|
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 10:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Улучшение моделей из наборов
Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 май 2008, Вс 09:29 |
У вас никогда не возникало желание улучшить свою модель, заменив или переделав часть деталей???
1)Если замена уродливых блоков может показаться слишком высшим пилотажем для неподготовленных новичков, то заменить немасштабные рымы на масштабные не составит никакого труда!
Рымы в комплекте в 2-3 раза больше по размерам, чем масштабные. Как проверить?
Мысленно умножить диаметр вкольца вашего рыма на указанный на коробке масштаб! И если получится нечто, напоминающее баскетбольное кольцо, отложите рымы для другого случая!
Даже этой простой операцией по замене рымов вы получите лишние баллы на Конкурсе! Или просто удовольствие, если робеете выставляться!
2) Ничто так не портит женщину, как уродливая шляпка. На модели корабля шляпка - это эзельгофты! Замените их на масштабные, использовав одновременно другое дерево! Замените направление волокон на новом эзельгофте! На комплектном эзельгофте волокна располагаются вертикально, ибо так их выгоднее делать производителям!
3)Рангоут из танганьики - это то же самое, что брынза зеленого цвета!
Рангоут должен быть из кумьера!
Причем верхние детали рангоута ( и стеньги,, и флагштоки, и реи) должны быть не такие массивные, как предлагают производители!
Мысленно умножьте диаметр рангоута на масштаб модели и, если диаметр флагштока равен диаметру трубы газопровода, то вас обманули!
ВСЕГДА УМНОЖАЙТЕ НА МАСШТАБ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ НАБОРА!
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 май 2008, Вс 09:40 |
Рангоут из кумьера, любые рейки из кумьера - это не бином Ньютона.
Самый ленивый может заказать масштабные заготовки в МИРЕ МОДЕЛЕЙ у Дмитрия и Галины!
А упрямый и гордый купит паркетину и сам нарежет.
|
|
|
|
feel
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 13:35 Сообщения: 29
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:19 |
еще бы к ответу поставить производителей за неточность!!!
они же берут деньги как за олноценную копию!!!
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 05 май 2008, Пн 15:28 |
Производители таких наборов не делают профессиональные заготовки.Эти наборы лишь подделка под профессиональную модель и они пригодны в двух случаях :
-1- как грубая заготовка для высококачественной модели , но с необходимостью переделки 50-80 % всего набора ;
-2- как некий эрзац для полного неумехи (не принимайте это определение за обидное) которому необходимо ощутить причастность к недоступному сообществу МОДЕЛИСТОВ.
Только так и надо смотреть на такие наборы!
Их необходимо дорабатывать и тогда получаются великолепные модели и время моделиста экономится или они дают возможность человеку не умеющему ощутить себя "О-ГО-ГО".Предъявлять претензии к производителям не разумно и более чем не разумно!
|
|
|
|
Rayak
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 05 янв 2008, Сб 01:27 Сообщения: 90
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 май 2008, Пн 16:14 |
Кстати, о рымах.
Какого диаметра рым на самом деле? Или это зависит просто от толщины каната, используемого в конкретном месте?
Какого диаметра должен быть (примерно) рым в масштабе 1:96 (1:100)?
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 07:53 |
Дима , рымы в те годы ковали в ручную и они весьма грубые получались , но у Посьета есть фраза о том что диаметр внутреннего кольца должен быть от 1.5 до 3 диаметров каната через рым пропускаемого.Правда это всего-лишь рекомендация!
|
|
|
|
feel
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 13:35 Сообщения: 29
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 08:24 |
Gармашев писал(а): Производители таких наборов не делают профессиональные заготовки.Эти наборы лишь подделка под профессиональную модель и они пригодны в двух случаях : -1- как грубая заготовка для высококачественной модели , но с необходимостью переделки 50-80 % всего набора ; -2- как некий эрзац для полного неумехи (не принимайте это определение за обидное) которому необходимо ощутить причастность к недоступному сообществу МОДЕЛИСТОВ. Только так и надо смотреть на такие наборы! Их необходимо дорабатывать и тогда получаются великолепные модели и время моделиста экономится или они дают возможность человеку не умеющему ощутить себя "О-ГО-ГО".Предъявлять претензии к производителям не разумно и более чем не разумно!
цена ВСЕГДА должна быть сопоставима с качеством. и в 1 и 2 перечисленном вами пункте. всегда.
есть конечно вариант, что "не вещь дорого стоит, а просто вам она не по карману", это тоже нельзя списывать со счетов, но часто производитель завышает цену за счет качеств товара, которых он не дает (в данном случае копийность).
в вашем 1 случае, вы же покупаете как набор заготовок? а этот набор заготовок стоит как законченный продукт!! чуствуете разницу?
