|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 03:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Автор |
Сообщение |
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 май 2023, Вт 02:06 |
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 май 2023, Вс 21:41 |
Наконец-то доделал выбленки на вантах и далее трапы на брам-стеньги. Пока бизань: Вложение:
IMG-20230528-WA0000.jpg [ 187.78 КБ | Просмотров: 2352 ]
Вложение:
IMG-20230528-WA0001.jpg [ 153.21 КБ | Просмотров: 2352 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2023, Сб 11:29 |
Со стоячим такелажем все: Вложение:
IMG-20230701-WA0000.jpg [ 147.9 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0001.jpg [ 247.28 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0003.jpg [ 171.4 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0006.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0002.jpg [ 197.9 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0005.jpg [ 128.66 КБ | Просмотров: 2096 ]
Вложение:
IMG-20230701-WA0004.jpg [ 178.23 КБ | Просмотров: 2096 ]
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2023, Сб 15:41 |
Шикарные виды!
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2023, Сб 16:31 |
Спасибо, Саша! Но твои львы намного красивее!
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июл 2023, Сб 18:41 |
Это нонсенс, Артем. У меня нет ни одного бензеля, ни одной выбленки, ни одной вантинки! По мне так такелаж - это за пределами человеческого терпения и выдержки. Про остальное вообще молчу.
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июл 2023, Вс 14:21 |
Зря с косых начали. Модель выросла в габаритах. Вижу места меньше стало - неудобно работать наверняка. Я обычно даже утлегарь не ставил, пока все прямые паруса не выставлял.
|
|
|
|
Cougar_A
Постоялец
Зарегистрирован: 26 мар 2012, Пн 22:07 Сообщения: 653 Откуда: СПб Страна:
Баланс: 619 Кц
Заработано: 619 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2023, Вт 16:03 |
Артём, Сморится шикарно! Но... почему такое крепление косых парусов к снастям? Ели правильно вижу, сегарсами в виде колец, продетыми непосредственно в паруса. Упрощение? Должно же быть как-то так, масштаб позволяет, а выбранный уровень деталировки вроде как высокий: Вложение:
htmlconvd-K2r0NC51x1.jpg [ 24.11 КБ | Просмотров: 1836 ]
Возможны варианты, но парус привязывается, а не пристёгивается... P.S. Нашёл картинку с кольцами (на современном паруснике) - но парус привязывается к ним, а не пристёгивается ими: Вложение:
27386557393_82db6f3724_b.jpg [ 156.04 КБ | Просмотров: 1833 ]
_________________ Михаил
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 856 Страна: Медали: 1
Баланс: 843 Кц
Заработано: 843 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2023, Вт 20:18 |
”Дерусь, потому что дерусь!” © В смысле, что понятия не имею, как правильно делать, но напоминаю, что гугло/яндексы за mast hoops, знают гораздо больше, чем про сегарсы и раксы.
Вложения:
Сегарсы Mast-Hoops.jpg [ 299.11 КБ | Просмотров: 1797 ]
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июл 2023, Ср 23:42 |
Всем спасибо за мнения, но как правильно? Константин Владимирович ссылается на Штаты, и по ним кольца с кипами.. Переделать не проблема если это неправильно. Тем более, что для триселей подобные кольца давно заготовлены А с косых парусов я всегда начинаю. Но по ходу это как с фломастерами...
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1615 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1579 Кц
Заработано: 1579 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июл 2023, Пт 22:09 |
Приветствую, Артём! Соскучался по твоей веточке, поэтому захотелось пообщаться. Расскажу, как я решил вопрос с кольцами косых парусов, следуя четким указаниям штатов GlushkovArtem писал(а): кольца с кипами.. Вложение:
slipper-stad-amsterdam-sailing-ship-sea1.jpg [ 118.57 КБ | Просмотров: 1534 ]
Начал с традиционных "кошек", коими послужили три варианта колец: из латунной проволоки, из толстой лески и из латунного кольца с кипом - это то, что мы часто используем в качестве коушей для веревочных снастей. Вложение:
PA052727..jpg [ 233.78 КБ | Просмотров: 1534 ]
В качестве крепежного материала колец к парусу использовал нейлоновую мононить 0,12мм., а фиксировал на парусе ПВА. Вложение:
PA052721..jpg [ 135.12 КБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
PA052730..jpg [ 100.85 КБ | Просмотров: 1534 ]
Мне больше понравилось исполнение в виде "коуша", чище и более достоверно, как мне кажется Вложение:
PA052736..jpg [ 116.05 КБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
PA042704..jpg [ 191.07 КБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
PA042705..jpg [ 129.95 КБ | Просмотров: 1534 ]
Далее, последовала прикидка сомасштабности и смотрибельности Вложение:
PA042710(1)..jpg [ 160.89 КБ | Просмотров: 1534 ]
В заключении, я приладил парус между линеек, прижав в тисках и обездвижив, чтобы привязать кольца, зафиксировать клеем и откусить щипцами концы нити. К слову, эта нить чрезвычайно мала и не видима, клей ПВА её надёжно фиксирует и в целом, элемент очень аккуратен Вложение:
PA062762..jpg [ 108.81 КБ | Просмотров: 1534 ]
Таким же образом исполнил и пропускные кольца для ниралов (не пугаться, очень крупная макросъемка) Вложение:
PA122930..jpg [ 182.49 КБ | Просмотров: 1534 ]
И в целом Вложение:
PA193131..jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
PA203142..jpg [ 135.48 КБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
PA223185..jpg [ 173.07 КБ | Просмотров: 1534 ]
Твоим способом,т.е. раксами, также крепились косые паруса и были закреплены трисели на фрегате Паллада в ЦВММ, когда она была ещё с парусами. Вложение:
05.jpg [ 198.51 КБ | Просмотров: 1534 ]
Артём, корабль получается настоящий! Удачи тебе и не обращай внимание на нашу писанину: у тебя же всё наперёд продумано и просчитано. Семь футов под килем!!!
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июл 2023, Пт 22:36 |
Отлично, Игорь! Остается добавить, что возле галсового угла колец не привязывали, а в семь последних люверсов проводили короткий слаб-линь (К.Посьет).
Вложения:
366-367.jpg [ 352.82 КБ | Просмотров: 1527 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июл 2023, Пт 23:05 |
Игорь, супер Как всегда подробно и понятно. Привет К сожалению, леер уже на месте, поэтому выбрал несколько иной вариант: Вложение:
IMG-20230707-WA0000.jpg [ 147.63 КБ | Просмотров: 1520 ]
Такие же кольца будут крепиться к трисель-мачтам. Осталось зачистить от средства для чернения и ставить на место. С меня фото результата
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 856 Страна: Медали: 1
Баланс: 843 Кц
Заработано: 843 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июл 2023, Сб 10:13 |
С ” пружинками” вариант допустимый. Смотрим словари: Шишков, 1795; Бутаков, 1837; Энгель, 1863; объясняют одинаково: 6176 Iron Cringle, s – кренгельсы или кольца у стакселей. 10286 Hank, s – пучек, моток; кренгельс деревянный, на котором поднимается стаксель. В переиздании Falconer (Burney), 1815 год; на стр.111 дано более подробное описание: Iron Cringles, or Hanks, (anneuux de voiles d’étai, dans certains baitimens, Fr.) are open at the lower part, to go over the stays; they are made broader in the middle than at the ends, which causes them to spring to their shape; the ends are drawn out fine, and turned into a small ring, for securing the head of the sail by the seizing. These hanks are mostly used to the foresails of vessels with one mast. Как понял, это означает: Железные кренгельсы, или Hanks, открыты в нижней части, чтобы проходить поверх штага; они сделаны в середине шире, чем на концах, что придает им форму пружины. Для привязывания верхней шкаторины паруса, концы делают тоньше, огибают наружу и загибают в маленькие кольца. Эти кренгельсы в основном используются для крепления косых парусов на судах с одной мачтой. В американском издании Darcy Lever 1843 года говорится, что Hanks делаются из ясеня, железа, а иногда из веревок. За перевод не возьмусь, но описание в т.ч. проводки такелажа, понять можно.
Вложения:
Lever Darcy 1843 fig 331.jpg [ 45.94 КБ | Просмотров: 1468 ]
Lever Darcy 1843 page 59 bent to hanks.jpg [ 180.82 КБ | Просмотров: 1468 ]
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июл 2023, Сб 14:09 |
Михаил Васильевич, спасибо Ветка стала еще чуть интереснее. На бом-кливере утром была замена. Впереди кливер. А вот на фото модели Игоря увидел установку триселей после кливеров. Задумался...вначале хотел фока-зеиль ставить...
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|