Детский сад
Извини, но я давно это все уже съел и вы---л.
На всех форумах одно и тоже, только количество дырок, которые необходимо пробить, постоянно растет (3-4-5...) Скоро, мля, схемы придумают, как при шиповке зимней резины.
Цитата:
по сути должно ухудшится на грунтовых покрытиях,
НО улучшится на асфальтовом
Кто бы мог подумать? Надо же!
Наверное поэтому в авто при езде по песку давление в шинах и снижают?
Цитата:
мде? вон я сделал абсолютно герметичную проклейку. на морозе резина вся грыжами пошла - пробил дырки стало все нормально
Школа прошла стороной? А что, собственно ожидалось? Бочки металлические сжимаются на морозе, если в тепле закрыты были.
Цитата:
я раз так приклеил и забыл дырки сделать - приехал с квалы, а колесо раздулось, как шар и так и оставалось, пока не остыло во хохма была.
И в цистернах по этой же причине клапана стоят.
Цитата:
а с водой внутри колеса разорвет гораздо раньше.
Правильно, если крутить вокруг себя на веревочке пустой ган--н, то скорее веревочка перетрется, а вот если воды налить ведро...
Цитата:
Помню тоже раньше ездил с внутренними дырками, так после каждых зимних покатух колеса были полные воды, откачивал шприцом ее)
Трудности любим? А боль? Кляп бы еще в рот перед этим и телку в коже, с плеткой.
Цитата:
Но в то же время постоянно тыкаешь в поролоновую проставку и она начинает крошиться
Ты ее просто зае--л. Она устала.
Цитата:
это от оборотов зависит и инструмента.
А никто и не догадывался.
Цитата:
Гвоздь, нет пробой, нет дремель
Член! Только нежно так, с любовью.
Цитата:
Я делал дырки спецыально не по центру, нехотел в местах сварки резины чтоб неразорвало при оборотах..
А где ты там шов увидел? Это же просто след от стыка половинок матрицы. На свою мошонку посмотри - тебе что там сшивали при рождении?
Парни, я блин устал от этого уже.
1) Дырки нужно пробивать остро заточенным пробойником, для предотвращения разрушения края отверстия, от которого может начаться разрыв. Это в идеале. Можно и гвоздем прожигать, но есть риск разрушения края - перегрел или наоборот недогрел гвоздь и т.п. (состав материала покрышки бывает разный - попадется дрянь какая нибудь, которая от нагрева разрушается лавинообразно - попросту говоря начинает разлагаться на составляющие - имеем одну сплошную дырищу в итоге).
Можно и сверлить на очень высоких оборотах, но необходимо иметь навыки работы со сверлилкой - чуть рука дрогнула, обороты упали - порвал или замотало. Но все это хрень собачья, потому как... покрышки редко доживают до момента, когда дырки испортятся - они просто стираются. Так что без разницы по большому счету, как они делаются. Лишь бы их делала не обезьяна.
2) Раньше продавали краску для резиновых автопокрышек. Типа закрывает и закрепяет все микротрещинки, которые образовались на наружной поверхности от солнца, перепадов температур, влажности и просто от некачественного сырья при изготовлении.
Кто нибудь видел такую краску в руках автомехаников спортивных команд? Она там нафиг не нужна - там колеса гонку (заезд, десяток кругов) живут и в переработку.
Это я к тому, что у всех своя специфика. Спортсмены пусть дырявят свои покрышки. Просто, надежно, предсказуемо.
Любители могут герметизировать, делать примочки для выравнивания давления в каждом колесе с окружающей средой и т.д. - на то они и любители.
Из личного опыта - первые колеса я герметизировал. Прикольно, мне нравилось - колеса внутри сухие, вес одинаковаый. Хочешь просто уравнял давление с уличным, а хочешь надул для асфальта.
Но... Если надувать - трудно подобрать требуемое давление. Обычно его избыток и покрышки стираются по центру сильнее. Это на асфальте. На грунте - ухудшается сцепление.
Сознательно создавать недостаточное давление - ну, тут дебилом нужно быть, это и ежу понятно - кому нужны квадратные колеса?
Остается выравнивать. У меня сейчас разборные диски - на балкон вынес, по одному болтику выкрутил, а через 15 мин вкрутил назад и в путь. Иногда по неделям не трогаю, если на улице погода одинаковая - ну стоят дома в тепле чуть раздутые и делов то. Вынес на улицу все пришло в норму.
И еще из особенностей - если вдруг пробивается покрышка (бывает же), модель как и настоящее авто, сразу ведет в сторону. Почему я и говорю, что спортсменам это не нужно. А мне - по барабану - я могу и второе спустить, чтоб аккум докатать. А дома оба разобрать, заклеить и опять надуть.
Гораздо хуже, когда герметичность нарушается незначительно в одном или нескольких колесах. Ну например стравило чуть чуть за месяц простоя. С виду вроде и не заметно, а вот на трассе все сразу вылазит - при разгоне или торможении сносит или даже разворачивает. Поэтому лучше перед каждой поездкой выравнивать давление, да и просто следить за колесами тщательно.
Вобщем, каждый может выбирать вариант, который ему подходит. Только не нужно всем доказывать, что он единственно правильный.