|
Текущее время: 25 дек 2024, Ср 22:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Флот России сегодня. Часть I
Автор |
Сообщение |
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2012, Пт 11:23 |
Экспедиция Общества изучения Амурского края обнаружила на дне залива Петра Великого миноносец, затонувший в годы русско-японской войны. "Сейчас главная задача - запечатлеть все, что сохранилось на фото и видео, провести топографическую съемку. Все эти данные потребуется позже, чтобы придать затонувшему судну статус исторического памятника", - сообщил в пятницу агентству "Интерфакс-к" ученый секретарь общества Николай Игнатов. Также этот материал планируется использовать при подготовке фильма о русско-японской войне. Участники секции подводных исследований Общества изучения Амурского края готовились к подводной экспедиции целый год. Затонувший корабль М-208 они обнаружили на глубине около 30 метров и совершили уже несколько погружений. Безуспешные попытки найти этот корабль предпринимались не раз - в 30-х и 90-х годах прошлого века.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2012, Пт 17:18 |
"Эстония", сгинувшая в пучине 28.09.2012 16:30 В ночь с 27 на 28 сентября 1994 года в Балтике затонул пассажирский паром "Эстония", следовавший из Таллина в Стокгольм. В результате ЧП погибли 852 пассажира, спаслось 137 человек. Это стало самым крупным кораблекрушением в Европе после Второй мировой войны. О трагедии написано немало, однако до сих пор в этом деле больше вопросов, чем ответов. Сразу после трагедии была создана международная комиссия стран Швеции, Эстонии и Финляндии для расследования гибели парома. Официальные источники приводят официальное заключение, к которому пришли тогда эксперты: "Из-за сильных ударов волн на "Эстонии" было повреждено запорное устройство носового визора (подъемной надводной части парома), в результате чего оказалась незащищенной от проникновения воды аппарель автомобильной палубы, вследствие чего внутрь парома в течение нескольких минут хлынули тысячи тонн забортной воды, увлекшие за пятьдесят минут судно в пучину моря". Комиссия, расследовавшая гибель парома, обвинила в неполадках с визором немецкую судостроительную компанию "Meyer Werft", которая и изготовила паром в 1980 году. Такие выводы задели германскую гордость. Возмущенные немцы, всегда славившиеся качеством судостроения, провели собственное расследование, выводы которого были однозначны: "Следственной комиссии прекрасно известны факты еще одной пробоины, однако они это скрывают как военную тайну. Те, кто заготовил и озвучил официальную версию, крайне не заинтересованы в обнародовании этих фактов". Вот так-то! Место гибели "Эстонии" было объявлено местом захоронения, а специально принятое международное соглашение запрещало проводить там какие-либо исследования. То есть если и есть в гибели "Эстонии" какая-то тайна, то она навсегда останется в Балтийском море на глубине 83 метров. Судно лежит на боку в 35 километрах на юго-юго-восток от финского острова Утё за пределами финских территориальных вод. Существует и другая версия гибели парома. В 1999 году комиссия экспертов, работавшая по заказу немецкой верфи "Майер-верф", где была построена "Эстония", сделала заключение о том, что причиной катастрофы стало использование взрывных устройств. Паром якобы был взорван, по предположениям экспертов, российскими спецслужбами, чтобы предотвратить контрабандный вывоз на Запад некоего сверхсекретного оружия, украденного во время вывода российских войск с военных баз в Эстонии. Впрочем, Международная комиссия эту версию опровергла. Также стоит еще раз вспомнить историю судна. Так вот, в отличие от многих подобных судов, "Эстония" до распада СССР не принадлежала советскому гиганту. Немцы построили его для шведов и финнов, судно за несколько лет сменило четыре названия и несколько хозяев. "Эстонией" судно стало незадолго до гибели, когда эстонская государственная компания слилась с одной из частных. Вот тогда-то судно купили и назвали "Эстония". Паром покинул Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 года, когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь "Эстония" разминулась в море с паромом "Мариэлла", на котором скорость "Эстонии" посчитали слишком высокой. В половине второго ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара "Мариэллы". Отправителем сообщения считают предположительно второго или четвёртого штурмана. Из сообщения понятно, что крен судна в тот момент очень опасный — 20-30 градусов, и слышно, что на корабле включена противотуманная сирена, чтобы разбудить пассажиров. На помощь поспешили находящиеся в ближайших водах паромы сообщения Хельсинки-Стокгольм. В дальнейшем на место прибыли финские сторожевики "Tursas" и "Valpas" и тральщик "Uusimaa" со своими водолазами. Но на месте крушения был такой сильный шторм, что прибывшие первыми паромы не смогли спасти всех оказавшихся в воде. Оставшихся в живых были вынуждены собирать с поверхности силами ныряльщиков береговой охраны и воздушных сил Финляндии и Швеции, вертолётами спасательного отряда Хельсинки и вертолётами частных лиц только с наступлением утра. Всего над "Эстонией" летало 13 шведских, 12 финских, два датских и один российский вертолёт. 852 погибших (включая пропавших без вести) были гражданами 17 государств. 19 февраля 2009 года правительство Эстонии распустило комиссию по расследованию причин трагедии после её четвёртого отчёта. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома в очередной раз были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия. По своим последствиям и количеству жертв эту катастрофу можно сравнивать только с самой крупной морской трагедией в истории Эстонии, которая случилась 24 августа 1941 года, когда на выходе из Таллинского порта, после атаки немецких самолётов получило пробоины и затонуло (возле острова Прангли) самое крупнотоннажное судно Эстонии — пароход "Eestirand" (по-русски — "Эстонское побережье"), на котором перед наступавшим немецким вермахтом покидало Таллин несколько тысяч человек…
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 сен 2012, Вс 12:27 |
Капитанские гички вышли на открытую регату Состязания таких деревянных парусно-гребных лодок - точных копий французских судов XVIII века - проводится в Петербурге каждый год. Участники стартуют на Петровской косе, а заканчивают гонку уже в Галерной гавани. Будет и второй этап состязаний - слалом в ковше галерной гавани, где стартуют короткие, но очень зрелищные заезды на гичках в акватории рядом с «Ленэкспо». http://www.tv100.ru/news/kapitanskie-gi ... atu-62683/
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2012, Пн 20:40 |
На Балтийском заводе 1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль", которые строятся в соответствии с российско-французским соглашением. ООО "Балтийский завод – Судостроение", входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, произвело закладку корпуса корабля, получившего имя "Владивосток", точно в соответствии с графиком строительства. В 14:00 первая секция десантно-вертолетного корабля-дока заняла свое место на стапеле "А" Балтийского завода. Первый этап работ был выполнен и принят заказчиком – французской компанией STX France в лице замруководителя проекта "Мистраль" Самуэля Бессона - точно в срок. Резка металла, первая операция в рамках строительства головного корабля из пары российских "Мистралей", началась на Балтийском заводе 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя "Севастополь". "Этот контракт для нас очень важен, - комментирует событие генеральный директор ООО "Балтийский завод – судостроение" Александр Вознесенский. – И вопрос даже не в деньгах: деньги здесь не самые большие. Главное то, что этот контракт находится на контроле Военно-промышленной комиссии при Правительстве России. И нам важно показать на федеральном уровне, что компетенции завода все сохранены, и мы можем работать, в том числе и с учетом жестких требований, предъявляемых французскими заказчиками". ООО "Балтийский завод – Судостроение" является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль". ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт за строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. На Балтийском заводе будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40 процентов корпусов. Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка обоих вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 00:11 |
Hезнайка писал(а): По своим последствиям и количеству жертв эту катастрофу можно сравнивать только с самой крупной морской трагедией в истории Эстонии, которая случилась 24 августа 1941 года, когда на выходе из Таллинского порта, после атаки немецких самолётов получило пробоины и затонуло (возле острова Прангли) самое крупнотоннажное судно Эстонии — пароход "Eestirand" (по-русски — "Эстонское побережье"), на котором перед наступавшим немецким вермахтом покидало Таллин несколько тысяч человек… Вот за примерно то же самое Маринеску чуть ли не Люцифером пытаются представить. Хотя да, тут другое. За штурвалами самолётов были цивилизованные европейцы...
