Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:19 |
Как был оснащен экспедиционный шлюп "Мирный"? Что мы знаем об этом? Моя первая модель -шлюп Мирный в масштабе 1х100 была построена в первой половине 90-х по чертежам из МК.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:23 |
Тогда я даже не знал, что есть статья С.Т.Лучининова (издательство ДОСААФ).
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:26 |
До перевооружения в шлюп это судно строилось как транспорт.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:34 |
При перевооружении судна в шлюп поработали над корпусом, оббили днище медью и заменили такелаж на более качественный.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:38 |
Последние странички статьи С.Т.Лучининова.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
rambis
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 мар 2012, Вс 11:41 Сообщения: 220 Откуда: Херсонская обл.г Каховка Страна:
Баланс: 175.5 Кц
Заработано: 175.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:40 |
Константин Владимирович вы хотите заняться реконструировать Мирный?
_________________ С уважением Виталий
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:48 |
rambis писал(а): Константин Владимирович вы хотите заняться реконструировать Мирный? Придётся, Виталий. Возникает естественный вопрос: а как выглядел военный трехмачтовый транспорт того времени? Тут очень кстати пришлась модель такого транспорта - "Свирь" 1820 года постройки.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
Последний раз редактировалось konstantin.fom 05 фев 2022, Сб 17:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 12:54 |
У СВИРИ грот-мачта установлена ближе к бушприту, чем у МИРНОГО. И её грота-штаг не цепляет нижнюю шкаторину фока. На МИРНОМ нужно "поиграть" линейкой; провести линию от топа грот-мачты до бушприта. Не факт, что штаг так же безболезненно пройдёт под фоком.
Вложения:
DSCN2593.JPG [ 170.61 КБ | Просмотров: 39544 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 мар 2018, Вс 22:31 |
Грот штаг (штаги) интересует в первую очередь. Искать ответы следует в штате 1806 года. В этом штате нет шлюпов, но есть корветы примерно такого размера и, конечно, трехмачтовые транспорты. Сразу понятно, что есть грот-штаг и грот-лось-штаг. Проводятся они именно так, как показал С.Лучининов. Разница только в том, что на чертеже показаны обухи, а в штате числятся рымы. На упомянутом С.Лучининовым чертеже с карандашным номером 21 четко видно, что битсы перед фок-мачтой краспицы с нагелями не имеют.
Вложения:
01.jpg [ 249.59 КБ | Просмотров: 39415 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 00:21 |
В штате сказано: грот-штаг каб. 4-х стр. 11 дюймов. Краг такой же. К ним два штаг-юферса 16 дюймов. Грот-лось-штаг каб. 4-х стр. 7 дюймов. Краг такой же. К ним два штаг-юферса 11 дюймов. И рымов больших к палубе - две штуки. Повторюсь: краспицы с нагелями нет (стереть лень).
Вложения:
02.jpg [ 339.4 КБ | Просмотров: 39400 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 07:37 |
Фока-штаг кабельный 4-х стр. 10 дюймов. Штаг-юферс 14 дюймов. На бушприте краг кабельный двойной 5 дюймов, штаг-юферс окованный половинчатый двухкипный 14 дюймов. Фока-лось-штаг каб. 4-х стр. 6½ дюймов, штаг-юферс 11 дюймов. На бушприте краг кабельный двойной 3½ дюймов, штаг-юферс окованный половинчатый двухкипный 11 дюймов. Талрепы 3 дюйма и 2½ дюймов соответственно. П.С. Картинки у С.Лучининова четкой нет, но и так понятно.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
Последний раз редактировалось konstantin.fom 19 мар 2018, Пн 09:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 09:30 |
Бизань-штаг - кабельный 4-х стр. толщиной 6 дюймов. Краг на грот-мачту такой же, но обшит кожей. К крагу полагается коуш. Имеется два юферса 10 дюймов: неокованный к штагу и окованный с гаком к коушу крага. К юферсам талреп 2½ дюйма.
Вложения:
05.jpg [ 388.15 КБ | Просмотров: 39349 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 11:59 |
Вулингов на бушприт из подержанных гинь-лопарей толщиной 5½ дюйма - две штуки.
Вложения:
08.jpg [ 240.68 КБ | Просмотров: 39318 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14970 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15362 Кц
Заработано: 12558.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 12:05 |
Ватер-штагов в штате два толщиной 6 дюймов. Крагов тоже два. Ну и юферсов четыре штуки 9 дюймов. В штате ватер-лось-штаг не нашел, но на оригинальном чертеже просверлено три дыры, так что эта снасть существовала на Мирном.
Вложения:
09.jpg [ 182.16 КБ | Просмотров: 39313 ]
07.jpg [ 116.57 КБ | Просмотров: 39317 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 688 Медали: 1
Баланс: 597.5 Кц
Заработано: 597.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2018, Пн 14:19 |
КАРРОНАДНЫЕ СТАНКИ ПО ЧЕРТЕЖУ КОРАБЛЯ ЛЕЙБЦИГА. ДЕЛО 249. "НА 2 ТРАНСПОРТА СВИРЬ И ЛАДОГУ 12 СТАНКОВ."
|
|
|
|