|
Текущее время: 14 ноя 2024, Чт 22:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Судейство в Европе класс С
Автор |
Сообщение |
Valera1947
Рядовой
Зарегистрирован: 01 авг 2011, Пн 15:59 Сообщения: 1
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2011, Пн 17:33 |
Судейство в России. взгляд со стороны. Прекрасная модель (см. фото) очень сложная и трудоемкая. Снимаю шляпу перед мастерством автора. Но и в кой есть, на мой взгляд, отклонения от прототипа: обносные сезни были значительно длиннее и оборачивали их вокруг рея и паруса до 6 раз укладывая шлаги на росном расстоянии друг от друга "хвостики" выглядывающие из под скрутки паруса несмотря на незначительные складки напоминающие мне фаловые углы стакселей и кливеров; посмотрим на баркары, возможно их и красили изнутри в черный цвет, но ля шпангоутов исключения не делали. Золотой блеск нагелей ( и др. дет.) на крышках пушечных портов, а на иных мод. и на палубе и обшивке борта видимр ослепляет судей и как бы забывается и корабельная грамота и идентичность прототипу. С латунной обшивкой автор похоже торопился (если это Наполеоновский корабль). Справка: в 1830г. англичанин Мунс предложил изготавливать обшивку из сплава равных долей меди и цинка, а в 1846г. изменил состав на 60% меди и 40% цинка. - Это и есть знаменитый Мунц-металл, который стали применять в обшивке, не сразу и не везде (ныне это латунь марки ЛС- 59) Например: клипера "Ориентал" (1849г) и "Челендж" (1851г) несли медную обшивку. Однако ничего не было отражено в судейских оценках, хотя на конкурсе были сопоставимые модели. А какова цена замечания? По некоторым сведениях - 1бал. На мой взгляд, наилучшая организация судейства была в Ярославле в 1998 году. В день открытия К. был вывешен график судейства и каждый участник знал в какой день оценивается его класс модели, а на след. день вывешивались результаты предыдущего дня судейства. Судейство коллегиальное, в присутствии чертежа и автора. Коллегиально выявлялись возможные замечания и не только судья поправляли автора, но и автор умел возможность поправить судей. В итоге каждый судья ставил в протокол свою оценку. Прозрачность и объективность была очевидна Г.С. был Л.И Алешин. Честь имею. Рядовой Смирнов В.Е.
Вложения:
Рисунок.jpg [ 128.88 КБ | Просмотров: 3632 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2011, Пн 17:41 |
Поздравляю с премьерой, Валерий Евстафьевич!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2011, Пн 19:12 |
Valera1947 писал(а): На мой взгляд, наилучшая организация судейства была в Ярославле в 1998 году. В день открытия К. был вывешен график судейства и каждый участник знал в какой день оценивается его класс модели, а на след. день вывешивались результаты предыдущего дня судейства. Судейство коллегиальное, в присутствии чертежа и автора. Коллегиально выявлялись возможные замечания и не только судья поправляли автора, но и автор умел возможность поправить судей. В итоге каждый судья ставил в протокол свою оценку. Прозрачность и объективность была очевидна Г.С. был Л.И Алешин.
Так же было в 2000 году в Москве. Так же судят на ЧМ и ЧЕ. Предлагаю на Кубке сделать тоже самое, да и правила вручения самого Кубка не мешало бы прописать. Думаю престиж конкурса это только поднимет.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
BТЧ
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 окт 2010, Пт 08:43 Сообщения: 366 Медали: 3
Баланс: 218.5 Кц
Заработано: 216.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2011, Пн 19:17 |
Валерий Евстафиевич, а чтобы Вам не испытать судейство в Европе? Там как раз Valera1947 писал(а): Судейство коллегиальное, в присутствии чертежа и автора. Коллегиально выявлялись возможные замечания и не только судья поправляли автора, но и автор умел возможность поправить судей. В итоге каждый судья ставил в протокол свою оценку. Прозрачность и объективность. Лично защищал Диму Шевелева на судействе ЧЕ, отвоевал балла 2.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 окт 2011, Пн 20:11 |
BТЧ писал(а): Лично защищал Диму Шевелева на судействе ЧЕ, отвоевал балла 2. Отлично защищал надо сказать! Там проблема была в том что я по английски ни бельмеса не знаю, а судьи по русски аналогично. Вот Володя и переводил, да и от себя добавлял еще.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
Valeriy_Smirnov
Рядовой
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, Пн 11:31 Сообщения: 1
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2011, Пн 12:07 |
sheve писал(а): Валерий Евстафиевич, а чтобы Вам не испытать судейство в Европе? За приглашение спасибо,но вынужден отказаться от поездки:дорога дальняя,(несколько границ) багаж громоздкий-не потяну.Видимо по этой же причине Д.Шевелев не повез на Ч.Е. свой линкор. Смирнов В.Е.
|
|
|
|
kaf
Ст. мичман
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:23 Сообщения: 1427 Откуда: г.Ростов Великий Страна: Медали: 9
Баланс: 1012 Кц
Заработано: 1010 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2011, Вт 00:35 |
Проблемма всегда в личном желании и возможностях, а границы и обьем модели это только отговорки. В этом году можно было свозить два линкора Шевелева.
|
|
|
|
sheve
Ст. мичман
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16 Сообщения: 1352 Откуда: Нижний Новгород Страна: Медали: 7
Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2011, Ср 22:24 |
Valeriy_Smirnov писал(а): Видимо по этой же причине Д.Шевелев не повез на Ч.Е. свой линкор. Нет, не поэтому. Повез то, что было в наличии готовое на данный момент.
_________________ Делаю корпуса на заказ. topic8379.html
|
|
|
|
kaf
Ст. мичман
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:23 Сообщения: 1427 Откуда: г.Ростов Великий Страна: Медали: 9
Баланс: 1012 Кц
Заработано: 1010 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2011, Чт 00:24 |
Пока не сменится отношение федерации и центральных органов спорта к стендовикам, больших и хороших моделей возить не будут. Остались одни фанатики (с хорошей стороны этого слова), и те кто может позволить себе дорогостоящую поездку за свой счет. Как хорошо , если я не прав.
|
|
|
|
BТЧ
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 окт 2010, Пт 08:43 Сообщения: 366 Медали: 3
Баланс: 218.5 Кц
Заработано: 216.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2011, Чт 17:14 |
Valeriy_Smirnov писал(а): дорога дальняя,(несколько границ) багаж громоздкий-не потяну Дорога действительно не ближняя, от Москвы до Хорватии 2,5 дня пути на машине. Граница всего одна, в этом году проскочили ее минут за 40. В Хорватию из Оренбурга на следующий год собирается команда 4 человека, скорее всего поедут на своей машине, поэтому багаж громоздкий тоже не проблема. Как говорил известный герой: "За Державу обидно". Растворилась вся в бытовухе и коммерции. kaf писал(а): Как хорошо , если я не прав. Саша, к сожалению ты прав. Был в Минспорта, как начальник класса С, вытолкали взашей, сказали что "С" нет во Всероссийском реестре видов спорта, поэтому и нехрен ходить, отвлекать по пустякам занятых людей. Федерация в Минспорта двери тоже не ногой открывает, поэтому поддержки по вопросу восстановления прав класса С никакой не предвидится, мы (класс С) у них не отчетная величина. Ситуацию можно изменить кардинально, но для этого надо работать напрямую с НАВИГА, а мне что-то прямого выхода не дают, а через голову прыгать не положено.
|
|
|
|
kaf
Ст. мичман
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 12:23 Сообщения: 1427 Откуда: г.Ростов Великий Страна: Медали: 9
Баланс: 1012 Кц
Заработано: 1010 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2011, Чт 20:28 |
На международном уровне мы работаем по планам НАВИГА, готовимся к соревнованиям, туда ездим, медали завоевываем. Класс "С" в НАВИГУ входит, там есть соревнования мирового и европейского уровня, там так же завоевывают медали. Почему в планах мероприятий ФСС и минспорта этих мероприятий нет. Таже Украина и Белоруссия в этом классе с НАВИГой работает, спортсменов туда посылают, и выступают они там не плохо. В России потенциал спортсменов "С" класса наверное больше, но результат обратный. Почему ФСС игнорировало класс "С" на международном уровне? Про ЦС РОСТО все понятно. Функционеры. Я тоже там был. Со мной поступили немного помягче чем с тобой Володя.просто откровенно не послали, но все было понятно. Так что в Хорватию придется опять самостоятельно собираться. Хоть в Москве не отказывают в помощи в оформлении документов. Спасибо Жорнику за это. По поводу прямого выхода на НАВИГУ. Надо побеседовать с Матисиком и найти подходящий выход выгодный для всех.
|
|
|
|
Stepanov V
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 22:36 Сообщения: 387 Медали: 5
Баланс: 189 Кц
Заработано: 191 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2011, Пт 17:31 |
Всем привет! Как спорт группу "С" вряд ли признают.Хотя бы ДОСААФ включил в планы, было бы легче просить деньги. Дипломы и медали они любят. Пока считаю надо оставаться под флагом ФСС РФ, но создавать свой финансовый задел.Вчера у нас в городе прошёл благотворительный марафон для детей сирот и инвалидов. N-сумму обещали дать нам. Оренбургу хорошо-у них всё в один чемодан умещается!
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2011, Пт 19:52 |
Третьего декабря в Крокусе на Круглом столе с 12 до 14 желающие могут выступить с предложениями по классу С1
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
BТЧ
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 окт 2010, Пт 08:43 Сообщения: 366 Медали: 3
Баланс: 218.5 Кц
Заработано: 216.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2011, Пт 19:55 |
Александр Добренко писал(а): желающие могут выступить А перед кем выступать? Кто стол организует?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 ноя 2011, Пт 20:42 |
На круглый стол приглашены те, от кого зависит! Подробности в теме Морское Наследие topic2423start180.html
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|