|
Текущее время: 27 дек 2024, Пт 14:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Бот Св. Гавриил. Часть II
Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 14:03 |
Коллеги, выкладываю эскизный вариант общей компоновки, основанный на последнем чертеже, который выкладывал Добренко. Вроде бы соблюл все основные размеры, они видны на чертеже. Возможные преимущества, по сравнению с эскизом Нарима: - палуба гладкая, нет ступеньки; - ИМХО, достаточная высота каюты, крюйткамеры и кубрика; - увеличен размер кубрика и трюма; - высота интрюма по чертежу Добренко; я привел два варианта измерения: до палубы и до нижней кромки бимса. Может быть, остановимся на нем и начнем углубляться в детали? А кто-нибудь из коллег займется рангоутом?
Вложения:
конструкция корпуса 3 вариант.jpg [ 276.16 КБ | Просмотров: 6964 ]
DSC04861.JPG [ 38.89 КБ | Просмотров: 6964 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 16:08 |
Не желаете ли сравнить спецификацию на палубный бот того же мастера с чуток меньшими размерами? Может, чего нового обнаружите? Может, старое станет яснее?
Вложения:
DSC05022.JPG [ 98.74 КБ | Просмотров: 6939 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 18:06 |
Еще вопрос: быкштохен шириной 28". Попытался сконструировать одну секцию шпангоутов ( см. рис.) , ширина секции 3'. Быкштохенов - 32 , сетерсов и оплангов - по 64. Перемножаем 32 секции на 3' , получаем 96' Это просто в ряд , без учета кормовых-носовых поворотных секций. Как сконструировать секцию по имеющимся данным. Первое предположение , что ширина быкштохена ( 28") указана неверно.
Вложения:
10.jpg [ 116.23 КБ | Просмотров: 6920 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 18:45 |
Да нет... Ошибка в другом Судя по спецификациям на боты разной длины повторяется пропорция. На бот в 55 футов я уже приложил Спецификацию. Там тоже соблюдается эта арифметика. То же самое и с ботами на 46 футов. В этом случае при длине киля 40 футов ширина быкштокена 22 дюйма при их количестве 28 штук. Для бота в 40 футов киль = 36 футов. Ширина быкштокена 22 дюйма при их количестве в 24 штуки. Во всех четырёх случаях не может быть ошибки. Мы просто не в силах понять, что мастер имел в виду. Ещё раз призываю всех не строить Адмиралтейскую модель сейчас!Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 19:17 |
igorcap писал(а): Еще вопрос: быкштохен шириной 28" Коллеги, давайте разберемся, что подразумевалось под шириной? Может быть, в данном случае можно представить себе доску-заготовку для быкштохена, перпендикулярную диаметральной плоскости корпуса, с размерами 16 футов перпендикулярно ДП (длина); 8 дюймов вдоль от носа до кормы (толщина) и 28 дюймов вверх от киля (ширина). Из этой заготовки вырезался по лекалу быкштохен? Гениальное предположение!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 19:25 |
Flint57 писал(а): 28 дюймов вверх от киля (ширина). Этого уж никак не может быть. Alexander Dobrenko писал(а): Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет! Да мы и делаем С1 , только некоторые элементы согласовать нужно , например , правильно врезать в борт "палы под басы" , чтобы они попали между оплангами. Flint57 писал(а): А кто-нибудь из коллег займется рангоутом? Да , было бы полезно.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 19:38 |
Alexander Dobrenko писал(а): Давайте строить чертёж для С1 класса. А там видно будет! Давайте! Но давайте определимся все-таки с общим абрисом корпуса. Есть по меньшей мере 3 варианта: два моих (первый из которых трехвариантен, а второй двухвариантен), основаных на копиях 2-х разных чертежей от Александра Алексеевича, и один Нарима. Что принимаем за основу? есть окнчательное мнение, или нет? Для освежения памяти привожу 3 разных модификации 1-го моего варианта и 1 второго; вторая модификация 2-го варианта выложена сегодня. Вариант Нарима наверняка все помнят. Бархоут, всё-таки, - один на каждый борт...А третий рисунок - зацепил!!!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 19:44 |
igorcap писал(а): Flint57 писал(а): 28 дюймов вверх от киля (ширина).
Этого уж никак не может быть. Но почему? Слишком широкая доска? Я представляю себе некую заготовку, прямоугольник, длиной 16 футов, толщиной 8 д. и ШИРИНОЙ (вверх, к палубе) 28 дюймов; из заготовки по лекалу ВЫПИЛИВАЛСЯ быкштохен. Это я себе так представляю, могу ошибаться... Очень похоже! Только не доска, а, всё-таки кривуля по лекалу! От лекал нам никуда не уйти! Спецификация, судари мои!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 20:26 |
Flint57 писал(а): Коллеги, выкладываю эскизный вариант общей компоновки, основанный на последнем чертеже, который выкладывал Добренко. Вроде бы соблюл все основные размеры, они видны на чертеже. Возможные преимущества, по сравнению с эскизом Нарима: - палуба гладкая, нет ступеньки; Без ступеньки не получается. У нас есть 4 доски на палубу с погибью 25ф. длины. В зависимости как их расположить на палубе ступенька приблизится к корме или отодвинится. Нариму они видятся как "королевский пояс", а мне как ватервейсы.Может есть ещё варианты? К единому мнению пока не пришли. Flint57 писал(а): высота интрюма по чертежу Добренко; я привел два варианта измерения: до палубы и до нижней кромки бимса. Высота интрюма может быть только до верхней кромки бимса[/quote] Так точно!
Последний раз редактировалось vikov 29 дек 2010, Ср 21:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:05 |
Ладно , вернемся ближе к телу , т.е. к корпусу модели. Какой должен быть выходной формат ? Теория корпуса с обшивкой , без обшивки , классическая шпангоутная рамка под одиночную или двойную обшивку или еще что ?
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:14 |
Игорь! В идеале: отдельно теоретический чертёж, отдельно общий вид с обшивкой несколько сечений, включая мидель-сечение Фальшборт зашит обшивкой. И про Нарима не забываем, ладно?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:16 |
vikov писал(а): Без ступеньки не получается. У нас есть 4 доски с погибью 25ф длины. В зависимости как их расположить на палубе ступенька приблизится к корме или отодвинится. Нариму они видятся как "королевский пояс", а мне как ватервейсы.Может есть ещё варианты? К единому мнению пока не пришли. Мне как-то больше импонирует "королевский пояс". Все-таки "с погибью", а не "по лекалу"; ИМХО изогнуты немного, 50 футов на усиленную доску палубного настила - правдоподобно (ИМХО). А если принять, что ватервейс, так там изгиб сильный, как на бархоутах, а в спецификации есть носовые и кормовые бархоуты "по лекалу". Опять-таки ИМХО, "по лекалу" означает нечто выпиленное из заготовки или вырезанное из кривули по чертежу. vikov писал(а): Высота интрюма может быть только до верхней кромки бимса Пусть так. Эскиз основан на чертеже Добренко, а он писал, что у этого бота интрюм как раз 8 с чем-то футов. Если понижать интрюм, то тогда как раз и понадобиться ступенька перед каютой. Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:18 |
Alexander Dobrenko писал(а): Игорь! В идеале: отдельно теоретический чертёж, отдельно общий вид с обшивкой несколько сечений, включая мидель-сечение Фальшборт зашит обшивкой. И про Нарима не забываем, ладно? Кроме всего перечисленного, план палубы, я полагаю?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:31 |
igorcap писал(а): Ладно , вернемся ближе к телу , т.е. к корпусу модели. Какой должен быть выходной формат ? Теория корпуса с обшивкой , без обшивки , классическая шпангоутная рамка под одиночную или двойную обшивку или еще что ? Для начала примерно так: Такой объём информации позволит и начинающему коллеге сваять приличную модель С1.
Вложения:
SwedenYacht_1.jpg [ 382.03 КБ | Просмотров: 7039 ]
SwedenYacht_2.jpg [ 456.04 КБ | Просмотров: 7039 ]
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1153 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 дек 2010, Ср 21:52 |
Flint57 писал(а): Хотя с другой стороны, на британских бригах междупалубное пространство редко было больше 5 футов, поэтому на полфута высоту каюты можно смело понижать и обойтись без ступеньки. Не лежит у меня к ней душа. Либо гладкая палуба, либо выраженная надстройка. Игорь, я взял на вскидку несколько чертежей Чапмана. Высота кают больше 1.7м. Призывы рисовать, основываясь на факты надеюсь в силе?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|