Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 25 дек 2024, Ср 09:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Полеты в зимнее время. 
Автор Сообщение
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40
Сообщения: 82

Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, Пн 12:51 
Вчера столкнулись с такой ситуацией.
Модель с мотором ASP-52 летом прекрасго заводилась,а тут 2 часа мучений и даже вспышки
не давал./температура около нуля,даже чуть +1,ветер 1 м/сек,влажность 92%/
Напряжение на свечу было в норме - В чем дело ? Кто подскажет,ведь так и не полетали.
Топливо стандартное - 5% нитрометана.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, Вт 13:40 
В зимнее время необходимо использовать топливо с повышенным содержанием нитрометана (15%) и выше. А также приветствуется топливо с синтетическим маслом ( касторка в холодное время густеет ) и теряет свои свойства. Удачи.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40
Сообщения: 82

Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, Ср 15:00 
Ваша подсказка противоположна прочитанной мной статье.

Основная особенность работы ДВС в холодный период – это необходимость существенного обогащения топливной смеси. Без этого ДВС будет склонен к перегреву из-за большого содержания кислорода в смеси. При этом, обогащение смеси также требует изменения типа используемой свечи для правильного момента зажигания.

- Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя. Нитрометан несет с собой в двигатель определенное количество кислорода. Поэтому уменьшение доли нитрометана также уменьшит количество кислорода, поставляемого в двигатель.
- Для того, что бы сохранить соотношение кислорода и топлива в смеси вам придется обогатить смесь, но прежде замените свечу. При работе на богатой смеси двигатель будет склонен к «переливу», также, потребуется более высокая температура для возгорания богатой смеси и изменится момент зажигания. Поэтому используйте «горячую» или «супер-горячую» свечу.

Где-то я еще прочитал,что вообще лучший вариант без нитрометана,а вот масло да, лучше синтетика


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, Ср 15:47 
Я не знаю где вы такую статью нашли.
Вы эксплуатируете двигатель АСП 52. Ну как механик Вы должны знать что в холодное время вообще двигатели трудно завести, это связано с низкими температурами. Для лёгкого и быстрого запуска калильного двигателя используют нитрометан в качестве присадки, чем выше % тем легче запустить двигатель. Я совершенно не понимаю зачем обогащать топливную смесь в зимнее время. При обогащении смеси обороты двигателя падают. Многии мои соратники в холодное время стараются подогревать двигатель, прикрывают продувочные окна, устанавливают подогрев картера.
Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся. И не нужно смесь обогащать.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40
Сообщения: 82

Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, Чт 14:29 
То что я раньше озвучил подтверждает эта статья
http://vk.com/topic-31933959_27399528

Что правильней ваши доводы или другие,не разобрался


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, Чт 22:24 
Уважаемый! Вы в начале своего поста Спросили почему у Вас не запускается двигатель в холодное время года. Хотя летом он у вас нормально работал.
Зачем Вы ссылаетесь на ссылку о том как (( обкатать )) двигатель в холодное время года?
Я Вам ответил что нужно сделать чтоб завести Ваш АСП.

1. ((- Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя ))

2. ((Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся.))

1. Вырезка из Вашей статьи.
2. То что я Вам рекомендовал.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40
Сообщения: 82

Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, Пт 12:11 
Спасибо за терпение,так и попробуем,еще перед запуском будем стараться не переохлаждать мотор,прямо из машины будем заводить пока не остыл окончательно.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, Пт 12:24 
При запуске используйте стартер, очень помогает и экономит время. Удачи.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42
Сообщения: 51
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, Пн 12:54 
Возможно эта идея покажется глупой, но все же, если завести где-то в теплом объемном помещении, и вылететь на улицу, или просто разогреть перед полетом с нитрометаном скажем на 10%, такой вариант сгодится?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08
Сообщения: 54
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, Пн 15:17 
Вопрос от новичка - существуют ли предельно допустимые температурные режимы для пилотирования моделей? Или возможны различные вариации, в зависимости от вида/типа модели/двигателя? Сам сейчас нахожусь в стадии выбора первой модели (для сына), поэтому вопросов очень много :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, Пн 16:08 
У разных движках разные температурные режимы.
Всё зависит от нескольких факторов;
1 Кубатура.
2 Металл из которого сделан двигатель (( разные производители используют разные материалы.
3 4х или 2х тактный двигатель
4 ОТ марки топлива и содержания нитры
Вот несколько факторов.
Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом.
Но решать Вам. Удачи.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08
Сообщения: 54
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, Вт 05:23 
Gennadiy писал(а):
Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом.
Но решать Вам. Удачи.

Спасибо за конкретизированный ответ, так же склоняюсь к ЭД, как к более подходящему варианту для новичков, благо, секция куда ходит сын как раз с "нуля" планирует собирать планеры оснащенный маленьким ЭД.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2013, Вт 13:58
Сообщения: 71
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, Вт 14:17 
А в целом какой лучше двигатель, если допустим у электронного преимущество в том что его не нужно прогревать, то какие преимущества несут за собой другие двигатели и какие сейчас самые популярные?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, Вт 15:19 
Это вопрос философский.
У кого к чему душа ближе К ДВС или Эл. двигателю.
По своему опыту сказать могу одно, до 50 класса (включительно 50 класс ) очень хорошо зарекомендовали себя эл. двигатели.
Хотя я предпочитаю ДВС. (( но начиная с 50 класса
Почему именно так, попытаюсь объяснить.
У эл. двигателя КПД выше чем у ДВС, а вес меньше. Что приветствувается на моделях с не большими размерами, так как здесь постоянно идёт борьба за вес. Ещё + не нужно возить с собой много стартового оборудования, достаточно 2х отвёрток, плоскогубцев, скотча, ножниц, зарядного устройства для аккумуляторов.
Для ДВС нужен уже целый стартовый чемодан. С набором ключей для двигателя, для самолёта, стартера для ДВС, накал для свечи, заправочная помпа с шлангами для заправки самолёта топливом, само топливо, тахометр и разные штучки дрючки в виде гаек болтиков, шурупчиков

Что касается самого мотора, то тут всё зависит от толщены вашего бумажника.
Я пользуюсь не дешевыми моторами ( японцами OS 55 AX и Saito91)
Но начинать нужно с недорогих китайцев АСП


Вложения:
DSC00899.JPG
DSC00899.JPG [ 127.82 КБ | Просмотров: 4757 ]

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08
Сообщения: 54
Страна: Russia (ru)

Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в зимнее время.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, Ср 16:39 
В свете Вашего последнего сообщения, если ещё и были какие-либо сомнения по поводу типа двигателя, то они отпали) Конечно, для самостоятельного пилотирования на начальном этапе - буду приобретать для сына модель только с ЭД, благо зарядное устройство уже дома есть. А там видно будет...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 34 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика