Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 11:53




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Виадук своими руками. 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2008, Вт 12:49
Сообщения: 123
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 339 Кц
Заработано: 339 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, Чт 13:26 
Хочу поделится интересной статьей о строительстве виадука.Эта статья посвящена части проекта Аус Виадук(отмечу, что поездка до виадука была чем то вроде прозрения для нас, и мы прониклись идеей построить точную модель виадука с соблюдением масштаба).В этой статье уместно рассмотреть сначала кратко предпосылки проекта и его единую концепцию.Мы думали как же нам смоделировать Балькомб один в один,да еще и так, чтобы в этой модели можно было применить электро-машинные усилители, да и чтобы в прототипе она оказалась 12-полосной. Тогда я думал о том,как здорово наблюдать за поездами, едущими по причудливым траекториям, только в масштабе P4, и мысли о Льюиес все время всплывали в моей голове.Я поехал в Льис –«чисто для разлвечения».
Вложение:
viaduk1.jpg
viaduk1.jpg [ 82.1 КБ | Просмотров: 10743 ]


Следующим шагом, по логике (как я думал), поехать на Бальлькомб и понаблюдать за поездами а Льисе, курсирующий от Лондона в Ньюхевен, и обратно. Но затем обнаружилось два тупиковых конца, это не давало поездам возможности ехать по маршруту между железной дорогой в Окстеде и Брайтоном. В моменты безумных размышлений, которые сменились приступом вдохновения, я придумал основу для структуры, которая задействует все четыре железные дороги в Льюисе ,включая ту дорогу, которая соединяет его с Эриджем.После небольшой возни с картонными макетами получилось нечто подобное:
Вложение:
viaduk2.jpg
viaduk2.jpg [ 20.9 КБ | Просмотров: 10743 ]


В основе конструкции присутствовала небольшая станция для Брайтона, на основании этого между Брайтоном и Льисом могли ходить только локомотивы +4 вагона + один из Эриджа (рассчитанный на восьмифутовую высоту) или короткие рейсовые поезда из Истборна. Мы также включили в конструкции. 14 футовую скрытую секцию между Льюисом и виадуком, которая являлась моделью туннеля Льюиса, и также обеспечивает охранную функцию, скрывая от постороннего взора главные транспортные артерии Брайтона.наличие этой секции также обеспечивает место для размещения на фронтальной стороне информационных табло и табло для показа времени прихода поезда и пройденного расстояния. Если бы полный ансамбль был реализован, то его размеры бы составляли 126 футов в глубину и 73 фута в стороны (правую и левую) (Для сравнения, размеры главного зала Райлекса составляют 160 на 120 футов).Однако особо замечателен тот факт, что все это может быть построено и/или спроектировано в различных масштабах (конфигурациях). Первым компонентом, который увидит свет, будет FY + обзорная секция + виадук + FY. Альтернативный вариант : Брайтонский FY + Льюис+ обзорная секция + Эридж +FY c дополнительными FY на лондонской и истбурнской линиях Льюиса.

Реальный Виадук Ауст (или Виадук Долины Ауст; или Виадук Balcombe)
Тысячи пригородных жителей перемещаются по Виадуку Ауст каждый день, даже не понимая, что он из себя представляет. Вот - одно из графических изображений структуры железнодорожной дороги.
Вложение:
viaduk3.jpg
viaduk3.jpg [ 53.94 КБ | Просмотров: 10743 ]

Он был спроектирован инженером Джоном Урбефом Растриком вместе с Дэвидом Мокката, архитектором лондонской и брайтонской железной дороги. Когда в 1841 строительство было завершено, на него затратили 2,6 миллиона долларов, использовано 11 миллионов кирпичей, привезенных из Голландии , они были доставлены к строительной площадке при помощи барж из Оуса. (невозможно даже представить себе такое сегодня). Конструкция состоит из 37 арок, имеет максимальную высоту 96 футов от уровня земли (29 метров) и протяженность 1475 футов. Реставрированное в 1996 году, сооружение относится ко второму классу сооружений. Из отличительных особенностей конструкции можно отметить наличие итальянских павильонов, по четыре с каждой стороны,защищающих вход в виадук и отверстий, вырезанных в опорах для уменьшения веса и стоимости, это стало предметов внимания тысяч фотографов

