|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 17:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Постройка Montanes по чертежам OcCre Часть I
Автор |
Сообщение |
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2011, Пт 10:37 |
1.12. Носовая частьУстановка деталей носовой части корпуса
_________________ Виталий
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2011, Сб 00:31 |
_________________ Виталий
|
|
|
|
george 59
Ефрейтор
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 00:52 Сообщения: 45 Откуда: Бердичев, Житомирская обл. Страна: Медали: 1
Баланс: 31.5 Кц
Заработано: 31.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2011, Сб 01:12 |
Приятно наблюдать за тем что и у нас на Украине есть отличные мастера, а не только в Питере и в Москве. Я сам лично из Бердичева итоже поделываю кораблики. Но проблема сфотографировать. А, посему, показать особо нечего. Разве что пару не особо удачных плёночных фото. Но то что Вы, Виталий делаете, мне очень нравится. Ваш подход к работе, и сами работы. А особо технический парк и Ваше оборудование. С интересом буду наблюдать за Вашими работами. "D:\EGOR\Корабли\Галера 1.jpg"
Вложения:
Галера 1.jpg [ 135.58 КБ | Просмотров: 7666 ]
_________________ Портфолио
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2011, Сб 14:36 |
_________________ Виталий
|
|
|
|
AleksandP
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 20:35 Сообщения: 195 Откуда: Пенза Страна:
Баланс: 76 Кц
Заработано: 76 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2011, Сб 21:13 |
GARWARDВиталий Игнатьевич, давно слежу за Вашей стройкой. Работа очень впечатляющая! Но вот все хотел спросить: Вы столько переделываете, добавляете своего, а почему планки обшивки ниже ватерлинии оставили "коробочными" да еще и с потеряйными поясами? (только не подумайте, что это придирка)
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 02:00 |
Александр, спасибо за оценку работы! В свое время под влиянием просмотра большого количества фото моделей (не китов) на различных сайтах (в основном испанских и французских) я пришел к выводу, что обшивка ниже ватерлинии может быть выполнена по разному, в том числе и так, как она выполнена на Montanes. Привожу некоторые из этих фото, оказавших на меня "пагубное" влияние
_________________ Виталий
|
|
|
|
AleksandP
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 20:35 Сообщения: 195 Откуда: Пенза Страна:
Баланс: 76 Кц
Заработано: 76 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 12:50 |
GARWARD писал(а): В свое время под влиянием просмотра большого количества фото моделей (не китов) на различных сайтах (в основном испанских и французских) я пришел к выводу, что обшивка ниже ватерлинии может быть выполнена по разному, в том числе и так, как она выполнена на Montanes. Согласен, сколько моделистов - столько и мнений. Но все же наверняка была какая-то классическая схема обшивки днища корабля. Просто, если подумать, что на реальном корабле доски обшивки не заужались к носу и корме, то их необходимо было очень сильно гнуть на ребро, что крайне трудоемко. Конечно, при палубной обшивке была доля таких досок, но там их толщина, да и материал использовался куда менее прочным. PS. Я абсолютно не знаком с "испанцами", поэтому не претендую на истину,... так личное мнение
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 14:24 |
Aлександр Попугаев писал(а): Согласен, сколько моделистов - столько и мнений. Но все же наверняка была какая-то классическая схема обшивки днища корабля. Конечно, в каждом флоте были свои правила, регламенты и другие документы по строительству кораблей, которые менялись и усовершенствовались с течением времени. К сожалению, в результате раскопок доступных мне материалов по испанскому флоту конца 18 века не удалось найти вразумительного ответа на вопрос о применявшейся в то время схеме обшивки днища корабля, хотя мне попадалось много различных указаний по сортам и качеству древесины (вплоть до указаний, с каких концов Пиренейского полуострова брать сосну для тех или иных деталей), по изготовлению отдельных деталей и т. д.. Вполне вероятно, что и не докопал , без знания испанского это довольно сложно . Тем не менее, решать вопрос как-то надо было, и я пошел по известному пути "а как это люди делают", результаты чего здесь и представлены.
_________________ Виталий
|
|
|
|
AleksandP
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 20:35 Сообщения: 195 Откуда: Пенза Страна:
Баланс: 76 Кц
Заработано: 76 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 15:48 |
GARWARD писал(а): Тем не менее, решать вопрос как-то надо было, и я пошел по известному пути "а как это люди делают", результаты чего здесь и представлены. Результат получается очень хороший! Мне нравится! Просто... когда смотришь на то, сколько затрачено труда, сил, особенно станочного парка, то становится немного грустно, что не удалось "подтянуть" модель (конкретно по обшивке днища) под определенный уровень, чтобы это действительно смотрелось как модель-копия, а не игрушечный кораблик. У самого похожая ситуация с Катти Сарк. Но... там все сложнее...
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 17:54 |
Aлександр Попугаев писал(а): Результат получается очень хороший! Мне нравится! Просто... когда смотришь на то, сколько затрачено труда, сил, особенно станочного парка, то становится немного грустно, что не удалось "подтянуть" модель (конкретно по обшивке днища) под определенный уровень, чтобы это действительно смотрелось как модель-копия, а не игрушечный кораблик. У самого похожая ситуация с Катти Сарк. Но... там все сложнее... Александр,не вижу повода для грусти! Станочный парк создан не ради одной модели, а затраченный на его создание и на постройку Montanes труд себя вполне оправдывает, судя по многочисленным отзывам (в частности, на MSW от моделистов из разных стран, в т. ч. и от испанских). Что касается "подтягивания" модели под определенный уровень (под какой?), то я не ставил такой задачи, а просто строю модель конкретного корабля с соблюдением, по возможности, исторической достоверности и применением более качественных, чем в наборе, материалов. Относительно обшивки нижней части корпуса Montanes хочу еще раз отметить, что она выполнена аналогично обшивке моделей, показанных на фото выше, среди которых модели таких мастеров, как Bernard Frolich и Helmut Dejardin и которые вряд ли можно отнести к "игрушечным корабликам".