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
MikhAN
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 25 янв 2011, Вт 22:08 Сообщения: 1842 Откуда: Череповец Страна: Медали: 4
Баланс: 1278.5 Кц
Заработано: 1275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 00:21 |
MikhAN писал(а): Hезнайка писал(а): MikhAN писал(а): А теперь даже видео удалили! Сегодня щёлкнул по ссылке-есть видео Щёлкнул сегодня (15:31) снова: а что меня блокируют? Интересное дело - Мозилла пишет, что видео удалено, а Хром нормально показывает. И про Красную горку, и про гонки капитанских гичек...
_________________ С уважением, Александр
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 21:04 |
ООО "Балтийский завод – судостроение" 10 сентября произведет закладку дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 мегаватт для ФГУП "Росморпорт". В мероприятии примут участие заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков, генеральный директор ООО "Балтийский завод – судостроение" Александр Вознесенский.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 22:39 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 окт 2012, Вт 23:03 |
Александр Добренко писал(а): Сентября, или октября? Виноват-с ! Естественно, октября ...
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 окт 2012, Ср 19:25 |
Министр обороны Анатолий Сердюков поручил до конца года сократить командование Северным флотом с почти 200 до 70 офицеров, рассказал «Известиям» источник в главном штабе ВМФ. По его словам, причина сокращения — стремление военного руководства «оптимизировать штатную численность командования флота», а также передать ряд функций с уровня командования флота на уровень командования округом. Если эксперимент пройдет удачно, сократят штаты и в командованиях других трех российских флотов — Балтийского, Тихоокеанского и Черноморского. — С 1 января в командовании Северного флота ликвидируют несколько отделов, например, юридический, правовой, а управления (оперативное, связи и т.д.) сокращают в несколько раз и переименовывают в отделы. Параллельно идет создание аналогичных управлений в командовании Западного военного округа, — пояснил представитель ВМФ. В военно-морском управлении Западного военного округа вводятся новые должности, связанные с управлением и координацией повседневной жизни флота. При этом если командование Северного флота находится в Североморске, то командование Западным военным округом — в Санкт-Петербурге. По мнению офицеров, это приведет к сложностям в боевом управлении и решении повседневных вопросов. — Управление в Питере будет планировать и руководить не только общими, глобальными вопросами, но и вопросами повседневной жизнедеятельности, поэтому решение даже мелких вопросов придется согласовывать в Санкт-Петербурге, пока его рассмотрят, пока вернется ответ, пройдет значительное время, — пояснил офицер штаба ВМФ. Помимо этого будут ликвидированы управления нескольких бригад кораблей, в частности, 121-й бригады десантных кораблей, 7-й бригады кораблей охраны водного региона, а также 5-й бригады тральщиков. Вместо бригад корабли будут сведены в дивизионы. По словам представителя штаба Северного флота, это приведет к сокращению должностей и на уровне соединений кораблей. — В управлении бригады десантных кораблей чуть больше 20 человек, а в дивизионе будет чуть больше 10. Сейчас звание командира бригады — капитан 1 ранга, а у командира дивизиона будет звание на ступень ниже — капитан 2 ранга. Соответственно понизятся и другие должности, изменится статус в тарифной сетке, по которой начисляют денежное довольствие, — пояснил офицер. В 2013 году такая же реорганизация пройдет и в штабе Балтийского флота. В результате военно-морское управление Западного военного округа фактически заменит командования Северного и Балтийского флотов. По мнению контр-адмирала Владимира Захарова, решение реорганизовать систему управления флотами ошибочно, поскольку «невозможно руководить флотом, находясь в 1,5 тыс. км от него». — Находясь в Питере, будет очень сложно руководить Северным флотом. Приказы и команды боевого управления будут доходить до Североморска очень долго. В случае войны, не будет ни какой оперативности в управлении, — подчеркнул Захаров в интервью «Известиям». В свою очередь первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан 1 ранга Константин Сивков пояснил «Известиям», что снижение статуса командования флота приведет к кадровым проблемам. — Из-за понижения статуса должностей люди, которые хотят получить очередное звание, будут идти не в командование флота, а стремиться в военно-морское управление округа. Поэтому лучшие люди с флота фактически уйдут, потому что функция окружного управления ВМФ — согласовывать действия штаба флота с действиями штаба округа. Полноценного управления флотом, расположенным в Североморске, из Санкт-Петербурга осуществлять невозможно, — подчеркнул Сивков. Бывший командующий Черноморским флотом Владимир Комоедов заявил «Известиям», что флот должен остаться независимой от командования округа структурой, со своей системой управления. — В таком количестве офицеров в штабе флота ни о какой организации управления не может быть и речи. Они не справятся. Флот под кирзовым сапогом сам превратится в сапог, — считает Комоедов. В то же время военный историк Дмитрий Болтенков напомнил «Известиям», что в советское время бригада кораблей состояла из минимум 10 кораблей — два дивизиона по пять кораблей, а в современном Северном флоте их не больше четырех. — Фактически состав управления флота и штаба бригад подгоняют под реальное положение дел. Это может кому-то не нравиться, но это честно, — отметил Болтенков. Северный флот насчитывает около 200 судов и кораблей, в том числе атомные ракетные крейсеры, стратегические подводные лодки, авианесущие и десантные корабли. Кроме того, в состав флота входят береговые войска и авиация.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 окт 2012, Ср 19:26 |
Памятник основателю советской школы корабельных штурманов капитану 2 ранга Николаю Сакеллари 3 октября 2012 года будет открыт в торжественной обстановке на Смоленском лютеранском кладбище Санкт-Петербурга. Памятник участнику Цусимского сражения, руководителю более 10 гидрографических экспедиций российского и советского флотов, начальнику кафедры кораблевождения Военно-морской академии, капитану 2 ранга Николаю Сакеллари был разрушен вандалами в 2000 году. Новый памятник на могиле Николаю Сакеллари устанавливается по инициативе Морского литературно-художественного фонда имени Виктора Конецкого, при поддержке командования Западного военного округа, Военного научного центра ВМФ (Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова), ветеранских и общественных организаций Санкт-Петербурга. В торжественной церемонии примут участие представители командования Военного научного центра ВМФ (ВМА им. Кузнецова), курсанты морских учебных заведений Санкт-Петербурга, представители общественных и ветеранских организаций. С комментариями для СМИ выступит Председатель Правления Морского литературно-художественного фонда имени Виктора Конецкого – Татьяна Акулова-Конецкая, офицеры и ветераны Военно-морского флота РФ. Николай Александрович Сакеллари родился в 1880 году. В 1901 году он окончил физико-математический факультет Новороссийского университета. В 1904 году Сакеларри сдал экзамены за полный курс Морского корпуса и был произведен в мичманы. На броненосце "Орел" совершил переход на дальний Восток в составе 2-й Тихоокеанской эскадры и принял участие в Цусимском сражении (1905). После Русско-японской войны был штурманским офицером на крейсерах "Россия" и "Диана". В 1913 г. окончил гидрографическое отделение Николаевской морской академии и был назначен преподавателем навигации в Морской корпус. В 1914-1915 гг. был флагманским штурманом бригады крейсеров Балтийского флота. В 1915 г. командовал учебным судном "Астарта", а в 1916 г. - учебным судном "Рында". Произведен в капитаны 2-го ранга. С 1916 г. находился на преподавательской работе в военно-морских учебных заведениях. В 1924 г. - штурман посыльного судна "Воровский" во время перехода из Архангельска во Владивосток. В 1929-1930 гг. обеспечивал переход линейного корабля "Парижская коммуна" и крейсера "Профинтерн" из Кронштадта в Севастополь. Автор трудов "Сущность кораблевождения" (1922 г.), "Записки по девиации компаса" (1932 г.), "Описание мореходных инструментов" (1933 г.), "Навигация" (1938 г.). Именем Сакеллари назван полуостров в Антарктиде. Похоронен в Ленинграде на Смоленском лютеранском кладбище.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 окт 2012, Чт 21:54 |