один из итальянских павильонов
Вложение:
viaduk4.jpg
viaduk4.jpg [ 37.68 КБ | Просмотров: 10743 ]


клиновидные опоры, раскинувшиеся по долине
Вложение:
viaduk5.jpg
viaduk5.jpg [ 70.13 КБ | Просмотров: 10743 ]


Разработка и планирование модели.
Прежде всего мы решили не использовать при построении модели 11 миллионов кирпичиков, выполненных в масштабе. Однако моделирование структуры такого размера (приблизительно 20 футов длиной в 4-миллиметровом масштабе) не входило в задачи конструирования , и помощь извне требовалась нам для экономии времени, даже к тому же и трезвости мыслей . Моделирования даже 37 основных арок было, несомненно, проблемой, так как нам были нужны детали, например, балюстрады между дугами, каждая из которых включала в себя 19 мини-арок. (19 раз по 37, такое было ни осилить).

Первое, что нужно было сделать – измерения и чертежи. У нас не было никаких чертежей оригинала в масштабе – естественно они должны были появиться после окончания работы –и не было доступа к вершине виадука, поэтому мы обратились к измерениям основных пропорций опор и их разделения и подсчету количества кирпичиков по фотографиям.

В итоге у нас оказалось что то вроде набора набросков,диаграмм и таблиц, с помощью мы могли приступить к моделированию.
Вложение:
viaduk6.jpg
viaduk6.jpg [ 36.97 КБ | Просмотров: 10743 ]


Просматривая работу, выполненную для дороги Робин Вайтл Бристол Бэроу , нам не потребовалось много времени, чтобы прийти к заключению, что лазер, включающий MDF, был единственным пригодным для ряда разметочных эскизных работ, и Йорской модельной фирме было поручено воспроизвести большинство повторяющихся деталей для модели. Эта работа была разделена на две части и выполнена летом и осенью 2010 года. Применение поблочной сборки , с использованием этого метода, было очень дорогим, таким образом, поэтому мы решили, что основные поверхности конструкции будут покрыты рельефным кирпичным защитным покрытием. Даже секции опор были сделаны с помощью лазерного выжигания и, дело не в трудности устройства, а в сложности в плане удержания веса конструкции, что могло стать проблемой. Возможно, нам потребуются секции опор и не клиновидной формы.
Второй этап лазерной обработки включал в себя дополнительную обработку деталей павильонов для создания объемного эффекта панельного покрытия конструкции,а также создание границ секций, начиная с вершины. Лазерная обработка имеет ограничение – максимум 3 мм толщина (или иначе лазер начнет подожжет наружную поверхность до того, как его луч проникнет внутрь структуры). Поэтому нам требовались 4миллиметровые и 6миллиметровые детали для того чтобы осуществить работы по созданию покрытия.

Вот несколько фото наборов деталей, которые прислало Йорская модельная фирма.
Вложение:
viaduk7.jpg
viaduk7.jpg [ 60.24 КБ | Просмотров: 10743 ]

несколько основных арочных секций

Вложение:
viaduk8.jpg
viaduk8.jpg [ 58.92 КБ | Просмотров: 10743 ]

балюстрады виадука и части павильонов

Вложение:
viaduk9.jpg
viaduk9.jpg [ 80.25 КБ | Просмотров: 10743 ]

наружные секции павильонов (применялся пластик с лазерной обработкой –для изготовления панелей)

Разметка больших частей конструкции позволила нам соотнести проектируемые и реальные размеры и реализовать некоторые конструктивные особенности
Вложение:
viaduk10.jpg
viaduk10.jpg [ 51.42 КБ | Просмотров: 10743 ]


Вложение:
viaduk11.jpg
viaduk11.jpg [ 71.99 КБ | Просмотров: 10743 ]


Арочные секции кладки виадука для основных арок, а также углубления в опорах были элементами, которые мы не могли так просто взять с полки фирмы. Для их изготовления мы нашли способ медного литья, разработанный Джимом Смит-Райтом для наших специфических размеров конструкции и травления, осуществленного по технологии PPD Ltd.Они были доставлены с трудностями – почтальон чуть не получил грыжу – на фото приблизительно половина из них:
Вложение:
viaduk13.jpg
viaduk13.jpg [ 67.99 КБ | Просмотров: 10743 ]


Постройка виадука.
На этом этапе началась настоящая забава. Джон продолжал устанавливать 36 опор. Они располагались в двух частях –верхней клиновидной секции и прямолинейном нижнем постаменте, на котором держатся клиновидные опоры.
Опоры имели постоянную высоту, независимо от уровня возвышения над землей, надо отметить, что с обоих концов виадука, установленных на возвышенностях, постамента нет вообще(см. фотографии реальных объектов выше).Для соединения элементов применялся специальный разметочный горизонтальный маркер.Углубления в опорах начинаются на одинаковой высоте, а заканчиваются только на уровне земли, это означает, что помимо того, что они проходят по линии опор, но в центре виадука они расширяются вниз, как и постаменты. Углубления были сделаны путем просверливания отверстий сверху и сбоку дрелью так чтобы сократить по максимуму отрезки прямых линий между ними.
Вложение:
viaduk12.jpg
viaduk12.jpg [ 41.32 КБ | Просмотров: 10743 ]


Вложение:
viaduk14.jpg
viaduk14.jpg [ 90.82 КБ | Просмотров: 10743 ]


центральная пробная секция – М4 использовалдось для корректировки выравнивания.

Вложение:
viaduk15.jpg
viaduk15.jpg [ 33.79 КБ | Просмотров: 10743 ]

вид на основу

Тем временем, мы перешли к изготовления вершины виадука – делали пробные части балюстрад и защитных частей.
Вложение:
viaduk16.jpg
viaduk16.jpg [ 52.87 КБ | Просмотров: 10743 ]


Вложение:
viaduk17.jpg
viaduk17.jpg [ 24.38 КБ | Просмотров: 10743 ]


Вложение:
viaduk18.jpg
viaduk18.jpg [ 20.76 КБ | Просмотров: 10743 ]


теперь быстро взгляните на настоящую конструкцию.
Вложение:
blogentry-6669-0-77020400-1293750020_thumb.jpg
blogentry-6669-0-77020400-1293750020_thumb.jpg [ 34.89 КБ | Просмотров: 10743 ]

_________________
The truth is... you know where.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2007, Сб 01:42
Сообщения: 127
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 421 Кц
Заработано: 421 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, Пт 11:50 
Очень интересная задумка и подход.В далеком детстве пытался построить свои виадук но из спичек
Вложение:
999.jpg
999.jpg [ 36.41 КБ | Просмотров: 10719 ]

_________________
_________Oooo_
__oooO___(___)_
_(___)____)__/_
_\__(____(__/__
__\__)_________


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 19:27
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, Сб 20:32 
Читая новость о спичечном мосте, вспомнилась восточная история, которую я когда-то слышал: Великан попросил маленькую девочку принести ему огонь, да не просто открытый огонь, а огонь в бумаге! И если бедная девочка не выполнит задание до рассвета, то её съест жестокий великан. И так и было бы, если бы она не встретила мудрого старца, который сделал девочке фонарик из бумаги. Она принесла его великану и стала свободной.…
Так и тут невозможное становится возможным!
Архитектор Shigeru Ban построил картонный мост через реку Gardon в южной Франции, который состоит из 281 трубки, способных выдержать до 20 человек одновременно. Шедевр простоит еще 6 недель, в течение которых будет открыт для публики, а затем будет демонтирован – почему? А потому что по пришествию этого времени во Франции начинается сезон дождей, а влага как вы знаете, губительна для бумажных сооружений.