_________________ Виталий
|
|
|
|
AleksandP
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 20:35 Сообщения: 195 Откуда: Пенза Страна:
Баланс: 76 Кц
Заработано: 76 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2011, Вс 19:12 |
GARWARD писал(а): Александр,не вижу повода для грусти! Станочный парк создан не ради одной модели, а затраченный на его создание и на постройку Montanes труд себя вполне оправдывает, судя по многочисленным отзывам (в частности, на MSW от моделистов из разных стран, в т. ч. и от испанских). Я регулярно читаю этот форум, даже успел зарегистрироваться там Мне он импонирует только тем, что на нем гораздо больше народу обитает, насчет количества Мастеров там... ну не знаю, на этом сайте их по-моему побольше. (жаль, что нет Безверхнего М.Ю.) GARWARD писал(а): Что касается "подтягивания" модели под определенный уровень (под какой?), то я не ставил такой задачи, а просто строю модель конкретного корабля с соблюдением, по возможности, исторической достоверности и применением более качественных, чем в наборе, материалов. Под уровень модели-копии, раз уж вы так много литературы и прочей информации искали по этому кораблю. В ином случае какой смысл тогда добиваться "исторической достоверности"? GARWARD писал(а): Относительно обшивки нижней части корпуса Montanes хочу еще раз отметить, что она выполнена аналогично обшивке моделей, показанных на фото выше, среди которых модели таких мастеров, как Bernard Frolich и Helmut Dejardin и которые вряд ли можно отнести к "игрушечным корабликам". Виталий Игнатьевич, из тех фото, что вы прикрепили, разве что работа на фото с именем "Helmut Dejardin" и две верхних фото (издалека) похожи на работы Мастера. Остальные, ей богу, игрушечные (даже тот гигант на последнем фото). На некоторых даже гвоздевание по уму не сделано.
|
|
|
|
Roman Roganov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:31 Сообщения: 1416 Откуда: Россия, Пенза Медали: 4
Баланс: 309.5 Кц
Заработано: 808 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2011, Пн 09:23 |
Меня тоже мучил вопрос с обшивкой днища на вашей модели, однако не стал его поднимать у буржуев. Виталий, если рангоут еще не поставлен, может быт обшить днище медью? Вид сразу будет совсем иной! Никаких следов коробки не останется
_________________ Глаза боятся, руки делают! Законченный проект: галеон San Martin от OcCre с витриной, буксир Sanson На стапелях: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati)
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2011, Пн 09:26 |
Уважаемый Александр, спасибо за Ваши комментарии. Неблагодарное это дело - сравнивать уровень различных сайтов и квалификацию пребывающих там моделистов, но раз Вы регулярно читаете MSW и «даже успели там зарегистрироваться», то наверное знаете и учли в своих оценках, что помимо мастеров из других стран там до сравнительно недавнего времени пребывали и публиковали свои отчеты Баранов, Безверхний, Светличный, Геращенко, Капинос, покойный Александр Ромащенко публиковался там до последних дней, до сих пор публикуются ряд российских, украинских и белорусских моделистов. Ваше упорство и однозначность в трактовке мотивов (несмотря на данные мной пояснения по этому поводу), по которым я изучал так много литературы и прочей информации по Montanes, а также «квалифицированные» оценки моделей мастеров и гвоздевания «по уму» заслуживают всяческого уважения, но не вызывают у меня ни малейшего желания продолжать диалог в таком ключе. Кстати, на оцененных Вами «две верхних фото (издалека) похожи на работы Мастера» представлены одна и та же достаточно широко известная модель La Bell в исполнении французских мастеров Vincent Davenas (первое фото) и Bernard Frolich. Но, наверное, эти имена Вам ничего не говорят, также, как и имя "Helmut Dejardin". С уважением,
_________________ Виталий
|
|
|
|
Roman Roganov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:31 Сообщения: 1416 Откуда: Россия, Пенза Медали: 4
Баланс: 309.5 Кц
Заработано: 808 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2011, Пн 09:32 |
Виталий, я конкретно по Монтанесу ничего однозначного утверждать не могу, однако, знаю точно, что Сантисима Тринидад первоначально имела белое днище (до модернизации), затем ее днище было обшито медью. Кстати, очень интересен вопрос по окраске испанских судов: похоже, что испанцы в равной степени красили борта своих кораблей в черно-желтые цвета и в черно-красные цвета. Каково ваше мнение в свете проштудированной литературы? Позволю себе повториться: может обшить днище медью, хотя, если честно, как по мне, то и так отлично смотрится
_________________ Глаза боятся, руки делают! Законченный проект: галеон San Martin от OcCre с витриной, буксир Sanson На стапелях: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati)
Последний раз редактировалось Roman Roganov 11 апр 2011, Пн 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
AleksandP
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 28 янв 2010, Чт 20:35 Сообщения: 195 Откуда: Пенза Страна:
Баланс: 76 Кц
Заработано: 76 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2011, Пн 09:51 |
GARWARDА, да за ради Бога! И Вам и вашему кораблю успехов и счастливого плавания!!!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|