В Москве в здании по адресу: Большой Козловский переулок, д.6, где много лет размещался Главный штаб Военно-морского флота СССР и РФ, теперь расположились подразделения Департамента планирования и координации материально-технического обеспечения МО РФ, т.е. Тыл Вооруженных сил. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в Министерстве обороны. Показательно, что дежурный Департамента планирования и координации МТО МО РФ предлагает всю бумажную корреспонденцию, предназначенную "тыловикам", направлять по новому адресу - в Большой Козловский переулок. Прежний адрес: ул. Знаменка, д.19, как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу, в настоящее время уже не актуален. Таким образом, все структурные подразделения ГШ ВМФ покинули свое старое здание и передислоцировались в Санкт-Петербург. Процесс перевода ГШ ВМФ из Москвы в Петербург завершен. Предложение разместить Главный штаб ВМФ в Петербурге в здании Адмиралтейства было высказано спикером Госдумы Борисом Грызловым еще в 2007г
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 окт 2012, Чт 22:39 |
Суд принял решение, которое позволит кредиторам Балтзавода вернуть большую часть долгов Дело о банкротстве Балтийского завода сдвинулось с мертвой точки. Арбитражный суд Москвы принял решение, которое позволит кредиторам вернуть долги: он не позволил "Росэнергоатому" войти в реестр кредиторов завода. На очереди конкурсное производство и распродажа имущества. Новости, Новости СПб, Промышленность, Банкротство Ханты–Мансийский банк (ХМБ), входящий в группу «ИСТ» Александра Несиса, не позволил концерну "Росэнергоатом" войти в реестр кредиторов ОАО "Балтийский завод", приблизив процесс банкротcтва к следующему этапу — конкурсному производству и распродаже имущества. Процедуру наблюдения петербургский арбитраж запустил в январе 2012 г. Накануне банкротства в портфеле верфи числился только контракт с "Росэнергоатомом" на строительство плавучего энергоблока (ПЭБ). Альфа–кредитор. После начала наблюдения заказчик в одностороннем порядке расторг договор с заводом, обвинив его в срыве сроков строительства ПЭБ. А затем попытался войти в реестр кредиторов, оценив задолженность по ПЭБ в 13,5 млрд рублей, что вдвое превысило всю кредиторку банкрота (около 7 млрд рублей).
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
Hезнайка
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24 Сообщения: 1748 Медали: 1
Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 окт 2012, Пт 22:59 |
Командира корабля Балтфлота заподозрили в вымогательстве 4 октября 2012, 18::15 Командир корвета «Стерегущий» Балтийского флота, капитан второго ранга Михаил Буркин подозревается вымогательстве у подчиненных половины премиальных выплат, сообщили в четверг в пресс-службе Главной военной прокуратуры России. Военные прокуроры в ходе проверки выявили факты поборов со стороны командования корвета «Стерегущий» на Балтийском флоте, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Главную военную прокуратуру. «Капитан 2 ранга Михаил Буркин после получения военнослужащими денежных выплат согласно приказу о материальном стимулировании незаконно требовал от подчиненных от 40 до 50 тыс. рублей, то есть половину выданной суммы», - говорится в сообщении ГВП. В случае отказа он угрожал офицерам полным лишением в будущем данной премии. В общей сложности командиру было передано более 1 млн 500 тыс. рублей, которыми он воспользовался в корыстных целях, отметили в прокуратуре. По материалам военных прокуроров в отношении Буркина возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Отметим, что это не первый скандал, в котором фигурируют моряки Балтийского флота, о котором сообщалось на этой неделе. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду стало известно, что наркополицейские и сотрудники ФСБ, проверяя оперативную информацию о незаконном обороте наркотиков, обнаружили гашиш на судах 131-й базы комплексного обеспечения Балтийского флота в Ломоносове. По фактам незаконного хранения гашиша были возбуждены два уголовных дела по ст. 228 УК РФ, на медицинское освидетельствование по подозрению в употреблении наркотиков направили 27 человек. Также на судах юыди изъяты приспособления для потребления наркотиков и электронные весы. Позже в штабе флота сообщили, что военных все-таки не подозревают в хранении гашиша на вспомогательном судне Балтийского флота, а проверка идет в отношении гражданских специалистов.
_________________ С уважением,
Незнайка
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 окт 2012, Сб 01:17 |
Может кто уже и видел - "как наши пиратов отпустили". А зря... http://twower.livejournal.com/885168.html
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|