Автор |
Сообщение |
GoodWill
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 14:32 Сообщения: 70 Страна:
Баланс: 71 Кц
Заработано: 71 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2014, Сб 15:37 |
Кстати, имейте в виду, что на морозе густеет смазка и свервомашинки будут медленнее работать. Если это мешает – то можно ваткой со спиртом протереть редуктор сервомашинки.
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2014, Сб 15:42 |
Да и вообще надо в морозные дни летать, а главное сажать модель аккуратнее. И модели из потолочки, и ЕПП становятся на мороже очень хрупкими.
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2014, Сб 16:35 |
А я бы еще порекомендовал перед полетом, когда уже все собрано – поработать активно всеми стиками около минуты и двигатель на холостом ходу погонять. Тогда смазка в сервах разогревается и в подшипниках движка тоже
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2014, Сб 16:40 |
Точно, хороший совет! И последнее – передатчик включайте, как только вышли из машины, и до конца полетов не выключайте. Емкость, конечно, немного теряется, но не сильно. Зато батареи хоть немного, но подогревают сами себя.
|
|
|
|
Марек
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 05:32 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 08:26 |
ТуманКакой передатчик? Вообще бы посоветовал когда с холода в теплый дом резко не заносить. Может полопаться от перепада температуры. Лучше в промежуточной двери где нибудь продержать
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 11:00 |
Не вижу не связи, не логики в вашем высказывании, один негатив не по существу вопроса. А кстати еще видел, как умельцы на зиму переобували самолеты в самодельные лыжи – вот это классно!
|
|
|
|
Марек
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2014, Пн 05:32 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 47 Кц
Заработано: 47 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2014, Ср 08:18 |
ТуманНе могу понять где вы негатив увидели? Вроде все адекватно расписал. Просто может вы не поняли. А у вас есть картинки с этими интересными самодельными лыжами?
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2014, Ср 09:45 |
Ну на нет и суда нет. И хорошо. А лыжи есть вот такие - Вообще то маленькие самолеты, менее 400 грамм весом можно сажать прямо на брюхо
Вложения:
QSKI-2(2).jpg [ 53.11 КБ | Просмотров: 3939 ]
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2014, Ср 09:50 |
А я видел где то в интернете описание как изготовить лыжи самому из подручных средств. Минут за 40. Главное это рассчитать площадь поверхности лыж. На вес модели в 1 кг площадь должна быть не менее 100см2.
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2014, Ср 10:00 |
Balabama писал(а): А я видел где то в интернете Это точно. Я их встречал множество. Выбирай на любой вкус и на любое наличие материалов. За основу можно взять вот этот чертеж
Вложения:
skis1_2.jpg [ 64.33 КБ | Просмотров: 3935 ]
skis.gif [ 13.89 КБ | Просмотров: 3935 ]
|
|
|
|
Jigabem
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 21:42 Сообщения: 72 Страна:
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2014, Ср 11:28 |
Удивили конечно. За 40 минут. Спорить не буду, возможно, но со 100% уверенностью скажу, что если первый раз их делать будете, то за 40 минут получится такое, что даже не смешно использовать их будет, лучше не спешить и постепенно не смотря на время качественно делать.
_________________ Новичок желающий испытать себя.
|
|
|
|
Olegproffi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 21:54 Сообщения: 59 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 17:17 |
Люди, которые занимаются этим всю жизнь понимают в этом на все 100%, и для них время не принципиально, зачем куда-то спешить и делать в итоге не понятно что, если можно не спеша аккуратно все произвести
|
|
|
|
Jigabem
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 21:42 Сообщения: 72 Страна:
Баланс: 72 Кц
Заработано: 72 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 фев 2014, Чт 21:37 |
Согласен с тобой, я вот попытался сделать, в итоге за час работы получилось такое, что и фотографировать стыдно, жуткий ужас, думаю попробовать ещё раз, правда мотивация уже не та.
_________________ Новичок желающий испытать себя.
|
|
|
|
Raja
Ефрейтор
Зарегистрирован: 03 мар 2014, Пн 17:55 Сообщения: 34 Страна:
Баланс: 34 Кц
Заработано: 34 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2014, Ср 06:20 |
Ну надо смотреть как состояние самой модели. Если масло заменено(если конечно бензиновый мотор) то думаю до минус 20 спокойно можно, а ниже вы сами не захотите по морозу кататься
|
|
|
|