|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 19:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 19:55 |
NV писал(а): Flint57 Уважаемый Александр. А подскажете - как было у испанцев во второй половине 18 века на линейных? С уважением Владимир.
Уважаемый Владимир, если верить Мондфельду, то существуют два типа лафетов и их такелажа: английский и континентальный, он же французский, а больше никаких. По логике вещей, испанцы должны были бы пользоваться континентальным (французским) лафетом, но есть у меня чертежи Сантиссима Тринидад (если я не ошибаюсь, самое начало 19-го века), где лафеты самые что ни на есть английские; правда на чертежах нет такелажа.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
NV
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 09:42 Сообщения: 340 Откуда: Красногорск МО Страна:
Баланс: 162.5 Кц
Заработано: 162.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 сен 2010, Чт 20:08 |
Flint57
Александр!
Благодарю за инф. Согодня получил информацию аналогичную Вашей - испанцы в указанный период пользовались англ. системой. В форуме ,раздел исторических вопросов, тема - испанские корабли - получил подлинные испанские чертежи, там указана конструкция пушки, правда без такелажа, но дастаточно ясно.
С ув. Владимир
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 сен 2010, Пн 18:06 |
Вопрос талей для меня остался открытым. На стр.3 этой темы размещен рисунок Александром Добренко с талями французских лафетов, разместил другой вариант.
Какой является верным? А точнее откатные тали. Если считать правильным вариант А. Добренко,то на моих лафетах нет рымов на лафете под казенником, а если вариант представленный мной, то на палубе моей модели только одно кольцо , а талей две.
Берегите руки!
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 сен 2010, Ср 06:32 |
Насколько я понимаю, вопрос в несогласованности чертежей ВЕНУСА у Жана Будрио?
Честно говоря, до сих пор не могу понять, в чём загвоздка?
Нужно принять решение, какой из вариантов выбрать?
Наш Дмитрий Шевелев на французском форуме может задать вопрос самому Жерару Делакруа.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 сен 2010, Ср 09:33 |
Может, эти фотки помогут разобраться?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 сен 2010, Пт 09:13 |
Спосибо Александр. Теперь я понял, что в моих чертижах не показана рыма в низу лафета ,как на ресунке DSCO2156. Буду ставить рыму.
Берегите руки!
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
NV
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 09:42 Сообщения: 340 Откуда: Красногорск МО Страна:
Баланс: 162.5 Кц
Заработано: 162.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2010, Вт 12:14 |
Уважаемая публика.
Подскажите. На фотографии Виктори отсутствуют наружные болты крепления талей и брюка пушки, как на представленных уважаемым Александром Алексеевичем - у него представлен французский вариант. А как крепили пушки испанцы ? Какие размеры у этих болтов, какие они с наружной части корпуса. Кто как их делает в натуре на модели, если например масштаб 1 : 84.
С ув.
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2010, Сб 17:29 |
Не могу вспомнить где мне попадалась информация по этому вопросу.
С наружной стороны борта гайка закручивалась в отверстии (в потай), отверстие заливалось смолой и зкрывалось деревянной пробкой по типу палубного настила. Это исключало эрозию металла в резьбовом соединении.
Берегите руки!
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|