Автор |
Сообщение |
Becas
Рядовой
Зарегистрирован: 24 фев 2013, Вс 12:08 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 04 мар 2013, Пн 20:04 |
Добрый день! Приобрел данную модель и после сборки возник ряд вопросов: 1. Как правильно разместить АКб в носу самолета? К сожалению, данной информации нет в инструкции, а в самом самолете нет намека на крепеж. 2. Для чего регулятор (от 0,3 до 1,0 А) на блоке зарядного устройства? как правильно заряжать? 3. Как правильно сделать центровку данной модели? СпасибО!
|
|
|
|
nick82
Рядовой
Зарегистрирован: 27 июн 2012, Ср 01:56 Сообщения: 1
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2013, Ср 11:53 |
Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой, первый полет закончился тут же морковкой. Благо аппарат крепкий. Как и где нужно крепить аккумулятор? Подскажите пожалуйста, кто имел опят с этой моделью?
|
|
|
|
shulcvn
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 02:22 Сообщения: 10
Баланс: 9.5 Кц
Заработано: 9.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июл 2013, Сб 16:50 |
аккумулятор размещается в носу самолета в пазе из пенопласта,никакой крепеж конструкцией не предусмотрен.Регулятор на зарядке регулирует силу тока,чем больше ставите силу тока тем быстрее заряжается и меньше служит,поэтому лучше на минимуме заряжать.По поводу развесовки посмотрите последнюю страницу инструкции,там показано на картинке где центр и куда идет смещение
|
|
|
|
meade4you
Рядовой
Зарегистрирован: 26 июл 2013, Пт 12:48 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 12:53 |
shulcvn писал(а): там показано на картинке где центр и куда идет смещение в инструкции ничего такого нет. может мы про разные модели говорим? у меня Wing-Dragon Sportster V2. и там, кстати, нет никакого паза из пенопласта, просто приемник и грузик на скотче. получается аккумулятор никак не держится:(
|
|
|
|
Soarer
Маршал РФ
Зарегистрирован: 17 июн 2012, Вс 14:22 Сообщения: 122
Баланс: 98.5 Кц
Заработано: 98.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 12:57 |
По поводу расвесовки ближе к цетру Акуммулятор. по поводу зарядки,всё верно.Но большой так заряда,а точнее ток в 1 А, нисколечко не повредит акб
_________________ Дрифтилка Yokomo DIB red v. full KIT Мотор: Yokomo Zero 10,5 Регулятор: Yokomo BL-R3
Short Course Asso SC10 4x4 Rockstar
перед тем как что-то сделать читаем! rule.php
|
|
|
|
meade4you
Рядовой
Зарегистрирован: 26 июл 2013, Пт 12:48 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 13:06 |
Soarer писал(а): ближе к цетру Акуммулятор. если ближе к центру, то совсем нос задирает. или нужно был не 35% брать?
|
|
|
|
meade4you
Рядовой
Зарегистрирован: 26 июл 2013, Пт 12:48 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 19:42 |
полетал сегодня. Методом проб и ошибок установил, что батарей должна находиться ближе к винту. моя ошибка) теперь у меня вопрос! где достать этих резинок для крыла и что можно использовать вместо оригинальной гайки для закрепления винта?
|
|
|
|
Артемий
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 фев 2014, Сб 13:43 Сообщения: 42 Страна:
Баланс: 39 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
|
Добавлено: 22 фев 2014, Сб 15:08 |
meade4you, да всё, что под руку попадётся. Лишь бы функцию свою выполняло, а именно крепко держало винт.Покопайтесь в старых деталях и креплениях, если есть, может и отыщете что-то подходящее.
|
|
|
|