|
Текущее время: 25 дек 2024, Ср 10:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 мар 2014, Пт 17:56 |
Евгений, привет. Прошу прощения, что заставил "подсуетиться". Название судна не ФЕЛЮКА, а ФЕЛЮГА. Я отредактировал. В отношении бригантины. Размерения у П.А. Кротова и В.Г Крайнюкова не совпадают. Почти не считается. Весь вопрос в том, кто у кого позаимствовал. Судя по "Истории" - не П.А.Кротов, потому как книгу писали авторитеты. Один В.Д. Доценко чего стоит. Вот и возникают сомнения, почему тот, кто взял позже, их увеличил? А вы еще больше их увеличили. Для чего? А следующий сделает еще больше, потому как скажет - этому можно, а мне нельзя? И что в результате? Можно конечно написать - исторический взгляд - бумага терпит. А кто чертежи бригантины сделал в 2011 году? Вопросы, вопросы...... Но вы же за достоверность. Правильно я понимаю? ИМХО, "секретной" scampare via была ФЕЛЮГА.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 10:43 |
voronDIV, Илья, вот обводы:
Вложения:
13.jpg [ 184.85 КБ | Просмотров: 11936 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 30 мар 2014, Вс 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 10:53 |
Евгений Степанович, привет! Да, я за достоверность. Поэтому хочу заново перечитать "Материалы для истории русского флота", возможно там найдётся ответ.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
voronDIV
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 апр 2013, Пн 19:50 Сообщения: 213 Откуда: Мурманская обл. Страна:
Баланс: 218 Кц
Заработано: 218 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 16:35 |
Евгений спасибо, чуть чуть понятнее стало
_________________ В работе Альбатрос от Constructo; Феникс от Мелании ; "12 Апостолов" и Виктори от «Де Агостини»
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2014, Пн 21:47 |
Efesus007, привет. Как дела? Сколько томов прочитали из 16-ти? Намеки на результат есть?
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 апр 2014, Вт 21:07 |
Евгений Степанович, привет! Не так быстро, как хотелось бы, но дела продвигаются. "Азовский период" прочитан, перехожу к Балтийскому. Из интересного узнал то, что для азовских судов закупалась преимущественно жёлтая краска. Ваш фуркат с большой вероятностью имел жёлтый окрас, также он нёс флаг адмирала Лефорта со слоном.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 апр 2014, Ср 22:38 |
Efesus007, привет. Объявились? "СЛОН" присутствовал в фамильном гербе адмирала Лефорта. Почему бы ему не быть на флаге? В отношении ЖЕЛТОЙ КРАСКИ (ОХРЫ)! Прежде чем делать выводы, нужно было поинтересоваться, из каких компонентов состоял этот природный пигмент? Сколько стоил? Для чего его применяли? Тогда будет понятно, почему ЕЕ (охры) надо было так много. При строительстве фуркатов использовались разые краски. О них на форуме говорили и давно. Как будет окрашен фуркат адмирала? Скорее в соответствии с голландским вкусами окраски своих судов того времени. Пока доподлинно знаю, что весла фурката были сделаны из дуба и окрашены в красный цвет. Забегая далеко вперед скажу, что все 28 весел делать не буду. Как говорит В.В.Жириновский: "ОДНОЗНАЧНО!" Сделаю только ДВА весла (положено было иметь в запасе).
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2014, Пт 09:52 |
Евгений Степанович, привет! Собственно, я и не терялся Относительно охры, думаю, что она применялась, как основной фоновый цвет внешней стороны бортов, а уже поверх неё другими красками наносились цветочные (либо геометрические) рисунки. Поэтому её требовалось так много. Про поголовный голландский стиль окраса не совсем согласен. Суда в Воронеже строили не только голландские мастера, а и венецианцы, англичане, французы, греки, у которых были свои "понятия" о стилях. Учитывая большие объёмы использованной охры, считаю, что всё таки существовал какой то более-менее определённый стандарт в окраске. P.S. Жёлтая краска именуется как - "вохра немецкая"
Вложения:
Комментарий к файлу: Пример окраски
Слайд2.jpg [ 69.67 КБ | Просмотров: 11687 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 18 апр 2014, Пт 13:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2014, Пт 12:25 |
Кстати, откуда узнали про дубовые вёсла? В описи припасов на строящиеся в Воронеже галеры указывается, что для вёсел заготавливались брёвна из ясеня. (взято из МИРФ)
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2014, Пт 23:34 |
Евгений, похоже вы забыли, что галеру сделали в Голландии. И в тот период времени (зима - весна 1696 года), когда строили суда Морского каравана о дугих мастерах, кроме голландцев, не было речи. Исключением была галера Царя -Принципиум - ее строила русская бригада. Пределы-то пора уже научиться ставить. А что было потом, то было потом. Потом были другие наборы мастеров. В отношении весел. Я имел в виду весла фурката Лефорта. Я же не сказал, что все были сделаны из дуба. Да и получше почитайте насчет вяза. Легко он давался? Заодно и про технологию изготовления весел. Вопрос с красками, по-моему, давно на форуме закрыт. Есть уверенность, что цитируете материалы МИРФ?
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2014, Вс 20:59 |
Да, вся информация из МИРФ. Я специально сделал скриншоты из книги, чтобы не возникало сомнений. Насчёт красок: я видимо не заметил, что кто то документально доказал использование голландского стиля окраски. Пока увидел лишь Ваши предположения, что раз построили из голландских заготовок, то и покрасили "в голландские цвета". Но при этом прочитал в МИРФ о большом количестве охры. Евгений Степанович, где истина?
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2014, Пн 19:54 |
Охра - сырье для приготовления красок, наравне с умброй. А истина всегда в ШЛЯПЕ. Посмотрите русские галеры. Для сведения: РЕКОНСТРУКЦИЯ - есть восстановление первоначального облика чего-либо по ОСТАТКАМ или ПИСЬМЕННЫМ ИСТОЧНИКАМ (в данном случае фурката и только по письменным источникам).
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 апр 2014, Пн 22:10 |
Евгений Степанович, так вы свой фуркат в какие цвета покрасите?
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2014, Вт 16:03 |
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 апр 2014, Ср 16:01 |
Про "голландский стиль окраски", да, я понял. А вот что именно будет краситься на фуркате и в какой конкретно цвет? В МИРФе читал, что на воронежской верфи наравне с другими использовалась краска "ярийного" цвета - т.е. сине-зелёная, цвета морской волны. Это вроде как голландский оттенок? У галеры "Принципиум" "намёт крашенинный ярийный".
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|