Автор |
Сообщение |
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2015, Сб 21:32 |
Приветствую уважаемые форумчане. На дружественном форуме отметился, продублирую и тут. Много критики не бывает. Вот решил я попробовать свои силы в корабельном деле. Долго листал форум и облизывался на творения мастеров, и в один момент приобрёл в местном магазине Нинью от Амати. Первые впечатления... Эта модель отлично подходит для первой. Не большая цена. Не сложна. Но отлично даёт возможность понять принцип работы с такими моделями. Но второй вывод в обратную сторону. Это наверно первая и последняя модель из набора. Потому как в нём нет ничего что было бы очень трудно сделать самому. Имея конечно хоть какой то опыт и инструмент. Что касаемо моей сборки. На историческую точность не претендую. Да и внятной информации по этой каравелле не нашёл. На этой модели я скорей отрабатываю технологии. Палубу зашил "от фанаря". Зазоры мне кажется не масштабные. Так же "от фанаря" разметил под нагели и борта. Посему вопрос... Если кто то знает как оно у них могло быть, буду рад услышать. Сколько видел эти модели в инете, все разные. И критикуйте, критикуйте.
|
|
|
|
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2015, Сб 21:35 |
"Нагелить" начал с кормы. И как то надо оформить середину горизонтальны реек над рулём. (уверен в судостроении есть заковыристое название этого места. но пока не освоил терминологию)
Вложения:
IMG_1701.jpg [ 119.01 КБ | Просмотров: 2313 ]
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 05:25 |
Mr.ZZ писал(а): Если кто то знает как оно у них могло быть, буду рад услышать. Сколько видел эти модели в инете, все разные. И критикуйте, критикуйте. ...Так еслив всё от фонаря и идёт проба пера, тогда зачем то как у них могло быть... ...Советую просто сделать красивый кораблик и отработать технику... ...Удачи... p.s. ...Да к стати, для начала очень неплохо получается..!
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 08:45 |
Согласен с Александром. По палубе, все таки надо было немножко почитать, как это выглядит ( с центральной доской, без, в 3 доски, в 4 доски.) По нагелям принцип похож на палубу. На левом борту, да и по правому, не очень удачно положена чистовая обшивка. Видна щель, ее можно зашпаклевать опилками с клеем или поменять. У Амати как правило материала кладут с избытком. Если клеили на ПВА то можно отодрать с помощью утюга. Общее впечатление - очень неплохо. Удачи.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 10:08 |
Если вы отрабатываете технологию, то на будущее - палубу технологичней начинать делать лучше по другому. Сначала нужно разметить палубные вырезы - люки, пяртнерсы и т.д. Иначе когда вы будете клеить рустеры, можете не попасть на бимсы и люк будет висеть в воздухе. Потом надо клеить ватервейс (плинтус вдоль борта) который защищает торцы палубных досок. Да и сами доски столяр-профессионал не буде резать наискосок, а заузит и немного согнет, что бы уменьшить площадь торца. Да и короткие палубные доски которые заканчиваются между бимсами, к чему их концы крепятся? Если они лежат на клямсе, то должны крепится нагелями.
|
|
|
|
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 17:10 |
NPavel писал(а): :hi: Согласен с Александром. По палубе, все таки надо было немножко почитать, как это выглядит ( с центральной доской, без, в 3 доски, в 4 доски.) По нагелям принцип похож на палубу. На левом борту, да и по правому, не очень удачно положена чистовая обшивка. Видна щель, ее можно зашпаклевать опилками с клеем или поменять. У Амати как правило материала кладут с избытком. Если клеили на ПВА то можно отодрать с помощью утюга. Общее впечатление - очень неплохо. Удачи. Если вы имеете в виду щель по середине борта то она закроется бархоутом. Здесь он клеится поверх.
|
|
|
|
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 17:38 |
jahtsmen писал(а): Если вы отрабатываете технологию, то на будущее - палубу технологичней начинать делать лучше по другому. Сначала нужно разметить палубные вырезы - люки, пяртнерсы и т.д. Иначе когда вы будете клеить рустеры, можете не попасть на бимсы и люк будет висеть в воздухе. Потом надо клеить ватервейс (плинтус вдоль борта) который защищает торцы палубных досок. Да и сами доски столяр-профессионал не буде резать наискосок, а заузит и немного согнет, что бы уменьшить площадь торца. Да и короткие палубные доски которые заканчиваются между бимсами, к чему их концы крепятся? Если они лежат на клямсе, то должны крепится нагелями. В принципе старался всё подогнать хоть к какой то логике. Соединение досок и нагели попадают на теоретические бимсы. а вот люки или рустеру, не факт. Но модель изначально сильно условная и видимо не всё сойдётся. Глубоко переделывать не стал, пока потренируюсь. Вопрос... указывают ли планки у фальшборта на наличие под ними бимсов или шпангоутов? Я может поспешил. но сделал ориентируясь по ним. Хотя и через один. А люки по ним не попадают.
Вложения:
IMG_1782.jpg [ 100.37 КБ | Просмотров: 2165 ]
IMG_1783.jpg [ 110.67 КБ | Просмотров: 2165 ]
|
|
|
|
jahtsmen
Главный старшина
Зарегистрирован: 08 окт 2011, Сб 08:45 Сообщения: 486 Откуда: Николаев Страна: Медали: 1
Баланс: 414 Кц
Заработано: 420 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 18:06 |
Mr.ZZ писал(а): Вопрос... указывают ли планки у фальшборта на наличие под ними бимсов или шпангоутов? Это топтимберсы, верхняя часть шпангоутов. Бимсы могли крепиться к ним кницами, могли просто лежать на клямсе (стрингер на уровне палубы), но концы палубных досок на нем нагелевать нужно.
|
|
|
|
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2015, Вс 18:12 |
Ну по чертежам других кораблей примерно так и представлял. Терминологию конечно ещё придётся осваивать. Спасибо за отклик.
|
|
|
|
ANDREY 1975
Старшина
Зарегистрирован: 18 сен 2015, Пт 17:44 Сообщения: 608 Страна: Медали: 1
Баланс: 535 Кц
Заработано: 535 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 ноя 2015, Пн 20:58 |
Привет, Mr.ZZ! Рылся по сайтам,искал себе чертежи,напоролся на анатомию кораблей Колумба(в середине страницы) http://www.armourbook.com/flot/parus/page/19 Есть такая?...
|
|
|
|
Mr.ZZ
Рядовой
Зарегистрирован: 26 окт 2015, Пн 01:47 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2015, Вт 00:04 |
ANDREY 1975 писал(а): Есть такая?... Спасибо. Хорошая книжка. Конечно по корпусу мало что похоже с тем что даёт набор. Но есть полезная информация по такелажу.
|
|
|
|