Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 07:59 |
Французский фрегат ФРАНСУА
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 05 апр 2010, Пн 15:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 07:59 |
Предлагаю угадать Автора!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 08:30 |
Угадать не трудно - Нарима руку сразу видно
И вопрос сразу - на последних фото шпангоуты как-то временно скреплены между собой ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 08:41 |
Совершенно верно!
Нарим Рафаэльевич Майгельдинов!
Шпангоуты слегка склеены в четырёх местах капелькой клея, чтобы можно было легко отодрать их и обработать каждый в отдельности изнутри.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
Последний раз редактировалось Александр Добренко 05 апр 2010, Пн 15:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Archi
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 03 фев 2008, Вс 22:27 Сообщения: 218 Откуда: Montréal Страна: Медали: 1
Баланс: 128 Кц
Заработано: 128 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 11:59 |
С вожделением ждём продолжение репортажа!
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 11:59 |
Интересный способ
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 15:47 |
Попросим Нарима рассказать подробности строительства!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
casp88
Сержант
Зарегистрирован: 23 мар 2010, Вт 00:19 Сообщения: 170 Откуда: Харьков, Украина Страна:
Баланс: 103 Кц
Заработано: 103 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 17:23 |
Да, было очень интересно узнать как обрабатывается внутренняя поверхность и как достигается точность внешних обводов. С помощью шаблона?
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 17:50 |
casp88
Все это прекрасно рассказано Михаилом Безверхним в видекурсе "Школа Судомоделиста"
http://www.modelsworld.ru/shop/product9317.php
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:59 |
Это знают даже в Австралии!
Вложения:
DSCF5844.jpg [ 88.88 КБ | Просмотров: 127919 ]
DSCF5843.jpg [ 74.54 КБ | Просмотров: 127923 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
casp88
Сержант
Зарегистрирован: 23 мар 2010, Вт 00:19 Сообщения: 170 Откуда: Харьков, Украина Страна:
Баланс: 103 Кц
Заработано: 103 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 21:13 |
Спасибо, но я это видел. Просто не могу пока сообразить, как это можно приложить к адмиралтейской модели у которой между шпангоутами около 9 мм (применительно к своей модели). Уж очень неудобно обрабатывать внутри, когда все шпангоуты на местах.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 22:54 |
Так ведь в процессе строительства все шпангоуты по одному вынимаются и обрабатываются изнутри по отдельности...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
casp88
Сержант
Зарегистрирован: 23 мар 2010, Вт 00:19 Сообщения: 170 Откуда: Харьков, Украина Страна:
Баланс: 103 Кц
Заработано: 103 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2010, Чт 00:15 |
а обрабатывать до 100 % готовности или оставлять припуск для совместной обработки всех? (Я оставлял припуск примерно 1 мм чтобы не ошибиться, наверно, поэтому и замучился его потом удалять )
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2010, Чт 06:23 |
Оставлял и я по миллиметру (пол-миллиметра), когда делал свои ЛА ЛЕЖЕРЫ №1 и №2. Так, на всякий случай. Ну, и чтобы помучиться подольше.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ALEKSANDR1
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 16:52 Сообщения: 47 Медали: 1
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2010, Вс 18:10 |
Порадуйте новыми фотографиями
_________________ Руководитель судомодельного кружка г. Канска Красноярского края
|
|
|
|