Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 07:44




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
HMS "Druid" (переделка китайского кита) Часть I 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, Ср 15:47 
Теперь ничего уже не мешает установке контр-тимберсов и Ко на свои места. Впереди опять стоит задача доставить шпангоутные коротыши и вставки.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16
Сообщения: 626
Откуда: Вообще-то из Иркутска
Страна: Romania (ro)

Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, Ср 16:15 
korablik1979 писал(а):
А так будет выглядеть с открытыми рамами.


А открываться будут внутрь?

_________________
"Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday"
Victor


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, Ср 16:18 
Да.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, Чт 21:24 
Отдохнул с окошками и снова окунулся в теоретические поиски. Остановился на поиске правильного варианта соединения контр-тимберсов с остальным корпусом. Эта тема уже поднималась ранее по топику, например здесь . Не склонен рубить все направо и налево и делать по своему, лишь исходя из того, что мне кажется что-то спорным. Но и шаблонное исполнение Хановского видения как-то коробит. Распутье.
Вспомнил слова Сергея Борисовича:
Еще одно наблюдение по поводу расчески:
- во всех моделях Хана она идет до первого полноразмерного шпангоута, привязывая к нему и к транцу все обрубки шпангоутов, опирающиеся на counter timbers. С этой точки зрения расческа имеет конструктивный смысл, но логичнее вместо нее пустить кницу + thick stuff на все оставшиеся шпангоуты

- из рисунков вроде бы следует, что эта расческа проходит как раз против галерей, т.е. снаружи ей, возможно, отвечают горизонтальные балки галереи. Тогда тем более это не единая деталь "расческа", а кница + thick stuff + наружные балки галереи. При этом забивать деревом промежутки между шпангоутами уже нет смысла.

Особенно обратил внимание на замечание про галереи. На Друиде нет боковых галерей, поэтому даже с этой точки зрения снова встает вопрос о том, действительно ли необходимы эти горизонтальные балки.
Поэтому решил поискать варианты.
Вложение:
Комментарий к файлу: исходное фото
исход.jpg
исход.jpg [ 178.13 КБ | Просмотров: 59745 ]

На следующем фото, примерно то, как это может выглядеть по варианту Хана:
Вложение:
по-хану.jpg
по-хану.jpg [ 158.17 КБ | Просмотров: 59745 ]

И теперь то, как этот узел может выглядеть, если убрать горизонтальную балку и вставку, заполняющую дырку под ней:
Вложение:
по-другому.jpg
по-другому.jpg [ 164.02 КБ | Просмотров: 59745 ]

Подобное исполнение можно увидеть на массе чертежей и схем.
Есть какие нибудь мнения о том какой вариант выглядит более уместным и правильным? Делитесь впечатлениями и замечаниями.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Гл. корабельный старшина
Гл. корабельный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33
Сообщения: 749
Страна: Belarus (by)

Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, Чт 21:50 
С технологической точки зрения, мне кажется первый вариант удобнее на реальном корабле- прямые линии, немного размеров, легко подгонять. И второе, опять же на первом рисунке, общая жесткость конструкции выше (представьте например удар в корму волной, бревном, берегом) первый вариант выстоит, а вот второй вполне может сложиться "гармошкой" т.к. там крепления под углом.
p.s. Мнение как конструктора, но далеко не кораблей :)


 
Профиль WWW
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:53
Сообщения: 246

Баланс: 157 Кц
Заработано: 157 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, Чт 22:15 
У Будрио на рис 59 и 62 отлично виден этот кусок.
Между фашенписом и боковым контр-тимберсом стоит гельмпортовый транец
А получающийся треугольник заполняет куча тимберсов под всякими углами, которые ставятся на боковой контр-тимберс. Он их зовёт топтимберсами. Один из них косяк дверного проёма на штульцы, другой косяк кормовой галереи и вроде как ещё там штука стоит.

Сегодня только переводил эту часть, вроде всё подробно расписано и нарисовано.

_________________
Переводы книг
Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Boudriot "74 gun Ship", "La Vénus", Antsherl "Swan Sloops ", McKey "Anatomy...Pandora", Lees "The Masting..."


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 11:21 
Здравствуйте, Иван. :hi: Очень рад вашему комментарию.
Ivnika писал(а):
(представьте например удар в корму волной, бревном, берегом) первый вариант выстоит, а вот второй вполне может сложиться "гармошкой" т.к. там крепления под углом.

Вполне возможно вы и правы.
Но все же позволю себе сделать некоторые поправки к вашей теории.
1. Мы склонны смотреть на решения наших предков исходя из собственного опыта. А он исходит из современных реалий, современных же приемов и технологий. И это не совсем правильно, вернее недостаточно. Нужно учитывать историю- пытаться смотреть на задачу исходя из тех приемов и решений, что были приняты во время постройки корабля. Данный узел выглядел по разному в разные периоды. В начале 19 века действительно стали делать упор на небольшие по размеру элементы, изменились способы их скрепления, а чуть позже корма вообще поменяла конструкцию- транец из прямого превратился в округлый. Но в период жизни этого корабля инженеры старались придать жесткость корпусу за счет максимально длинных кусков древесины, избегая если это возможно его членения и делая стыки только там, где их избежать было невозможно (понятное дело это огульный пример, так как в каждом отдельно взятом элементе были свои правила).
2. Если смотреть на тот веер деталей, что вас смутил как на законченную конструкцию, то она действительно выглядит слишком хлипкой и нелогичной. Однако это не есть финишный вид кормовой конструкции. Здесь все примерно так же как и со скелетом человека или животного. Отдельно взятые кости не соеденены между собой и потому в таком виде бесполезны. Но в организме их дополняют другие элементы: сухожилия, хрящи, мускулы. Получается целый комплекс, где каждый элемент выполняет свою функцию, и все вместе они и делают тело достаточно прочным и сильным. С кораблем та же ситуация. Эти отдельные элементы лишь одна часть корпуса. Остальные мне еще только предстоит сделать, но они обязательно появятся. На корабле есть еще масса других элементов: кницы призваны создать жесткость в угловых стыках; клямсы, бимсы, карлингсы, обшивка- все они выполняют свои конкретные задачи и попутно связывают друг друга. В итоге получается достаточно прочная и в тоже время гибкая конструкция корабля, что с успехом противостоит стихии.
Этот веер не является моим домыслом- это достаточно распростанненый вариант, что можно встретить на очень большом количестве источников, будь то модели или чертежи в анатомиях.

Не в коей мере не хочу сказать, что вы не правы. Быть может вариант, который вам и приглянулся действительно более правильный в моем случае. Написал все выше стоящее, просто чтобы показать, что здесь нет заведомо нелогичных и неверных вариантов (наверное). Какой более верный я пока и сам не определился, стараюсь разобраться в этом.

Спасибо за ваш комментарий, пишите еще. Мнение дизайнера и констуктора никогда лишнем быть не может.
С уважением, Александр :hi:

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:53
Сообщения: 246

Баланс: 157 Кц
Заработано: 157 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 11:43 
А ещё есть национальные особенности, о которых опять-таки упоминается у Будрио, что французы кирпичём, в смысле пни для получения изогнутых тимберсов не использовали, и у них их было мало, и они например старались изогнутые тимберсы делать покороче, а прямые подлиннее.

_________________
Переводы книг
Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Boudriot "74 gun Ship", "La Vénus", Antsherl "Swan Sloops ", McKey "Anatomy...Pandora", Lees "The Masting..."


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 11:56 
День добрый, Андрей.
Спасибо Вам за очереднкю подсказку с Бодрио. На всякий случай вынесу те рисунки, что вы и имели в виду. Может их нет у кого-нибудь, да и иметь их перед носом прямо в топике как-то приянее.
Вложение:
Комментарий к файлу: рис 59
Str-092.jpg
Str-092.jpg [ 193.55 КБ | Просмотров: 59710 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: рис 62
Str-095.jpg
Str-095.jpg [ 255.16 КБ | Просмотров: 59710 ]

Скорее всего, читая топик уже можно видеть, что я и сам более склонен к подобному варианту. Во-первых такое исполнение в том или ином виде встречается практически в каждой анатомии, что уже говорит о многом. Во вторых, то что предлагает набор слишком уж явно нежизнеспособно:
Вложение:
6ae93ad1486564f1bb4c595e844d5039.jpg
6ae93ad1486564f1bb4c595e844d5039.jpg [ 153.22 КБ | Просмотров: 59710 ]

Этот вид уже выкладывал в этот топик Евгений (egen). Здесь хорошо видны участки, которые просто не могут не превлечь внимания, по моему слишком уж накосячено: и дырка под горизонтальной балкой, и напрашивающийся угловой контр-тимберс с искревлениями в 2 плоскостях, вместо ровного хановского.
То, что удалось найти у самого Хана тоже выгядит натяжкой и больше походит на замазывание самослвалом шпаклевки явные промахи и дырки, нежели на правильное решение. Типа " и так сойдет!" :nea:
Вложение:
Image0022.jpg
Image0022.jpg [ 142.03 КБ | Просмотров: 59710 ]

Эту фотку я тоже уже неоднократно ставил уже по разным поводам. Одним словом: не лежит у меня душа к варианту Хана. Не могу я найти доказательств, что так правильно. :( Масло в огонь моего неспокойствия добавляет еще и то, что нигде, кроме как у него нет подобного исполнения. Ну об этом всем я уже неоднократно писал.
Поэтому я и пытаюсь попробовать для начала построить этот узел более стандартными способами. Точно так же как у Бодриа точно не получается, конструкции и пропорции корпусов разные, поэтому стараюсь отталкиваться от разных источников.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 11:58 
Doctor_Evil писал(а):
А ещё есть национальные особенности, о которых опять-таки упоминается у Будрио, что французы кирпичём, в смысле пни для получения изогнутых тимберсов не использовали, и у них их было мало, и они например старались изогнутые тимберсы делать покороче, а прямые подлиннее.

Спасибо, Андрей. Только у меня ведь англичанин... :yes:

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Гл. корабельный старшина
Гл. корабельный старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33
Сообщения: 749
Страна: Belarus (by)

Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 12:12 
Коллеги, а может подскажете новичку книгу по кораблестроению в которой описывается не КАК было сделано тогда то и там то, а для ЧЕГО.
Сейчас читаю разную литературу и в большинстве случаев вижу только схемы как делали, но нет объяснений почему именно так. Например от чего зависел наклон бушприта? Почему столько "веревок" идет к парусу когда казалось бы хватит двух (условно).
Извините что отвлекся от темы :sorry:


 
Профиль WWW
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 12:25 
Ivnika писал(а):
Коллеги, а может подскажете новичку книгу по кораблестроению в которой описывается не КАК было сделано тогда то и там то, а для ЧЕГО.
Сейчас читаю разную литературу и в большинстве случаев вижу только схемы как делали, но нет объяснений почему именно так. Например от чего зависел наклон бушприта? Почему столько "веревок" идет к парусу когда казалось бы хватит двух (условно).
Извините что отвлекся от темы

Иван, ваша печаль известна многим. Мне тоже. Для этого нужно многое лопатить и искать. Книг на русском в этом направлении совсем немного. Тем более, что в разных периодах корабелы находили разные решения, а следовательно и объяснения у каждого вида тоже свои. Я по сути занимаюсь этим же вопросом. По ходу читаю везде, где могу дотянутся. В топике многое из того, что узнал уже выложил. И вопросы о том, почему и для чего тоже имеются. Пошукайте, может найдете что полезного. А так в большей части приходится переводить. Мне помогает в этом 4 томика по Swan- классу. Бодриа, на которого уже ссылался Doctor_Evil. Кое что можно почерпнуть из книг Г. Гребенщиковой. Загляните в местный магазин в раздел литературы, там немало книг, есть анотации что внутри

По вашим вопросам: наклон бушприта тоже у разных кораблей разный. В первую очередь это зависело от класса корабля. Чем больше палуб, мем выше приподнимался топ бушприта, то есть угол зависел от местонахождения его силовых опорных точек, места нахождения фок-мачты, внутренней конфигураций и заполнения палуб. Да и художественный облик, то бишь дизайн был не пустым звуком. Одним словом факторов- масса.
Веревочек для парусов делали ровно столько, сколько это было необходимо. Предки ведь были не менее ленивы, чем мы и создавать такую паутину просто так не стали бы. Когда на столе модель, то паруса для нас всего лишь маленькие клочечки ткани. В реальности же это довольно-таки немаленькие полотнища. Управиться с такой штукой одной- двумя веревочками не удасться. В самом простом варианте подтянутый за одну веревочку краешек не будет убранным покуда рядом провисает огромное пузо середины. Плюс к этому сила требующаяся для собирания паруса с одной точки всегда будет большей, нежели если эту работу можно будет разделить на несколько точек. Если еще и учесть, что вес паруса меняется с силой ветра, на него дующего и воды, что его пропитывает в непогоду, то картина становится более понятной. В сухопутной жизни можно представить или даже попробовать управиться с занавесом в театре: подобрать его, или распустить, причем речь идет о секундах, а не часах... Вот как-то так. Корабль- это самое сложное творение человека, вплоть до появления двигателей в 19 веке. Каждый раз удивляюсь тому, насколько все на корабле взаимосвязано, точно, логично и красиво!

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


Последний раз редактировалось korablik1979 09 авг 2013, Пт 13:35, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 13:00 
На данный момент пытаюсь продолжить теоретические построения моего узла. Сейчас с помощью рейки нашел току пересечения борта и кормы. нафоткал несколько разных ракурсов:
Вложение:
IMG_3511.jpg
IMG_3511.jpg [ 115 КБ | Просмотров: 59700 ]

Вложение:
IMG_3512.jpg
IMG_3512.jpg [ 137.12 КБ | Просмотров: 59700 ]

Вложение:
IMG_3513.jpg
IMG_3513.jpg [ 148.97 КБ | Просмотров: 59700 ]

С этих видов видно, что придется делать накладки на угловые контр-тимберсы. Еще видно, что места на витранце достаточно только для пятки одного топтимберса (спасибо Андрею для помощь в терминологии), остальные уже должны вставать на него. Если в теории получится приемлемый результат- перейду к практическим действиям. Если у кого есть какие- нибудь замечания или примеры, то пишите. Постараюсь как только получатся какие-нибудь результаты выложить их без промедления.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41
Сообщения: 4825
Откуда: Красногорск, Крокус
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Медаль Роза Ветров III (1) Медаль Роза Ветров III (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)

Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 3530.5 Кц
Заработано: 3532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 13:30 
А как на Сване сделано? У меня под рукой книге нет.
Я думаю, что лучше всего пойти стандартным путем, как делали англичане - контртимберс немного повернут и изогнут (есть расширение снизу), пяткой он стоит на краю винтранца и имеет изогнутость которая повторяет борт кормы.

Должно получиться что я делал на своем проекте
Изображение

_________________
La Russie ne boude pas — elle se recueille
___________________________________________
Каталог полезных тем post249553.html#p249553
Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod
Блоги пользователя: Блог egen


 
Профиль
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38
Сообщения: 2796
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот I (1) Патриот I (1)


Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, Пт 15:48 
Продолжение темы
topic11564.html

_________________
Когда уже все попробовал >>>>>
Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости


 
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.262s | 45 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика