|
Текущее время: 15 ноя 2024, Пт 03:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Международная выставка в Москве. Крокус.
Автор |
Сообщение |
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 22:23 |
Цитата: Спасибо , что вспомнили ...
Нарим, тогда еще полтора вопроса.
У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля.
у Фомина поперек.
Геращенко поперек
Баранов продольно.
У Миши вижу и поперек, и продольно.
Ваше мнение ?
Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/
Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль.
Что скажете ?
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 23:01 |
Ну почему собак !
Все -- МЭТРЫ! И Миша, и Баранов, и Геращенко.!
Лучшие модели. Бесспорно!
Но если и они что-то не знают, наш ДОЛГ им подсказать!
И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю.
А если прав, то их модели будут еще совершенней!
Разве это плохо?
И я буду уверенней в себе после консультации с вами.
Все будут в выигрыше!
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2010, Ср 23:52 |
Цитата: Возвращайся в тему КРОНШЛОТ! Здесь мы обсуждаем другое!
_________________
А где , пожалуйста?
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 00:16 |
vladislav_zhdan писал(а): Ну почему собак !
И я не уверен, что прав, вот и спрашиваю. А если прав, то их модели будут еще совершенней! Разве это плохо?
И я буду уверенней в себе после консультации с вами. Все будут в выигрыше!
Вот так и не иначе.
Вложения:
0 185.jpg [ 76.68 КБ | Просмотров: 1310 ]
0 962.jpg [ 375.48 КБ | Просмотров: 1317 ]
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 01:33 |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Нарим, тогда еще полтора вопроса. У голландцев верхние планки решеток световых люков клались в продольной плоскости корабля. у Фомина поперек. Геращенко поперек Баранов продольно. У Миши вижу и поперек, и продольно. Ваше мнение ?
Второй: На Кроншлоте Геращенко на шпиль намотан самый толстый канат /предполагаю, якорный/ Я думал, что на таких судах якорный тащили уже вспомогательным тросом, тонким? Он и наматывался на шпиль. Что скажете ?
Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса .
Второй : на шпиль могли положить канат , только в случаях крайней необходимости , например выдернуть якорь застрявший в грунте или когда нужно тянуться на якорях в реке , против течения . Где то читал , что так испанцы исследовали не то Парану , не то Ориноко , правда канат без якоря вязали прямо за деревья и проползли несколько десятков миль вверх по реке .
На больших судах , это не прокатит , у них и шпиль двойной и канат такой толщены , что его на шпиль не положить .
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 04:26 |
На форуме "Изготовление моделей" в теме "Кроншлот -2006 ..." нашёл обсуждение этих же вопросов .
Надо как то определиться ...
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 10:22 |
Narim писал(а): Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса
Угу , вот иллюстрация с Victory
Вложения:
11.jpg [ 63.08 КБ | Просмотров: 1287 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Sergey K.
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33 Сообщения: 82 Откуда: С-Петербург Медали: 1
Баланс: 33.5 Кц
Заработано: 33.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 00:11 |
Narim писал(а): Судя по голландским моделям и книгам длинные планки шли вдоль судна ( у англичан и французов , то же самое ). Это обусловлено тем , что длинные планки тонкие , а пиленные толстые , толстые уложенные поперёк дают более жёсткую конструкцию люка или рыбинса .
Если речь идёт о жёсткости крышки люка на сдвиг (кручение корпуса судна), то она будет одинаковой, как при расположении "неразрезных" брусьев вдоль так и поперёк судна. А если рассматривать прочность судна в целом, а именно его продольную прочность, то преимущество дадут крышки с продольным расположением "неразрезных" брусьев крышек.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 08:54 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАСИМ!
Устроим ДОСТОЙНУЮ экспозицию. !
И ВСЕ ВМЕСТЕ пригласим.
ПОТРЯСЕМ /моделями/ и раскрутим ...
Ну, а если...
Так-что засучивайте рукава РЕБЯТКИ! И за работу.
Время еще есть!
ПОТРЯСАТЬ, так ПОТРЯСАТЬ!
что б не выбирать потом нового министра.
Недошивин В. Туманные перспективы общежития!??
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2010, Вт 10:41 |
Если серьезно.
Уже готовятся приглашения
в думу,
министерства,
правительство.
В КРОКУС они может и придут.
КРОКУС сам решает все СВОИ проблемы.
Мы будем только украшением.
От нас, в ближайшее время, потребуется только
материал для рекламных проспектов.
В этом вся прелесть, никаких хлопот, только работать.
|
|
|
|
kaf
Ст. мичман
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:23 Сообщения: 1427 Откуда: г.Ростов Великий Страна: Медали: 9
Баланс: 1012 Кц
Заработано: 1010 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 21:49 |
Вот информация о выставке-конкурсе в Москве от организаторов. Почитайте. Это интересно. Был на нескольких в европпе. Впечатляет. Думаю наши тоже в грязь лицом не упадут.
http://hobby-expo.ru/
|
|
|
|
LEO037
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 21:50 Сообщения: 247 Откуда: Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 47 Кц
Заработано: 112 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 янв 2010, Чт 17:08 |
Насколько я понял, на шоу в Крокусе приветствуется выставление готовых моделей из коробок. Это очень удачно, что моя последняя модель (она же и первая, она же и единственная ) как раз из набора.
Может, подскажете, как подать заявку? Что конкретно нужно сделать, куда бежать, кому писать?
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 13:45 |
Александр Алексеевич, платить надо не только за проживание, но и за участие. Вот что мне написал Крутик:
"Необходимо оплатить годовой членский взнос 300 р, Российскую лицензию 700р, Стартовый взнос 700 р. за класс". Итого 1700 руб.
По условиям аукциона пока нет ясности, проводится в первый раз, но скорее всего и за это надо будет платить, чтоб вашу модель занесли в каталог и показали участникам аукциона. Но я думаю что аукцион вряд ли состоится в классическом смысле, и модели, если будут продоватся, то по стартовой цене. Но это моё мнение.
Если у моделистов есть какие то идеи для проведения аукциона, мы сами можем предлагать организаторам. Крутик написал, что они нуждаются в советах сейчас по этому вопросу.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 14:11 |
Да, как то дорого получается, особенно для иногородних.
Транспортировка модели, проживание, а сегодня оказывается и взносы надо.
Я узнал про эти взносы, когда конкретно спросил что надо делать, кроме заявки для участия. Думал попросят фото моделей. А если так прямо не спросить, то на сайте не найдешь эту информацию.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2010, Вт 14:45 |
Владислав Витальевич, по моему, с организаторами конкурса в постоянном контакте. Может быть стоит убедить их отменить эти взносы? Хотя бы для иногродних. И жилье по приемлимым ценам найти, какие то ведомственные общежития, а не гостиница за 4400р. А то без моделистов из Санкт-Петербурга и других городов, конкурс получается каким то неполноценным.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|