Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 14:46




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.
Бот Св. Гавриил. Часть II 
Автор Сообщение
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 14:03 
Коллеги, выкладываю эскизный вариант общей компоновки, основанный на последнем чертеже, который выкладывал Добренко. Вроде бы соблюл все основные размеры, они видны на чертеже. Возможные преимущества, по сравнению с эскизом Нарима:
- палуба гладкая, нет ступеньки;
- ИМХО, достаточная высота каюты, крюйткамеры и кубрика;
- увеличен размер кубрика и трюма;
- высота интрюма по чертежу Добренко; я привел два варианта измерения: до палубы и до нижней кромки бимса.
Может быть, остановимся на нем и начнем углубляться в детали? А кто-нибудь из коллег займется рангоутом?


Вложения:
конструкция корпуса 3 вариант.jpg
конструкция корпуса 3 вариант.jpg [ 276.16 КБ | Просмотров: 6964 ]
DSC04861.JPG
DSC04861.JPG [ 38.89 КБ | Просмотров: 6964 ]

_________________
С уважением
Александр
 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 16:08 
Не желаете ли сравнить спецификацию на палубный бот того же мастера с чуток меньшими размерами?
Может, чего нового обнаружите?
Может, старое станет яснее?


Вложения:
DSC05022.JPG
DSC05022.JPG [ 98.74 КБ | Просмотров: 6939 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 18:06 
Еще вопрос: быкштохен шириной 28". Попытался сконструировать одну секцию шпангоутов ( см. рис.) , ширина секции 3'. Быкштохенов - 32 , сетерсов и оплангов - по 64. Перемножаем 32 секции на 3' , получаем 96' :!: :!: :!: Это просто в ряд , без учета кормовых-носовых поворотных секций. :!:
Как сконструировать секцию по имеющимся данным. :?:
Первое предположение , что ширина быкштохена ( 28") указана неверно.


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 116.23 КБ | Просмотров: 6920 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 18:45 
Да нет...
Ошибка в другом ;)
Судя по спецификациям на боты разной длины повторяется пропорция.

На бот в 55 футов я уже приложил Спецификацию. Там тоже соблюдается эта арифметика. То же самое и с ботами на 46 футов.
В этом случае при длине киля 40 футов ширина быкштокена 22 дюйма при их количестве 28 штук.
Для бота в 40 футов киль = 36 футов. Ширина быкштокена 22 дюйма при их количестве в 24 штуки.
Во всех четырёх случаях не может быть ошибки. Мы просто не в силах понять, что мастер имел в виду.
Ещё раз призываю всех не строить Адмиралтейскую модель сейчас!
Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 19:17 
igorcap писал(а):
Еще вопрос: быкштохен шириной 28"

Коллеги, давайте разберемся, что подразумевалось под шириной? Может быть, в данном случае можно представить себе доску-заготовку для быкштохена, перпендикулярную диаметральной плоскости корпуса, с размерами 16 футов перпендикулярно ДП (длина); 8 дюймов вдоль от носа до кормы (толщина) и 28 дюймов вверх от киля (ширина). Из этой заготовки вырезался по лекалу быкштохен?

Гениальное предположение!

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 19:25 
Flint57 писал(а):
28 дюймов вверх от киля (ширина).

Этого уж никак не может быть.
Alexander Dobrenko писал(а):
Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет!

Да мы и делаем С1 , только некоторые элементы согласовать нужно , например , правильно врезать в борт "палы под басы" , чтобы они попали между оплангами.
Flint57 писал(а):
А кто-нибудь из коллег займется рангоутом?

Да , было бы полезно.

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 19:38 
Alexander Dobrenko писал(а):
Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет!

Давайте! Но давайте определимся все-таки с общим абрисом корпуса. Есть по меньшей мере 3 варианта: два моих (первый из которых трехвариантен, а второй двухвариантен), основаных на копиях 2-х разных чертежей от Александра Алексеевича, и один Нарима. Что принимаем за основу? есть окнчательное мнение, или нет?
Для освежения памяти привожу 3 разных модификации 1-го моего варианта и 1 второго; вторая модификация 2-го варианта выложена сегодня. Вариант Нарима наверняка все помнят.

Бархоут, всё-таки, - один на каждый борт...

А третий рисунок - зацепил!!!


Вложения:
конструкция корпуса-4.jpg
конструкция корпуса-4.jpg [ 187.64 КБ | Просмотров: 6896 ]
конструкция корпуса-3.jpg
конструкция корпуса-3.jpg [ 484.23 КБ | Просмотров: 6896 ]
конструкция корпуса-2.jpg
конструкция корпуса-2.jpg [ 165.43 КБ | Просмотров: 6896 ]
теория бок М1-48.jpg
теория бок М1-48.jpg [ 197.25 КБ | Просмотров: 6896 ]

_________________
С уважением
Александр
 
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 19:44 
igorcap писал(а):
Flint57 писал(а):
28 дюймов вверх от киля (ширина).

