Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 16 ноя 2024, Сб 00:43




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Годовщина :) 
Автор Сообщение
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Годовщина :)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 09:02 
Сегодня ровно год, как я попробовал взлететь на р\у самолете.
То был китайский игрушечный самолетик, с непонятным мотором, с еще более не понятным пропеллером и таким же непонятным передатчиком. Да нет, тогда это был "пульт", ибо то что истинное название передатчик я и не знал :) Огромное спасибо моей Маше, за тот замечательный сюрприз, который она мне преподнесла. А я то, перец, думал, что раскусил ее замысел и точно знаю, что мне подарят походный столик :) Как здорово, что это оказался не столик :)
Много сил ушло на то, что бы поднять тот самолет в воздух - куча информации, куча нервов и денег, но он полетел. Правда не надолго - сложились крылья. Вот сейчас бы этот самолет! сделал бы из него "конфетку", но не попадается, а где попадается, там стоит от 3 до 5. Прям как у Чуковского :)
Потом был самодельный Як-12, который тоже полетел. Затем кучка-другая разнообразных проектов, интересных на мой взгляд, но не доведенных до конца. А как позже выяснилось и вовсе не стоило изобретать велосипед - люди давно уже строят по подобным технологиям. Утешает, что сначала придумал, а потом нашел эти технологии в инете :)
С ноября по март был перерыв - проблемы, но без них нельзя.
А потом Вадик купил первый Т60 и мотор. О том, что такое ДВС мы только слышали, но в руках не держали :) Самолет собрал быстро, а вот с мотором пришлось повозится. Сейчас смешно вспоминать, как мы вывезли самолет в безлюдное место к заводу и пытались завести в ручную! необкатанный мотор при 0 или -5 (сейчас и не вспомню). Потратили вечер и решили заводить в более менее теплом месте. На следующий день встретились у знакомого на автомойке. Вадик достал переделанную дрель и вместо стартера прекрутил к носу :) Работа закипела, и через некоторое время мотор завелся, попутно пройдя наверное половину обкатки. Кстати, мотор получился одним из самых удачных.
Ну вот и настал первый день вылета. Летать решили на стадионе. Приехали и взлетели. Петля, пара бочек, полет нормальный. Восторгу - много. А вот как садится - еще вопрос. Несколько прицельных заходов и посадка, но... Не заметил я в сумерках требуны и задел ее крылом. Самолет перевернулся и в таком положении упал. Повреждений не было. Ведь не считать поврежедниями ободранную пленку на конце крыла и сломанную свечку? На следующий день решили ехать в Штыково, ибо летая на стадионе я несколько раз чуть не посадил самолет на дорогу проходящую рядом со стадионом. Приехали в Штыково, а там везде лед. Ну нас то не пугает не лед, не ветер, не отсутствие опыта. А зря. На первом вылете заглох мотор и первую свою аварийную посадку я сделал в кусты, вполне удачно. Взлетел второй раз, полетал и пошел на посадку. УЖе прицелился, уже самолет выдерживаю над полосой, как слышу - полосы не хватит и приедешь прямо в машину! Ну газку добавил и на круг пошел, стал поворачиваться за самолетом и rezr! подскользнулся и чуть не упал. А вот самолету не так повезло - ловя равновесие дернул ручки и тренер вокнулся в землю. Сломало крыло и моторамму.
Ну а дальше - больше :) С писаниной завязываю, ибо время поджимает.
Краткий итог: за год разбито (включая первую электричку) - 7 самолетов (первый китайский, два Т60, АТ40, Fascination, Spitfire, GeeBee); познакомился с отличными людьми; практически перестал пить (раньше тоже не особо, но сейчас совсем нет времени); в очередной раз прикоснулся к мечте.
Посмотрим, что будет в этом, новом году. С Новым годом! :)

PS: картинки не вставляю, тк они на другом компьютере

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 10:56 
Интересный опус. Надо бы сосчитать сколько я разбил самолетов... :D
Цитата:
Посмотрим, что будет в этом, новом году. С Новым годом!

Уже Новый Год !? "А мужики-то не знают!" :lol:

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Сообщения: 4190
Откуда: 127.0.0.1
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)

Патриот II (1) Патриот II (1)


Баланс: 1353.5 Кц
Заработано: 1558 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 12:05 
Новый Год .... Хм .... пойду отмечу сие событие ...

А ведь почти Лев Николаевич .... может пойти ешо и самолёт собрать до кучи .... полетать ... :roll:

_________________
Изображение ОЗЕРКИ НЕТ Изображение ТЕРРАБИТ РУ Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 13:56 
наверное стоило написать так:
Цитата:
за год разбито (включая первую электричку) - 7 самолетов (первый китайский - сложились крылья, два Т60 - у обоих сложились крылья, АТ40 - затупил непроверив приемник после краша Т60 и как следствие потеря управления, Fascination - отсутствие опыта по управлению быстрых самолетов, отпустил далеко и потерял ориентацию, незаметил как перевернул, вместо набора высоты воткнул, Spitfire - легкомысленный подход к вылету: незакрепил как следует фонарь и его сорвало на выходе из двойного иммельмана. на малой высоте самолет крутануло, GeeBee - эксперементы с батарейками: поставили тяжелую и маломощную, как следствие не успел разогнаться для взлета, но успел разогнаться для фатального втыка в землю


PS: настроение просто грустно-лирическое. фули, ДР :(

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 14:08 
Цитата:
Интересный опус

Вам понравилось?

Вообще, этот год, а в частности лето было богатым на разного рода общение с авиацией: полеты на настоящих самолетов, немного пилотажа, а главное, присутствие на военном аэродроме во время полетов Сушек. Для меня, как человека с детства болеющего авиацией, это было нечто!

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, Пт 14:54 
Terranozavr писал(а):
Цитата:
Интересный опус

Вам понравилось?

Вообще, этот год, а в частности лето было богатым на разного рода общение с авиацией: полеты на настоящих самолетов, немного пилотажа, а главное, присутствие на военном аэродроме во время полетов Сушек. Для меня, как человека с детства болеющего авиацией, это было нечто!

Очень понравилось. Назад обернуться-очень интересно и... грустно.
С Новым сезоном! Думаю в этом сезоне будет меньше крашей. 8)

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 28 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика