Автор |
Сообщение |
Inkvisitor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 дек 2013, Вт 13:58 Сообщения: 71 Страна:
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2014, Пт 19:14 |
Насколько я окончательно понял, полеты в зимнее время реальны и не менее популярны чем в теплое время года, вот только вопрос, насколько критичной обязана быть температура чтобы даже не пытаться взлететь, какой скажем минус не рекомендуется?
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 13:57 |
Выше уже перечисляли факторы от которых будет зависеть эффективность полётов при отрицательных температурах, вот как раз их совокупность в Вашей модели и позволит Вам более конкретно на практике (методом проб и ошибок) ответить на Ваши вопросы.
|
|
|
|
Inkvisitor
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 дек 2013, Вт 13:58 Сообщения: 71 Страна:
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 22:19 |
Хм, это вы для меня новость открыли, неужели определенные модели по разному влияют на температуру? Мне почему-то казалось что все одинаковы в этом вопросе.
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 10:30 |
Нет, модели влиять на температуру "за бортом" никак не могут, всё таки это внешняя среда. Я написал, что на эффективность полётов в различных температурных коридорах влияет набор факторов перечисленных в предыдущих постах, повторюсь тогда: Gennadiy писал(а): У разных движках разные температурные режимы. Всё зависит от нескольких факторов; 1 Кубатура. 2 Металл из которого сделан двигатель (( разные производители используют разные материалы. 3 4х или 2х тактный двигатель 4 ОТ марки топлива и содержания нитры
|
|
|
|
Декабрист
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 06:46 Сообщения: 55 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2014, Вт 06:23 |
Я все варианты пока оцениваю с точки зрения новичка, т.е. минимум знаний и навыков, так что, для меня, безусловно, самый оптимальный вариант будет модель с электродвигателем, позволяющая получить удовольствие от управления и не особо напрягающая меня технической стороной эксплуатации
|
|
|
|
Micro
Ефрейтор
Зарегистрирован: 14 янв 2014, Вт 04:26 Сообщения: 41 Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2014, Вт 09:50 |
Можно замерзли контакты на холоде. Так как вы пытались заводить как раз при той температуре, когда вода преращается в лед. Дома тепло, вышли на улицу, вот и результат
|
|
|
|
DiNekt
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 03 янв 2014, Пт 10:27 Сообщения: 63 Страна:
Баланс: 63 Кц
Заработано: 63 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 10:02 |
Micro писал(а): Можно замерзли контакты на холоде Контакты чего/кого замёрзли ? Вроде уже разобрались, что достаточно поменять вид топлива на тип с повышенным содержанием нитрометана и использовать стартер для прогревания ДВС.
|
|
|
|
BabyBoom
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42 Сообщения: 51 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 11:22 |
А каким образом использовать стартер для прогревания ДВС? Запустить и пусть поработает на месте перед взлётом или как? Не до конца честно говоря понял...
|
|
|
|
Micro
Ефрейтор
Зарегистрирован: 14 янв 2014, Вт 04:26 Сообщения: 41 Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 09:49 |
А что контакты не могут замерзнуть? Например в квартире плюсовая температура, тут влажность в комнате. Вышли на улицу там минус, образуется иней, в том числе и на контактах.
|
|
|
|
Alex1
Ефрейтор
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:39 Сообщения: 42 Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 05:24 |
Я просто не думаю, что ваш телефон может быть настолько влажным быть дома, что бы выйдя на улице он покроется коркой льда. Главное не мойте его перед вылетом и все будет хорошо, так что не думаю, что влажность это не проблема
|
|
|
|
Olegproffi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 21:54 Сообщения: 59 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 фев 2014, Вс 19:37 |
Хех, был у знакомого случай, выпустили на мороз вертолет влажным, поработал он около 15 минут и в нем сгорел движок, просто упал и с него пошел дым, из-за чего мы так и не поняли, но протирал его он горячей водой.
|
|
|
|