плохо проработаны узлы крепления хвостового оперения - идея с шурупами и пластиковыми втулками здесь крайне неудачна, на мой взгляд;
3. Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок;
4. В описании модели - ОШИБКА! На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости.
Тяга двигателей поражает воображение, но сравнивать мне не с чем. Кошек сдуло из комнаты на кухню
Осталось дождаться летных испытаний. Но уже терзает мысль, что зря я повелся на уговоры продавца, надо было брать то, на что был нацелен. Просто необходимо было заниматься подбором самолет+ДВС+аппаратура р/у, без консультанта я бы не смог сделать оптимальный выбор, а имеющийся консультант специализировался на судомоделях.
Полагаю, что модель в полете должна быть крайне чувствительна к малейшим дуновениям ветра. Хотя - посмотрим. Все равно - первый шаг сделан и я очень рад!!!
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 май 2008, Ср 14:12 |
очень интересно будет узнать о результатах испытаний, тоже хочу купить такую модель
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 май 2008, Ср 17:21 |
Цитата: На самом деле, у нее нет руля направления, чему я был очень удивлен. посмотрим - как это скажется на управляемости. На управляемости это практически не скажется, элеронами управлять гораздо эффективнее. Цитата: Провода рулевых машинок управления элеронами имеют недостаточную длину, еле удалось их вытянуть из корпуса (полагаю, рисковал оборвать!!!) и уложить машинки в свои места; Удалось же уложить. Вообще есть удлинители проводов сервомашинок. Цитата: Аппаратура абсолютно помехонеустойчива - происходят самопроизвольные срабатывания всех машинок;
У Вас где-то помеха в доме, на поле скорее всего ее не будет, можно поменять кварцы на другой канал.
По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську
428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая.
Удачи.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Rammstein73
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 07:49 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург
Баланс: 34 Кц
Заработано: 34 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 май 2008, Чт 13:14 |
Barbus писал(а): По вопросу самолета ДВС и комплектации можете обратиться в аську 428582920 или лично, буду в магазине 8, 9, 10, 11, 12 мая. Удачи.
Огромное спасибо! А вообще, свою ошибку я уже осознал - надо было СНАЧАЛА сунуться сюда, найти грамотных людей, с которыми можно было бы обсудить предстоящую покупку, а потом идти в магазин уже понимая - что я хочу. Ну да ладно, переживать по поводу содеянного - пустое.
Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!! А если бы я увез ее в деревню, где и собрался ее тэстить, и только там начал ее собирать? И где бы я удлиннители проводов там искал? В сельпо местном? Так что для себя сделал вывод - следующая модель будет только Япония! А это - Китай. А с Китаем я и на работе имею дел достаточно.
Сейчас с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы потэстить самолет. Волнуюсь как ребенок - главное, не грохнуть его сразу же об землю, а то обидно будет
Но думаю, что хобби это у меня приживется и сборка модели с ДВС -это вопрос небольшого времени. Еще в детстве я сам изготовил из набора кордовую модель с ДВС - было это в 85-ом году, тогда с информацией было плохо и папа не смог купить мне топливо для ДВС, а как его бодяжить и из чего - он забыл. Так и провалялся самолет на шкафу...
Так что за консультацией обязательно обращусь!
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 май 2008, Чт 13:32 |
Цитата: Насчет коротких проводов не соглашусь с Вами. Это явный косяк, чего уж там. Ну не может быть нормой покупка модели RTF с необходимостью наращивать провода машинок!!!
Наверное-это у Вас первый RTF набор. Знаете сколько "косяков" в готовых к полету или почти готовых моделях, Ваш с проводами просто детский садик. Любой набор требует доработки и если эта доработка маленькая, то можно сэтим поздравить покупателя.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 май 2008, Чт 15:39 |
еще пара вопросиков, какая статическая тяга у этой модели? и пробовал ли кто нибудь на импеллерных моделях делать управление вектором тяги?
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 май 2008, Пт 10:29 |
Делают умельцы и управляемый вектор тяги. Отклонение сопла.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Radist
Рядовой
Зарегистрирован: 09 апр 2008, Ср 17:15 Сообщения: 11
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2008, Пт 19:27 |
так какая у него статическая тяга? кто вообще облетывал модель, поделитесь впечатлениями?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|