|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 09:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Бот Св. Гавриил. Часть II
Автор |
Сообщение |
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 09:32 |
Продолжение темы topic7108.htmlСПЕЦИФИКАЦИЯ Ниже
Вложения:
Библиотека Конгресса.jpg [ 355.49 КБ | Просмотров: 73947 ]
Витус Беринг.JPG [ 105.86 КБ | Просмотров: 81583 ]
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 09:35 |
Для удобства перенесу сюда Спецификацию с первой страницы. Напомню, что я заменил два листа, которые дал Пшеничный, так как обнаружил там несоответствия . Были перепутаны местами толщина, длина. Плюс, - листы неполные. У меня полнее! Спецификация длинная. Очень много перечислено металлических вещей, которые я не включил сюда. И вот новость: - Дол борты = это планшири, согласно словарю Сморгонского.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 09:39 |
Тема популярна! Третье место после Паллады и Орла Довески к Спецификации от Добренко
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 11:12 |
Размышления по поводу кормового помещения . Решил поискать прецеденты. Перерыл превьюшки датского архива ( около 1700 шт.) . Все , что более-менее подходило к нашему случаю , выложил сюда. Выводы делайте сами.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 11:47 |
Игорь,по вашему, какова численность экипажа была , на представленных выше судах? _________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 12:17 |
С десяток человек на коммерческих , гораздо больше на военных , но кормовой надстройке какое это имеет отношение ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4386 Страна: Медали: 6
Баланс: 297 Кц
Заработано: 3183 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 12:39 |
Не знаю, но мне кажется,что на экспедициоонном судне, с его численностью экипажа, в т.ч. офицеров, были внесены соответствующие корректировки в размеры жилых помещений. __________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 13:29 |
igorcap писал(а): Перерыл превьюшки датского архива Игорь, а кроме превьюшек, там есть чертежи хорошего разрешения, как на английском сайте? Дайте, пожалуйста, ссылку на датский архив. П.С. Мельком посмотрел, особенно последний чертеж (a782.jpg) очень нам подходит, но у него обводы другие . П.П.С. с175а тоже очень неплох для нас, но опять-таки обводы и корма другая.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 13:44 |
igorcap писал(а): Размышления по поводу кормового помещения . Решил поискать прецеденты. Перерыл превьюшки датского архива ( около 1700 шт.) . Все , что более-менее подходило к нашему случаю , выложил сюда. Выводы делайте сами. Спасибо за информацию, Игорь. Представленные чертежи в целом, демонстрируют: 1. Оф. отсек был в корме и как правило возвышался над палубой. 2. Рулевой мог вполне находиться и на надстройке, причём без ограждения (фальшборта) 3.Палы под басы (фалькон. стойки) могли пересекать бархоуты (черт. 866)
Вложения:
c175a.jpg [ 37.33 КБ | Просмотров: 84473 ]
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 13:56 |
admiral писал(а): Не знаю, но мне кажется,что на экспедициоонном судне, с его численностью экипажа, в т.ч. офицеров, были внесены соответствующие корректировки в размеры жилых помещений. Было всего три офицера - Беринг и два лейтенанта , это не догадка , это - факт. Для их размещения достаточно кормовой каюты. Судно шло не в кругосветку , а на несколько недель. Flint57 писал(а): Игорь, а кроме превьюшек, там есть чертежи хорошего разрешения, как на английском сайте? Дайте, пожалуйста, ссылку на датский архив. К сожалению - нет , сам бы не отказался , там много вкусностей лежит. http://www.orlogsbasen.dk/enkel.htmОбводы другие , а вот на компоновку можно ориентироваться. Есть еще один подобный сайт - голландский , можете порыться здесь http://www.friesscheepvaartmuseum.nl/
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 13:56 |
vikov писал(а): 2. Рулевой мог вполне находиться и на надстройке, причём без ограждения (фальшборта) С подачи Нарима, ещё раз посмотрел на модель фрегата Ля Лежер и не нашёл на нём ограждений (фальшборта). ВИКТОР! 4 отверстия по центру планширя через равные промежутки. Похоже, когда-то мастер Блэз поставил сюда латунные стойки, да они не сохранились...
Вложения:
DSC02749.JPG [ 174.53 КБ | Просмотров: 84325 ]
la_legere8.jpg [ 106.59 КБ | Просмотров: 84465 ]
Последний раз редактировалось vikov 22 дек 2010, Ср 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 14:00 |
vikov писал(а): 3.Палы под басы (фалькон. стойки) могли пересекать бархоуты (черт. 866) Бархоут ниже , почти над водой , а это декоративные молдинги или регели или как-там-их-еще
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 14:28 |
igorcap писал(а): Обводы другие , а вот на компоновку можно ориентироваться. Я, собственно говоря, так и понял. По поводу компоновки - на превьюшках много аргументов именно в пользу приподнятой каюты с местом рулевого на палубе (а можно ИМХО и на крыше). Спасибо, Игорь, за ссылки. Буду рыться.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 15:09 |
admiral писал(а): Не знаю, но мне кажется,что на экспедициоонном судне, с его численностью экипажа, в т.ч. офицеров, были внесены соответствующие корректировки в размеры жилых помещений . Разделяю Ваше предположение. Был взят типовой бот и обустроен внутри для конкретной задачи. А перенести лёгкую выгородку туда-сюда проблем не составляет. Даже за время плавания по мере уменьшения продовольственных запасов (а основной груз трюма был он), предпологаю, было перераспределение жилого места Что же касаемо размеров оф. отсека, то у нас, как мне видиться, сложились две тенденции. 1. Подгонка ( в том числе и количества жильцов оф. отсека) под имеемые размеры прототипов. 2. Установить закономерность расположения, указанных в спецификации, бимсов оф. отсека и выйти на реальные размеры.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 дек 2010, Ср 18:08 |
vikov писал(а): igorcap писал(а): Было всего три офицера - Беринг и два лейтенанта , это не догадка , это - факт.
Это уже становится смешно Нет , не смешно , а грустно 5-й виток вокруг кормовой надстройки. Пшеничный : В «поход морем» Беринг приказал идти «при нем» обоим лейтенантам — М. Шпанбергу и А. Чирикову, лекарю В. Буцковскому, мичману Чаплину, которого недавно произвели из гардемаринов, квартирмейстеру, восьми матросам 1-й статьи, а также Федору Козлову с 10 мастеровыми, 10 солдатам, двум толмачам (переводчикам) да мореходу Кондратию Мошкову. С учетом офицерских слуг, не входивших в судовой штат, на борту оказалось 44 человека. Про мичмана Википедия : Ми́чман (от англ. midshipman) — воинское звание военнослужащих в ВМФ (ВМС) ряда стран... Для наработки практики на эту должность зачастую назначали кандидатов на производство в офицерский чин (гардемаринов). В русском флоте впервые введено в 1716 как унтер-офицерское звание. С 1732 до 1917 (исключая 1751—1758, когда мичманы относились к унтер-офицерам) мичман — первое офицерское звание — соответствовало поручику в армии. Звание мичмана присваивалось гардемаринам, успешно выдержавшим теоретический и практический экзамены. Т.е. в 1725 г. мичман был унтер-офицером. Итого 1 капитан 1-го ранга и 2 лейтенанта. Продолжаем
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
Последний раз редактировалось igorcap 23 дек 2010, Чт 10:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|