Автор |
Сообщение |
mgg197@yandex.ru
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40 Сообщения: 82
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 12:51 |
Вчера столкнулись с такой ситуацией. Модель с мотором ASP-52 летом прекрасго заводилась,а тут 2 часа мучений и даже вспышки не давал./температура около нуля,даже чуть +1,ветер 1 м/сек,влажность 92%/ Напряжение на свечу было в норме - В чем дело ? Кто подскажет,ведь так и не полетали. Топливо стандартное - 5% нитрометана.
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 13:40 |
В зимнее время необходимо использовать топливо с повышенным содержанием нитрометана (15%) и выше. А также приветствуется топливо с синтетическим маслом ( касторка в холодное время густеет ) и теряет свои свойства. Удачи.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
mgg197@yandex.ru
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40 Сообщения: 82
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 15:00 |
Ваша подсказка противоположна прочитанной мной статье. Основная особенность работы ДВС в холодный период – это необходимость существенного обогащения топливной смеси. Без этого ДВС будет склонен к перегреву из-за большого содержания кислорода в смеси. При этом, обогащение смеси также требует изменения типа используемой свечи для правильного момента зажигания. - Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя. Нитрометан несет с собой в двигатель определенное количество кислорода. Поэтому уменьшение доли нитрометана также уменьшит количество кислорода, поставляемого в двигатель. - Для того, что бы сохранить соотношение кислорода и топлива в смеси вам придется обогатить смесь, но прежде замените свечу. При работе на богатой смеси двигатель будет склонен к «переливу», также, потребуется более высокая температура для возгорания богатой смеси и изменится момент зажигания. Поэтому используйте «горячую» или «супер-горячую» свечу. Где-то я еще прочитал,что вообще лучший вариант без нитрометана,а вот масло да, лучше синтетика
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2013, Ср 15:47 |
Я не знаю где вы такую статью нашли. Вы эксплуатируете двигатель АСП 52. Ну как механик Вы должны знать что в холодное время вообще двигатели трудно завести, это связано с низкими температурами. Для лёгкого и быстрого запуска калильного двигателя используют нитрометан в качестве присадки, чем выше % тем легче запустить двигатель. Я совершенно не понимаю зачем обогащать топливную смесь в зимнее время. При обогащении смеси обороты двигателя падают. Многии мои соратники в холодное время стараются подогревать двигатель, прикрывают продувочные окна, устанавливают подогрев картера. Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся. И не нужно смесь обогащать.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
mgg197@yandex.ru
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40 Сообщения: 82
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 14:29 |
То что я раньше озвучил подтверждает эта статья http://vk.com/topic-31933959_27399528 Что правильней ваши доводы или другие,не разобрался
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 22:24 |
Уважаемый! Вы в начале своего поста Спросили почему у Вас не запускается двигатель в холодное время года. Хотя летом он у вас нормально работал. Зачем Вы ссылаетесь на ссылку о том как (( обкатать )) двигатель в холодное время года? Я Вам ответил что нужно сделать чтоб завести Ваш АСП. 1. ((- Перейдите на топливо с меньшим содержанием нитрометана, 16-20% в зависимости от класса двигателя )) 2. ((Я вам просто рекомендую использовать топливо 15-20% нитрометана. Уверяю двигатель заведётся.)) 1. Вырезка из Вашей статьи. 2. То что я Вам рекомендовал.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
mgg197@yandex.ru
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:40 Сообщения: 82
Баланс: 39.5 Кц
Заработано: 39.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 фев 2013, Пт 12:11 |
Спасибо за терпение,так и попробуем,еще перед запуском будем стараться не переохлаждать мотор,прямо из машины будем заводить пока не остыл окончательно.
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 фев 2013, Пт 12:24 |
При запуске используйте стартер, очень помогает и экономит время. Удачи.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
BabyBoom
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42 Сообщения: 51 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2013, Пн 12:54 |
Возможно эта идея покажется глупой, но все же, если завести где-то в теплом объемном помещении, и вылететь на улицу, или просто разогреть перед полетом с нитрометаном скажем на 10%, такой вариант сгодится?
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2013, Пн 15:17 |
Вопрос от новичка - существуют ли предельно допустимые температурные режимы для пилотирования моделей? Или возможны различные вариации, в зависимости от вида/типа модели/двигателя? Сам сейчас нахожусь в стадии выбора первой модели (для сына), поэтому вопросов очень много
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2013, Пн 16:08 |
У разных движках разные температурные режимы. Всё зависит от нескольких факторов; 1 Кубатура. 2 Металл из которого сделан двигатель (( разные производители используют разные материалы. 3 4х или 2х тактный двигатель 4 ОТ марки топлива и содержания нитры Вот несколько факторов. Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом. Но решать Вам. Удачи.
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2013, Вт 05:23 |
Gennadiy писал(а): Я Вам порекомендовал бы начать с Эл двигателя. Заморочек меньше, и прогревать его не надо перед полётом. Но решать Вам. Удачи. Спасибо за конкретизированный ответ, так же склоняюсь к ЭД, как к более подходящему варианту для новичков, благо, секция куда ходит сын как раз с "нуля" планирует собирать планеры оснащенный маленьким ЭД.
|
|
|
|
Inkvisitor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 дек 2013, Вт 13:58 Сообщения: 71 Страна:
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2013, Вт 14:17 |
А в целом какой лучше двигатель, если допустим у электронного преимущество в том что его не нужно прогревать, то какие преимущества несут за собой другие двигатели и какие сейчас самые популярные?
|
|
|
|
Gennadiy
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 333 Откуда: г. Липецк Страна:
Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 дек 2013, Вт 15:19 |
Это вопрос философский. У кого к чему душа ближе К ДВС или Эл. двигателю. По своему опыту сказать могу одно, до 50 класса (включительно 50 класс ) очень хорошо зарекомендовали себя эл. двигатели. Хотя я предпочитаю ДВС. (( но начиная с 50 класса Почему именно так, попытаюсь объяснить. У эл. двигателя КПД выше чем у ДВС, а вес меньше. Что приветствувается на моделях с не большими размерами, так как здесь постоянно идёт борьба за вес. Ещё + не нужно возить с собой много стартового оборудования, достаточно 2х отвёрток, плоскогубцев, скотча, ножниц, зарядного устройства для аккумуляторов. Для ДВС нужен уже целый стартовый чемодан. С набором ключей для двигателя, для самолёта, стартера для ДВС, накал для свечи, заправочная помпа с шлангами для заправки самолёта топливом, само топливо, тахометр и разные штучки дрючки в виде гаек болтиков, шурупчиков Что касается самого мотора, то тут всё зависит от толщены вашего бумажника. Я пользуюсь не дешевыми моторами ( японцами OS 55 AX и Saito91) Но начинать нужно с недорогих китайцев АСП
Вложения:
DSC00899.JPG [ 127.82 КБ | Просмотров: 4757 ]
_________________ Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 янв 2014, Ср 16:39 |
В свете Вашего последнего сообщения, если ещё и были какие-либо сомнения по поводу типа двигателя, то они отпали) Конечно, для самостоятельного пилотирования на начальном этапе - буду приобретать для сына модель только с ЭД, благо зарядное устройство уже дома есть. А там видно будет...
|
|
|
|