Этого уж никак не может быть.

Но почему? Слишком широкая доска? Я представляю себе некую заготовку, прямоугольник, длиной 16 футов, толщиной 8 д. и ШИРИНОЙ (вверх, к палубе) 28 дюймов; из заготовки по лекалу ВЫПИЛИВАЛСЯ быкштохен. Это я себе так представляю, могу ошибаться... :oops:

Очень похоже! Только не доска, а, всё-таки кривуля по лекалу! От лекал нам никуда не уйти! Спецификация, судари мои!

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1153
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 20:26 
Flint57 писал(а):
Коллеги, выкладываю эскизный вариант общей компоновки, основанный на последнем чертеже, который выкладывал Добренко. Вроде бы соблюл все основные размеры, они видны на чертеже. Возможные преимущества, по сравнению с эскизом Нарима:
- палуба гладкая, нет ступеньки;

Без ступеньки не получается. У нас есть 4 доски на палубу с погибью 25ф. длины. В зависимости как их расположить на палубе ступенька приблизится к корме или отодвинится. Нариму они видятся как "королевский пояс", а мне как ватервейсы.Может есть ещё варианты? К единому мнению пока не пришли.
Flint57 писал(а):
высота интрюма по чертежу Добренко; я привел два варианта измерения: до палубы и до нижней кромки бимса.

Высота интрюма может быть только до верхней кромки бимса[/quote]
Так точно!


Последний раз редактировалось vikov 29 дек 2010, Ср 21:08, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:05 
Ладно , вернемся ближе к телу , т.е. к корпусу модели. Какой должен быть выходной формат ? Теория корпуса с обшивкой , без обшивки , классическая шпангоутная рамка под одиночную или двойную обшивку или еще что ?

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:14 
Игорь! В идеале:
отдельно теоретический чертёж,
отдельно общий вид с обшивкой
несколько сечений, включая мидель-сечение
Фальшборт зашит обшивкой.
И про Нарима не забываем, ладно?

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:16 
vikov писал(а):
Без ступеньки не получается. У нас есть 4 доски с погибью 25ф длины. В зависимости как их расположить на палубе ступенька приблизится к корме или отодвинится. Нариму они видятся как "королевский пояс", а мне как ватервейсы.Может есть ещё варианты? К единому мнению пока не пришли.

Мне как-то больше импонирует "королевский пояс". Все-таки "с погибью", а не "по лекалу"; ИМХО изогнуты немного, 50 футов на усиленную доску палубного настила - правдоподобно (ИМХО). А если принять, что ватервейс, так там изгиб сильный, как на бархоутах, а в спецификации есть носовые и кормовые бархоуты "по лекалу". Опять-таки ИМХО, "по лекалу" означает нечто выпиленное из заготовки или вырезанное из кривули по чертежу.
vikov писал(а):
Высота интрюма может быть только до верхней кромки бимса

Пусть так. Эскиз основан на чертеже Добренко, а он писал, что у этого бота интрюм как раз 8 с чем-то футов. Если понижать интрюм, то тогда как раз и понадобиться ступенька перед каютой. Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка.

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3182
Откуда: Крым, Перевальное
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:18 
Alexander Dobrenko писал(а):
Игорь! В идеале:
отдельно теоретический чертёж,
отдельно общий вид с обшивкой
несколько сечений, включая мидель-сечение
Фальшборт зашит обшивкой.
И про Нарима не забываем, ладно?

Кроме всего перечисленного, план палубы, я полагаю?

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1153
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:31 
igorcap писал(а):
Ладно , вернемся ближе к телу , т.е. к корпусу модели. Какой должен быть выходной формат ? Теория корпуса с обшивкой , без обшивки , классическая шпангоутная рамка под одиночную или двойную обшивку или еще что ?


Для начала примерно так:
Такой объём информации позволит и начинающему коллеге сваять приличную модель С1.


Вложения:
SwedenYacht_1.jpg
SwedenYacht_1.jpg [ 382.03 КБ | Просмотров: 7039 ]
SwedenYacht_2.jpg
SwedenYacht_2.jpg [ 456.04 КБ | Просмотров: 7039 ]
 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1153
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил. Часть II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, Ср 21:52 
Flint57 писал(а):
Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка.

Игорь, я взял на вскидку несколько чертежей Чапмана. Высота кают больше 1.7м.
Призывы рисовать, основываясь на факты надеюсь в силе?


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.276s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика