Автор |
Сообщение |
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 13:10 |
Richie
Не найдется фотки?
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 15:41 |
Нашёл старую свою "Палладу" та что 7 лет назад делалась. А "штормовой " вариант фоток нет вообще к сожалению.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:07 |
Красивая модель.
И срок постройки достойный.
Обзорчик бы по ней посмотреть.
Но наверное, это уже черезчур?
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 732 Страна: Медали: 2
Баланс: 541 Кц
Заработано: 541 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2007, Пт 17:56 |
Не... срок та 1 год постройки, просто это было 7 лет назад. А с фотка пробли потому как фотоаппарата не было тогда
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2008, Чт 11:06 |
Для придания парусу пузатости нужно вставить смоченный крахмалом или слабым раствором ПВА парус за углы в деревянную рамку! Затем накрыть парус куском пленки или ткани сверху! Затем насыпать сверху подогретого песка или соли! Под их весом парус наполнится!
Снизу можно подуть феном!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
navik
Рядовой
Зарегистрирован: 27 авг 2007, Пн 11:11 Сообщения: 14
Баланс: 2.5 Кц
Заработано: 2.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2008, Пт 09:59 |
[просто ставишь паруса и заливаешь их лаком для волос сильной фиксации,это быстро и красиво.парус от лака не желтеет и нет разводов.
|
|
|
|
veleitaliane
Рядовой
Зарегистрирован: 27 дек 2007, Чт 00:45 Сообщения: 3
Баланс: 1.5 Кц
Заработано: 1.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 12:32 |
Всем с Новым Годом!!!
Есть кто-то из Вас из Москвы?
Я собираюсь там работать с 14 января и мне понравилось бы с кем-то из вас познакомиться...
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 авг 2009, Вс 20:06 |
Есть еще механический способ делать устойчивое "пузо". Первый этап. Подготовка самой ткани - прпитка водным раствором ПВА. Парусный шаблон делается с припусками по длине нижней шкаторины. На прямых и марселях по 7-8 мм. Дальше - меньше. Потом при изготовлении самого паруса после подворачивания первый раз шкаторины в сгиб вклыдывается медная проволока. 0.6-0.7 мм. Загибается и заклеивается ПВА. Можно только на нижней, а можно и на боковых. держится долгие годы. Чего не может обеспечить пропитка ПВА.
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 авг 2009, Вс 20:07 |
это на модели катти сарк.
Вложения:
Комментарий к файлу: Держится вот так.
IMAG0012.JPG [ 174.7 КБ | Просмотров: 4534 ]
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 авг 2009, Вс 20:11 |
а это на голландце. 17 в.
Вложения:
P6050062.JPG [ 310.13 КБ | Просмотров: 4552 ]
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 авг 2009, Вс 20:13 |
Вложения:
Копия P6050071.JPG [ 49.69 КБ | Просмотров: 4524 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2010, Ср 08:29 |
Пузатые паруса хороши на моделях малых масштабов.
На более крупных мне известно только два случая!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Juri
Сержант
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 19:58 Сообщения: 127 Откуда: Таллин-Эстония Страна: Медали: 4
Баланс: 77 Кц
Заработано: 77 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2010, Ср 10:23 |
navymast писал(а): Потом при изготовлении самого паруса после подворачивания первый раз шкаторины в сгиб вклыдывается медная проволока. 0.6-0.7 мм.
По прошествию некоторого временеи всЯ эта проволка в парусах начинает окислятся и *жечь* ткань парусов.
Этот вариант хорош,если надо втюхать модель с надутыми парусами.Если вы делаете серьезную работу-упаси боже сочетания металла и ткани.
Проверено реставрационной практикой!
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2010, Ср 10:56 |
Полностью согласен! Втюхивать - это же не наш метод! Наш метод - провести модель через Кубок Университетов!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2010, Ср 12:00 |
Juri писал(а): navymast писал(а): Потом при изготовлении самого паруса после подворачивания первый раз шкаторины в сгиб вклыдывается медная проволока. 0.6-0.7 мм. По прошествию некоторого временеи всЯ эта проволка в парусах начинает окислятся и *жечь* ткань парусов. Этот вариант хорош,если надо втюхать модель с надутыми парусами.Если вы делаете серьезную работу-упаси боже сочетания металла и ткани. Проверено реставрационной практикой!
Juri, Александр Алексеевич, а нельзя каким то образом защитить проволку? Лаком например?
Последний раз редактировалось gargrig 17 фев 2010, Ср 13:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|