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 08:35 |
Не чувствую , профессиональная модель стоит очень "по разному" , но ВСЕГДА её стоимость многократно выше стоимости таких наборов (деревянных , пластиковых , любых!). Учитывая сегодня рост спроса на модели кораблей все моделисты профессионалы просто не успевают его удовлетворить , у всех очереди от года до трёх! Такие "заготовки" - просто мечта для судомодельной студии , позволяют ещё и закладывать" малые серии с соответствующим заказом\изготовлением дельных вещей на потоке!
Я обладаю информацией от Калининграда до Южно-Сахалинска по работе профессиональных моделистов.Абсолютно же далёкие от истории и моделизма тысячи "неумеек" (опять прошу не видеть в этом термине обиды!) не видят , не могут и не хотят видеть недостатков заготовки!Им достаточно!
Самыми же "страдающими" являются "любители" , они ещё не доросли до потребностей и возможностей профессионалов и переросли не понимание "неумеек". Вот им действительно приходится не сладко при работе с промышленным набором! Тут я даже не знаю что посоветовать и что сказать. Одно - переходный возраст!
|
|
|
|
FreeLander
Сержант
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 11:13 Сообщения: 176 Страна: Медали: 3
Баланс: 83.5 Кц
Заработано: 83.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 08:46 |
Alexander Dobrenko писал(а): 3)Рангоут из танганьики - это то же самое, что брынза зеленого цвета! Рангоут должен быть из кумьера!
Александр Алексеевич, почему именно из кумьера? Как-то у Вас очень категорично получилось. Я бы хотел рангоут из груши выточить, ну или в крайнем случае из ореха. Кумьер судя по фотографиям (вживую не видел увы) красноватого оттенка.
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 09:07 |
Очень хороши и другие сорта дерева - прекрасен , к примеру , лимонник.Однако они весьма редки и их использование требует того самого "профессионального" подхода со сбором редких материалов и их последующей доработкой (сушкой , разгонкой и т.д.)
|
|
|
|
feel
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 13:35 Сообщения: 29
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 16:27 |
меня не правильно понимают. наверно я плохо объяснил.
я за то, что если на коробке написано "копия 1:100", внутри была копия 1:100, а не сборная солянка- та деталь в одном масштабе, та в другом, типа сиди сам проверяй. я против обмана потребителя. пусть на коробках тогда пишут "примерная копия в масштабе примерно 1 к 100, местами 1 к 120. угадайте, какую деталь мы изменили?"
Согласен, что собранная из коробочки модель не может стоять рядом с той, что делают люди, влюбленные в моделизм, знающих историю и все остальное. но в ваших словах какое то пренебрежение к "неумейкам". где же толерантность? главное, что бы каждый знал свое место: собрав кораблик из коробочки не говорить о недостатках чейто самоделки. любая плохая самоделка (построено все самим) - лучше самого хорошего полуфабриката. ИМХО.
|
|
|
|
feel
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 13:35 Сообщения: 29
Баланс: 9 Кц
Заработано: 9 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 16:33 |
по моему мы говорим примерно об одном и том же, но с разных колоколен.
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 17:37 |
Вот тут я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен.При разговоре о "неточностях" применяемых производителями масштабах деталировки и всяческих дельных вещах необходимо стремиться давать максимально точное восоздание истины!
Правда есть и тут ловушки и не только от скрадетности производитель может дать не точную деталировку , но и от отсуствия полной картины исторических реалий.Ведь разработка таких моделей - это 100% историческая наука , а тут нет возможности не гарантировать абсолют производителю , но нет и возможности обоснованно и результативно "наехать" потребителю.
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 19:35 |
С точки зрения здравого смысла: выпускается серия в масштабе 1:100 (условно), серия в масштабе 1:50.
С точки зрения бизнеса: выгодно выпускать детали в масштабе 1:75, подойдёт и для 1:100 и для 1:50 - а какая экономия
Но иногда получается интересная вещь : по незнанию исторических реалий производители делают стилизацию модели, вроде бы упрощая её, соответственно, удешевляя. Но тем самым перекрывают себе возможность выпуска серии со сходной деталировкой.
Да и некоторые модели можно было бы упростить без ущерба к историчности.
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Gармашев
|
Добавлено: 06 май 2008, Вт 19:51 |
Это крайне интересная и практически применимая тема беседы!
Однако нам с Вами она пока "не по зубам" , а вот главу не безызвестной "Мелании" она вполне может заинтересовать.
Вопрос я вижу так : век не даром назван "веком информатики и информации" и рост знаний среднестатистического потребителя , тем более в столь специфической области как наша , за последние 10 лет произошел порядковый.Далеко не все производители к этому оказались финансово и морально готовы.Ведь требуетсяне только проявить волю и снять модели еще 10 лет назад успешные коммерчески , но и вложить огромные деньги в разработку новых образцов и целых модельных рядов! Может быть сменить контрагентов и поставщиков дельных вещей.Выживут ли фирмы не являющиеся трансконтинентальными корпорациями? Я не уверен.
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|