Сразу не похвастался - праздники и все такое. Вобщем в конце декабря получил "комплектующие" для пола.
ИК пленка.
На Украине много магазинов, которые продают пленки различных производителей. На каком остановиться?
Американская, например, намного дороже, а модельный опыт подсказывает, что сделана она может быть тоже в Корее или Китае. Так зачем переплачивать? Может и ошибся - время покажет.
А из чистых корейцев выбирать особого смысла не видел - параметры везде одинаковые.
Поэтому купил здесь
http://neosfera.com.ua/defroster.html , просто потому, что когда написал письма в девять магазинов - представитель этого (девушку зовут Екатерина) ответила почти мгновенно, вежливо и подробно. А это я люблю.
Ну и у них была скидка 10 %, а в ходе переговоров ее удалось увеличить еще на 5%
Оплата не выходя из дома, с карты на счет (банк мой). Спросили!!!
не буду ли я против, если они мне отправят не в день оплаты, а на следующий (трудности у них какие то). Конечно я ответил, что подожду, без проблем. Сплошной позитив.
Сначала у них же планировал купить напольное покрытие и терморегулятор. Но покрытия в наличии не оказалось (об этом ниже), а из трех регуляторов ни один не понравился.
Вобщем пока ехала пленка у меня появилось время для раздумий - какой регулятор мне все же нужен? Простой и дешевый или программируемый? Разница в цене примерно в два раза. Но столько уже потрачено на балкон, что экономить в самом конце как то смешно. А жалеть через месяц о неудачной покупке - не хочется. Поэтому решил - программируемый. Больше возможностей всегда лучше. После изучения соответствующих форумов и прочтения отзывов выбор сузился до одного варианта. Остальные на много отстали. Был куплен теплолюксовский здесь
http://rony.prom.ua/p641772-termoreguly ... m-eco.htmlИз явных плюсов, на мой взгляд, хочу отметить:
Меню на русском языке
Инструкция на русском языке
2 в 1 индикация температкры пола и индикация температуры воздуха
Защита от внештатных ситуаций
Большой графический дисплей
Удобное управление - ONE TOUCH система
Самодиагностика
Вобщем умный. Приятно будет общаться. Сам оценивает теплопотери помещения и постоянно корректирует установки. Обнаруживает неполадки в системе и сигнализирует об этом. Вроде даже ведет статистику (интересно будет узнать во сколько обойдется отопление балкона за сезон). Детально я не разбирался, только иструкцию просмотрел, чтобы убедиться, что проблем с настройками у меня не возникнет. Убедился - все ясно и подробно расписано. Подключу - продолжу изучение. Покупкой доволен. Девушка (Евгения), представитель магазина быстро вышла на связь, ответила на все мои вопросы, а было их много, я ведь нудный.
Чего не знала - тут же уточняла у специалистов и перезванивала в течении 10 минут. Оплата не выходя из дома, с карты на карту (банк мой). Отправили в день оплаты. У меня остались очень положительные впечатления.
Так же хочется упомянуть о доставке. Оба магазина работают со всеми без исключения автоперевозчиками. Я выбрал неоднократно лично проверенную компанию "Автолюкс". Через сутки получил посылки в целости и сохранности.
Сложнее оказалось с напольным покрытием. После долгих размышлений я все же решил не покупать линолеум и ламинат. Не знаю, может первое впечатление так в меня засело, может интуиция настояла, а может желание пощупать что то новое, неизвестное до сих пор, оказалось решающим. Балкон для меня как маленький полигон для проверки материалов перед основным ремонтом. Если что то и не понравится, то в силу маленького объема закупки потери получатся небольшие. Надумал попробовать Smartfloor.
Но тут начались трудности. В обычных интернет магазинах нужной мне фактуры не оказалось. Обзвонил всю Украину. Предлагали ждать до конца января. Кроме того, продают они только целыми упаковками по 16 шт, а мне нужно 25. Засада.
На самом главном сайте, с одноименным названием, вообще нет кнопки "купить" и о доставке ни слова.