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 20.1 КБ | Просмотров: 10710 ]


Вложение:
09_most_2.jpg
09_most_2.jpg [ 20.51 КБ | Просмотров: 10710 ]


Довольно оригинальная идея,если использовать такие же трубочки,но только меньшего диаметра для постройки виадука,получится как бамбуковый мостик,будет неплохо смотреться.

_________________
Результат оказался нестабилен...
Блоги пользователя: Блог Resident_E


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 21:49
Сообщения: 61
Страна: Russia (ru)

Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, Вт 17:30 
Да, прикиньте, а вот такой виадук сделать бы?! Красота, скажите? Он в Швейарских Альпах находится. Пересекает реку Ландвассер, выходит из скального туннеля. Виадук Ландвассер - это изогнутый шестиарочный одноколейный железнодорожный мост. Он стал визитной карточкой железных дорог Швейцарии.
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, Вт 18:05 
Да, красиво! Этот виадук не видел, что б делали, но знаю один мастер очень похожим занимался виадуком, который в Германии находится. Он пониже немного, но точно в этом же стиле. Поищу потом, может найду фото…


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 00:03
Сообщения: 12
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 00:45 
Честно говоря, фотографии именно Швейцарского виадука потрясают. Мне долго не верилось, что он может в реальности существовать, когда я его в первый раз в кино увидел. Построить его действительно было бы здорово.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 09:37 
Solidol писал(а):
Построить его действительно было бы здорово.

и что препятствует?

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 13:15 
Balabama писал(а):
Поищу потом, может найду фото…

Вот нашел фотографию этого виадука.
Изображение
Это однопутный виадук в западной Германии , называется Равенна.
Вот его схема , качество так себе, но дает представление о стоении
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 21:49
Сообщения: 61
Страна: Russia (ru)

Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 13:28 
Виадук наклонный? А можно модель увидеть, она тоже сделана с наклоном? Покажите что в итге получилось и если есть процесс изготовления. Интересно.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 13:44 
Нет, от наклона автор отказался. Так же ему пришлось уменьшить количество пролетов, что бы вписать виадук в свой макет
Вот что получилось

Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 14:48 
Balabama писал(а):
Вот что получилось

вот оригинал со всеми этапами работы
http://zz-bahn.narod.ru/g5.htm

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014, Пт 10:27
Сообщения: 63
Страна: Russia (ru)

Баланс: 63 Кц
Заработано: 63 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 15:14 
Solidol писал(а):
Честно говоря, фотографии именно Швейцарского виадука потрясают.

Честно говоря есть не менее потрясающие рукотворные конструкции, где кажется, что поезда двигаются вообще вопреки законам физики, наверное, когда смотришь в окно, кажется, что летишь на самолёте :)
Изображение
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 00:03
Сообщения: 12
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, Чт 20:20 
afm писал(а):
и что препятствует?

Препятствует то, что никогда макетами не занимался и пока не знаю как к этому подступиться. Та модель о которой ТС говорил из пластика, а я бы пока попробовал что-то менее сложное, типа бумажного моделирования. Пока подбираю что и как строить буду.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, Пт 08:03 
Solidol писал(а):
никогда макетами не занимался

все когда то бывает впервые
да и потенциал бумаги далеко не исчерпан

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01
Сообщения: 56
Страна: Russia (ru)

Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Виадук своими руками.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, Пт 11:59 
Еще один замечательный виадук - мост Гельчтальбрюкке, расположенный на Саксоно-Франконской железнодорожной магистрали, в Германии. Построен целиком из кирпича, имеет длину 574 м. Построен в 1851 году.
Изображение
Изображение
Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 43 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика