Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2010, Сб 21:17 |
Вложения:
Нарим.jpg [ 183.68 КБ | Просмотров: 17935 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 дек 2010, Сб 21:33 |
Да , как раз почти по Нариму получается.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 00:31 |
Narim писал(а): vikov писал(а): Неужели не сможем прийти к одному мнению? А как тогда встанут "На палубу доски с погиб." 25ф. х 4д. = 4 щт. , или тоже опечатка ? Если их считать двадцати футовыми , тогда Ваш офицерский отсек получится . Вот такой вариант И заодно мидель в масштабе для прорисовки высоты оф. отсека.
Вложения:
01.JPG [ 199.64 КБ | Просмотров: 18200 ]
02.JPG [ 136.82 КБ | Просмотров: 18200 ]
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 10:31 |
Виктор! Не совсем понятно - "на палубу с погибью 25'" - это ватервейс ? или клямс ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 11:12 |
Начал смотреть , чем предыдущий рисунок от этого. И вдруг понял.
Вложения:
123.jpg [ 45 КБ | Просмотров: 18369 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 11:30 |
Вопрос уважаемому собранию: А какие есть примеры, когда обшивка надставлялась над ахтерштевнем? У меня только два варианта: download/file.php?id=63224download/file.php?id=59108
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 11:47 |
igorcap писал(а): Виктор! Не совсем понятно - "на палубу с погибью 25'" - это ватервейс ? или клямс ? Я рискну предположить, что это ватервейс
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 12:01 |
Dedal писал(а): А какие есть примеры, когда обшивка надставлялась над ахтерштевнем? У меня только два варианта: Прецедент есть , значить могло быть. Тем более конструктивно это вполне осуществимо - обшиваются топтимберсы кормовых поворотных шпангоутов. vikov писал(а): Я рискну предположить, что это ватервейс Вроде подходит по всем параметрам. И , действительно , по ним можно косвенно вычислить длину кормового помещения
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 15:44 |
Довесок к Спецификации. Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 15:48 |
Балки с погибью на люк , большие и малые , длиной 15,5' . Поперек ? Короткие. Вдоль ? Люк 5м длиной ?Пока не понятно.
Вложения:
8.jpg [ 197.13 КБ | Просмотров: 18317 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 16:11 |
Трубы переговорные ? Как на пароходах ? Думаю, что это рупоры
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 22:48 |
Постараюсь ответить за специалистов. В начале 18 века не расчитывалось , а определялось эмпирически на основании накопленного опыта. По идее , положение шверца должно быть такое , чтобы его опускание не меняло курсовой устойчивости судна. Идеально в районе центра бокового сопротивления корпуса. В конце добавлю ИМХО
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 23:27 |
Alexander Dobrenko писал(а): Довесок к Спецификации. Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть! Спасибо за "довесок". Как бы его перевести ещё? Погружаться в 18 век, - так погружаться! Осваивайте русский язык 1728 года! Он ненамного ушёл от современного интернетного...
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 23:38 |
vladislav_zhdan писал(а): ...Как рассчитываются положение мачты Игорь, полагаю, прав (определялось эмпирически на основании накопленного опыта) . Опыт должен был подсказывать, что центр площади парусности, должен быть расположен в нос от центра бокового сопротвления на расстояние от 0,07 L до 0,13 L (где L- длина корпуса)
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 16:06 |
Alexander Dobrenko писал(а): Довесок к Спецификации. Прошу убедиться, что компас, нактоуз, шлюпка и прочее хозяйство - есть! Компас, шлюпка и хозяйство есть. А нактоуза не видел. Ящик для компасов - это и есть штурманский ящик, где они храняться. Или я чё пропустил Игорь! А ты хочешь, чтобы в описи было слово "нактоуз"?
|
|
|
|