Вобщем, чисто случайно, на каком то рекламном сайте я увидел ссылку на очередного продавца и в телефонном разговоре с ним мы выявили расхождение фактур на образцах у них в магазине с кодами фактур у производителя. Тогда для уточнения продавец предложил мне самостоятельно перезвонить на склад и дал номер телефона, который... показался мне очень знакомым (память зрительная у меня хорошая
) Пересмотрел я ссылки в своих закладках и выяснил, что этот номер я видел на сайте главного поставщика (который без кнопки "купить").
Позвонил. Выяснилось, что все!!! магазины Украины, предлагающие этот вид покрытия, торгуют воздухом. В наличии ни у кого товара нет. Заказ просто оформляется, деньги переводятся покупателем и заявка только тогда отправляется магазином на этот основной склад. А покупателю приходится ждать. Во как! Правда цена везде одинаковая, такая же как у центральной фирмы поставщика. Сказали, что это вынужденная политика в данный момент, т.к. если отдавать товар в магазины, они сразу сделают большую накрутку, а товар и так дорогой и малоизвестный - его просто не будут покупать. Ладно им виднее.
Стал я расспрашивать как же мне купить с центрального склада. Очень просил войти в мое положение, так как покрытие мне безумно понравилось и теперь я спать не могу, зная что оно где то есть, а у меня его нет.
Парень (Максим) на том конце провода оказался приветливым и отзывчивым. Чутким к страданиям мелкого покупателя, за что ему - ну, просто огромное человеческое спасибо!!!
Сказал, что хоть они непосредственно покупателям не продают, а только с магазинами работают, но теоретически, возможность отправить есть, т.к. перевозчик под боком, в том же здании располагается.
Когда стали обсуждать способ оплаты, оказалось, что с моим банком они не работают, а банков с которыми сотрудничает их фирма, в моем городе нет. Но человек меня в беде не бросил - стал вместе со мной перебирать банковские сайты и искать их отделения в моем городе. Не отключая связь, т.е. не обрывая для меня ниточку надежды! И тут, о чудо! Вспомнил еще один банк, с которым они сотрудничают и отделение которого находится в соседнем от меня здании. Я воспрянул духом и начал уточнять следующие детали своего заказа.
Новая заморочка - нужной мне фактуры
http://www.smartfloor.ua/colors/photo59.html нет в наличии. Будет в январе. После праздников. Кроме того, упаковку они не вскроют, поэтому придется покупать не 3,5 м2, как мне надо, а 4,5 м2, т.е. две упаковки. Ну, к этому я уже себя подготовил еще когда общался с продавцом в первом магазине и придумал куда пристроить лишний метр, чтоб не жалко было за него платить. А вот ожидание почти месяц меня не устраивало. Стал я умолять, как то решить эту проблему. Сказал что верю в него, как в никого другого, что только он может мне помочь (по сути это именно так и оказалось). Мотивировал тем, что позвонил из глубинки, что долго и целенаправленно искал именно этот товар, так как он лучший, что буду всем в своем городе его рекламировать при случае (хватать людей прямо на улице, тащить на свой балкон и показывать, рассказывать
).
Минут 30 все это длилось. Такое терпение и желание помочь незнакомому человеку действительно большая редкость, что бы кто не говорил о желании продать товар и т.п. (ведь моя покупка для оптовой фирмы просто мизерная). Парень обещал сделать все возможное и перезвонить через два дня. Сказал, что вспомнил об одном покупателе, который брал около 100 квадратов нужного мне цвета, для торгового зала. А в таких случаях берут как правило небольшой запас и если не израсходуют его, то фирма принимает назад, но только целые, нераспечатанные упаковки. А вдруг у него еще и россыпью семь плиток останется? Тогда мне как раз хватит. Но предупредил, что если останется чуть больше, чем мне нужно, то мне придется купить все. Пару плиток в нагрузку? Да с радостью! Это же не больше половины упаковки, на которые я уже был готов. На том и порешили.
На следующий день я не выдержал и позвонил досрочно. Молодой человек узнал меня сразу, сказал что как раз собирался мне позвонить, так как есть именно 25 плиток нужного мне цвета (было возвращено три пачки и кому то еще, как и мне понадобилось не кратное упаковке количество. Счастье есть, его не может не быть!
Через час я оплатил покупку и вечером мне ее отправили. Спасибо тебе, чуткий человек! Счастья тебе и здоровья.
