|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 08:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Постройка фрагмента 50-пушечного корабля “Leopard”
Автор |
Сообщение |
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2011, Пн 01:20 |
Припаяв скрутки проводов на свои места начинаю заниматься внутренней обшивкой трюма, при этом учитывая разницу по толщине досок. Начинаю приклеивать доски от клямса к кильсону. Пропустив скрутки проводов под обшивкой и выведя через пушечные порты, я замотал их на верхнем каркасе, чтобы не мешали в работе.
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2011, Пн 01:26 |
Приклеив несколько поясов обшивки от клямса я решил приклеить кильсон и далее клеть обшивку от него вверх. Но здесь стал вопрос о том, что в первой доске килевого пояса необходим паз, для того чтобы в него вставить накрывную доску лимбербордового канала, а вручную аккуратно сделать это очень сложно, и я решил сделать небольшую приспособу на свой маленький сверлильный станок. За основу я взял кусок фанеры 6 мм., которая осталась от выпиленного внутреннего шпангоута. Придав ей необходимой формы я занялся поиском направляющей. Для неё подошла направляющая линейка от электролобзика (всё равно я нею не пользуюсь). Для крепежа конструкции к станине использовал 4 болта 5 мм. и барашки (одного не нашлось, пришлось использовать гайку). С левой стороны я зафиксировал болтом изнутри линейку, но с таким учётом, что она может проворачиваться, с другой стороны я просверлил отверстие в линейке и прочертив по фанере радиус её движение выпилил паз, в который вставил снизу болт и сверху теперь это всё фиксируется гайкой от какого-то электроприбора. Когда куплю барашек, то заменю его, но пока и так нормально. Получился своего рода маленький продольный фрезерный станочек. Как говориться: «И на безрыбье рак – рыба». Серьёзные вещи на нём не сделаешь, но по мелочам можно и применить.
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
Последний раз редактировалось Jek1512 14 мар 2011, Пн 01:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2011, Пн 01:28 |
Ближе к ночи внутренняя обшивка трюма закончена, шлифовка будет потом.
Вложения:
35.jpg [ 231.79 КБ | Просмотров: 2710 ]
34.jpg [ 211.77 КБ | Просмотров: 2710 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 мар 2011, Вт 23:13 |
Ватервейс изготовил на приспособе к сверлильному станку.
Вложения:
DSC04640.JPG [ 70.38 КБ | Просмотров: 2572 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 мар 2011, Вт 23:17 |
Чтобы провода будущей подсветки не мешали я их смотал в бухты. Продолжая внутреннюю обшивку корпуса, я сначала приклеил изнутри планки вокруг орудийных портов, далее устанавливал первый и последний бимс по уровню палубы и на него укладывался ватервейс, далее приклеивались рейки внутренней обшивки. Сам ватервейс не приклеивался, чтобы его можно было пока извлечь, до установки палубы.
Вложения:
39.jpg [ 195.66 КБ | Просмотров: 2571 ]
40.jpg [ 217.54 КБ | Просмотров: 2571 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 мар 2011, Вт 23:24 |
После окончания обшивки внутренней части корпуса я вытащил бимсы, ватервейсы, отпилил верхнюю фиксирующую рамку и приступил к работе над орудийными портами. Сначала с помощью надфиля все аккуратно подровнял, а потом из рейки сделал стенки портов.
Вложения:
41.jpg [ 221.55 КБ | Просмотров: 2565 ]
42.jpg [ 220.57 КБ | Просмотров: 2565 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2011, Ср 08:54 |
Евгений! Порты выполнены неправильно. Вы не обратили внимания на мой пост: igorcap писал(а): Начинать лучше с косяков портов , но еще можно выкрутиться. Обшивка должна накрывать косяк порта. Если порт с крышкой , то в наружной обшивке выбирается четверть снизу и с боков.
Вложения:
2hms_surprise.jpg [ 191.67 КБ | Просмотров: 2540 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2011, Ср 12:43 |
Спасибо за подсказку. Жаль что на чертежах изначально была допущена ошибка. Ещё не поздно и я с помощью паяльника отклеил все стенки пушечных портов. Буду переделывать.
Вложения:
45.jpg [ 77.27 КБ | Просмотров: 2465 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 мар 2011, Ср 14:34 |
Чертежи настолько неразборчивы , что трудно сказать , что там изображено. Но корабль типовой , поэтому типовые решения можно смотреть в монографиях.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2011, Чт 18:59 |
А так выглядят пушечные порты после переделки.
Вложения:
43.jpg [ 227.42 КБ | Просмотров: 2328 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2011, Чт 19:12 |
Вложения:
47.jpg [ 218.34 КБ | Просмотров: 2254 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
Последний раз редактировалось Jek1512 01 апр 2011, Пт 13:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 мар 2011, Чт 20:59 |
Совсем другое дело.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2011, Пт 18:16 |
Теперь можно приступить к изготовлению шкафа. Есть ещё одно название этого элемента: pump well, если я ошибся в названии, то заранее прошу прощения. Сначала изготавливаю стенки и начинаю сборку. Для изготовления вентиляционных жалюзей я сначала профрезеровал боковые стойки, а потом собирал их на пластине. Осталось сделать крышки на ящики, двери и можно устанавливать элемент на своё место.
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3182 Откуда: Крым, Перевальное Страна: Медали: 3
Баланс: 2621.5 Кц
Заработано: 2778.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2011, Пт 22:29 |
Коллега, видел на чертежах ОТСУТСТВИЕ нижних досок обшивки pump well; т.е. вся конструкция стоит на угловых столбиках. Кроме того, посередине этого льяла (вроде бы русский эквивалент pump well, но до конца не уверен) прямо под помпами отсутствует лимберборд.
Вложения:
льяло.jpg [ 203.26 КБ | Просмотров: 2209 ]
помпа.jpg [ 247.14 КБ | Просмотров: 2209 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Jek1512
Прапорщик
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 12:00 Сообщения: 782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 4
Баланс: 453.5 Кц
Заработано: 453.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2011, Пт 23:15 |
Такое же русское название этого элемента мне подсказал и Игорь Капинос, так что я считаю это правильное название. За основу схемы льяла я взял рисунок из книги "Anatomy of the Ship - The Frigate Diana", год постройки 1792. Леопард год постройки 1790. По схемам из книги "The 50-Gun Ship - Leopard", они похожи, вот только в этой книге нет наочной картинки этого элемента. Ещё как образец изготовления я использовал информацию по постройке HMS Наяда (1797) http://modelshipworld.com/phpBB2/viewto ... &start=430
Вложения:
Льяло.jpg [ 189.12 КБ | Просмотров: 2196 ]
_________________ Глаза боятся, а руки делают. С уважением Евгений Мизев.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|