Настроение слегка подпортил перевозчик. Чтобы отправить моим любимым "Автолюксом", на склад нужно было вызывать от них машину, т.к. отделение находится на другом конце города. Это лишние 10 баксов, а главное я не хотел обременять и так уделившего мне много времени человека. Поэтому согласился на перевозчика, отделение которого у них по соседству. Какая то компания "Деливери", название которой я сразу записал и боялся забыть (Нахрена называть непонятным словом? Что за дикие фантазии? Это же не маникюрный салон какой нибудь? В который женщины попадают по рекомендации подруг. Т.е. друг друга туда приводят, так как вдвоем ходить веселее. Это же автоперевозчик! Назови, блин, "Экспресс", "Грузовоз", "Автопочта" или еще как нибудь, чтоб с одного взгляда на вывеску было ясно, чем фирма занимается.). Которая находится в моем городе, где то на окраине, почти за его чертой.
Товар отправили в конце недели. Если бы это был "Автолюкс", получил бы я его до выходных. А у этой "Деливери" машины ездят, судя по всему, в наши края не часто. Приехала посылка только во вторник.
Взял такси, чтоб долго их по снегу не искать в незнакомых подворотнях и посылку на горбу не тащить (тяжелое это покрытие). Таксисты все всегда найдут. Получаю посылку, а она вскрытая. Т.е. две пачки смотаны скотчем, но у одной торец раскрыт. Прересчитал - все плитки в наличии. Ругаться не стал особенно. Так, поворчал слегка. А у подьезда, когда выгружался, как то забыл про вскрытую пачку и не тем боком наклонил. В результате все плитки выскользнули в снег. Скользкие они, да еще бумагой вощеной переложены. Пособирал, домой припер, стал аккуратно снег и воду с клеевого слоя удалять. Вроде получилось. Хорошо что снег на улице чистый и песок не прилип. Вот такая пакость. Наверное кто то из грузчиков заинтересовался и решил пощупать руками новейшие американские разработки, чтоб от прогресса не отставать.
Для чего я так подробно все расписал? Да потому, что приятно упомянуть добрым словом хороших людей. Ну, и о нехороших предупредить. Вдруг кто нибудь из Украины в тему заглянет.
Вобщем теперь у меня все есть для пола. Осталось решить вопрос с подложкой. Мне когда пробка техническая (1,5 м всего) была нужна для потолка, а продавали не меньше 5 метров, пришлось купить пол рулона. Остальное на пол думал пустить. Сначала же я ламинат планировал, а о ИК пленке даже не знал.
Потом покрытие это нашел. Ему то подложка не нужна, но если и положить под него пробку - хуже не будет. Раз его на старый линолеум допускается укладывать (но только на один слой), то и на пробку нормально. Теплее будет.
ИК пленку тоже можно на пробку ложить - спрашивал у продавцов. Но некоторые производители пленки рекомендуют использовать специальную подложку из вспененного полиэтилена с отражающим слоем с одной стороны, мотивируя тем, что слой этот будет отражать ИК лучи и тепло будет направлено только вверх. Соответствено не будет прогреваться подпол, а значит экономичность повысится. Идея правильная, поэтому подложку такую я купил. Принес домой и задумался... Это же получается уже два мягких слоя, если ложить и пробку и подложку. Как покрытие на это отреагирует? Не будет ли сильно продавливаться?
Ложить только подложку не очень хорошо. Хлипкая она, пузырьки если лопнут, то упругость уже не восстановится в этом месте. Укладывать только пробку как то уже и нерационально, после покупки подложки, а главное у пробки отражающего слоя нет - теплопотери больше.
Вот рамышляю - может подложку прокатать каким нибудь валиком аккуратно, чтоб пузырьки в ней лопнули, а отражающий слой остался целым? И положить на ОСП сначала этот слой, а на него пробку. Затем ИК пленку и сверху покрытие. Геморрно, а что делать? Простую аллюминиевую фольгу использовать не хочу - электропроводная она. Хоть и пробка сверху будет как изолятор, но все же неправильно это. А у подложки полиэтиленовой отражающий слой тоже из полиэтилена - не проводник, нормально. Только вот толщина суммарная смущает.
Не знаю пока что делать. Может позже придумаю.