|
Текущее время: 28 дек 2024, Сб 06:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Галеон "Святой Иоанн Креститель" М 1:50
Автор |
Сообщение |
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 01:14 |
bogomol16 писал(а): ...вопрос с тонкими кромками палуб у бортов. которые потеряли жесткость... Просто.. Скажешь команде, чтобы не топали шибко своими башмачищами у фальшбортов. И с вантов прыгали поаккуратнее. Всё. Проблем не будет. Ну... уж на самый худой конец - пиллерсы снизу.
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 02:52 |
Alleks050 писал(а): Ну... уж на самый худой конец - пиллерсы снизу. Пиллерсы у борта? Может карлингсы?
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 04:44 |
А в чем проблема? Все равно обшивать будешь.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 07:35 |
NPavel писал(а): А в чем проблема? если смущает "тонкость" - пропитайте ПВА..... но ведь будет еще настил......
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
SNK
Ефрейтор
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 14:34 Сообщения: 26 Откуда: Ставрополь Страна:
Баланс: 18.5 Кц
Заработано: 18.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 09:48 |
А бимсов не будет? Вы шпангоуты фанерные оставляете?
_________________ С уважением Коннов Сергей
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 16:20 |
NPavel писал(а): А в чем проблема? Все равно обшивать будешь. Доброго времени суток Павел! Пиллерс у борта, я считаю это проблема. Или я неправильно понимаю конструктивные элементы корпуса? Если это было возможно, то да. Никакой проблемы нет. Но насколько знаю и понимаю пиллерс у борта это нонсенс. ИЛИ НЕТ?
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 16:42 |
Да.. Типа того.. У борта палуба на борту и лежала. Там и попирать-то нечего. И потом.. Один же хрен, всё закроется, и нкто не увидит, что там какой толщины, и почему не подпёрто. Или подпёрто...
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 18:01 |
bogomol16 писал(а): NPavel писал(а): А в чем проблема? Все равно обшивать будешь. Доброго времени суток Павел! Пиллерс у борта, я считаю это проблема. Или я неправильно понимаю конструктивные элементы корпуса? Если это было возможно, то да. Никакой проблемы нет. Но насколько знаю и понимаю пиллерс у борта это нонсенс. ИЛИ НЕТ? Совершенно верно. Пиллерсы ставили по ДП или два по сторонам от ДП образуя коридор. Палуба опирается на бимсы, ну и так далее. Насколько я помню у батисты бимсы были. Ну или палочки их заменяющие. Ну а поскольку разработчики модели схалтурили Бимсы стали ровные. Отсюда - пропала седловатость. Палуба ложится на конструкцию из продольных и поперечных деревьев. Продольные - карлингсы, их может быть несколько рядов. Основной вдоль ДП и один или два между основным и бортом. Поперечный набор это бимсы, которые несут основную нагрузку, леджесы вспомогательные, как правило в два раза тоньше бимсов. Позже частую сетку леджесов заменили полубимсами. Кроме того бимсы связывали с клямсом лежачими кницами, вот на них и нашивали ватервейс и последующие доски палубы. Клямс - продольный брус стягивающий шпангоуты по внутренней части корпуса. На клямс опираются бимсы. Причем бимсы не обязательно лежат на шпангоутах, даже сказу совсем не обязательно. Но это все совсем не относится к Батисте. По хорошему надо бы бимсы загнуть или подстрогать, чтобы была седловатость. Ну а поскольку ты решил поддочить саму палубу, то это тоже решит проблему седловатости. Ну и как правильно Леша заметил, с борта на палубу прыгать никто не будет, то и проблем нет. И не какие подпорки не нужны. Просто зашивай палубу рейками и не парься. Ну или если совсем боишься приклей между шпангоутами палочки на которые обопрется край палубы. Или лучше с низу края палубы укрепи рейкой между шпангоутами.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 18:11 |
Примерно так мог выглядеть набор Вложение:
Набор палубы галеона.jpg [ 122.64 КБ | Просмотров: 5201 ]
палубы галеона.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 18:20 |
NPavel писал(а): ...если совсем боишься приклей между шпангоутами палочки на которые обопрется край палубы. Или лучше с низу края палубы укрепи рейкой между шпангоутами... Во-во.. А то понаставит к бортам чугунных пушек-то.. И рухнет всё вниз..
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2017, Вс 21:50 |
PDV66 писал(а): если смущает "тонкость" - пропитайте ПВА..... но ведь будет еще настил...... ПВА тут не поможет. Плюс от ПВА фанера палуб может отыграть как её заблагорассудится. Это не вариант. SNK писал(а): А бимсов не будет? Вы шпангоуты фанерные оставляете? Шпангоу и бимсы остаются как есть. По причине что уже вклеены намертво. И потом. Идея сделать потребным то, на что у барыг не хватило тяму или в чем жаба задавила. Alleks050 писал(а): И потом.. Один же хрен, всё закроется, и нкто не увидит, что там какой толщины, и почему не подпёрто. Или подпёрто. Алексей, я буду знать что там всё еле дышит. Попу же моем, хоть и не видно в каком она состоянии в штанишках.... Павел! Так точно судар!!! Ваш информационный натиск с обоснованием дал мне в результате несколько идей. Вам особое спасибо. Именно Ваши пояснения дали основу для того, что я буду привносить в конструкцию. Будет дополнять то, чего не смогла или не захотела делать ДэА. Всем по кружке рома из закромов. Павлу бутылку из личных погребов. Ну в край, оказией передам, либо вручу "Белую лошадь". Алексей, прошу подтвердить наличие таковой и возможности погреба в этом плане. Спасибо. Всё более или менее прояснилось. Результаты на Ваш суд позже.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2017, Вт 16:15 |
Здравствуйте, Станислав! bogomol16 писал(а): Я рассматриваю данную модель, как способ приобретения ценного опыта для себя и только. Для этих целей, думаю, данная модель - идеальна. В принципе, сам с нее начинал работу с деревом и такелпажем, так что именно за эти вещи - весьма благодаарен и модели и ДеА По поводу прототипа, сама ДеА говорит о том, что это был небольшой галеон итальянской постройки. Учитывая реально крайне небольшие размеры, пиллерсов могло быть минимум. Кстати, по "вымбовкам" - не обладаю 100% информацией, но вполне могло оказаться так, что вымбовок как таковых - не было вообще. а шпиль был "неразборным". Но в любом случае - рычаги на шпиле были не таких размеров, как у фрегатов 19 века, так что особого влияния они на пиллерсы не окажут. Кстати, та же ДеА выпускала в продолжение этого набора - срез "Сан Мартина" в том же масштабе, с отображением пиллерсов - их вполне можно взять оттуда. bogomol16 писал(а): А вот далее вопрос с тонкими кромками палуб у бортов. которые потеряли жесткость в результате малковки. Я так понимаю, что беспокоит ломкость полученных краев? Я бы не стал особо беспокоиться, т.к. после проклейки настила (если он пойдет на Titebond, покрмере), ломкость сойдет на нет. Но если все же есть опасения по возможности случайно или намеренно где то "надавить", то можно попробовать под краем палубы и в его усиление пустить стрингер ( у данного варианта стрингера есть название на "к", но я, к сожалению, его не помню клямс, конечно же!). При толщине верхней кромки, что соединится с плепестками палубы, миллиметров в 5 - жесткость будет вполне достаточная практически для любых задач. PS: добравшись до конца страницы - понял, что основное прояснено уже. bogomol16 писал(а): ПВА тут не поможет. Плюс от ПВА фанера палуб может отыграть как её заблагорассудится. Это не вариант Речь немного о другом (не пропитать, конечно же) - когда накроете настилом, прослойка клея (лучше все же олифатический Titebond в данном случае) и слой настила (0,5мм?) вместе с кромкой палубы дадут более чем достаточную "фанерную" прочность и никаких проблем не будет. PPS: Хотя, конечно, лучше было поменять бимсы : ))))))))))))) но это то я знаю сейчас, когда уже натренировался на своем корпусе.
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2017, Вт 21:17 |
DragonCatДоброго времени суток! К сожалению не знаю как обратиться по имени. В профиле не нашел. Нет пока особого опыта работы тут. Все Ваши идеи и советы мне абсолютно понятны и практичны. Именно так я скорее всего и буду решать проблемы, которые сам себе сочинил. Все три идеи изложенные вами мне понятны и практически реально решают проблемы. Радует что мои идеи подкрепляются авторитетным мнением, опирающимся на соответствующий опыт. Буду сочинять клямс с леджесами и карлингсами. А по пиллерсам решение такое же как и Вы говорили, только проставлю их через пролет бимсов. На характеристических точках приложения нагрузок. Спасибо за отклик.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2017, Вт 21:58 |
PDV66 писал(а): если смущает "тонкость" - пропитайте ПВА..... И Вам доброго. К сожалению пропитка клеем не добавит слойности, а соответственно жесткости материала. Думаю будем решать вопрос в том разрезе, что предложил DragonCatБлагодарю за внимание.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2017, Пт 17:44 |
Доброго здоровьичка, bogomol16(тож не нашел имени, но меня Игорь зовут ) Авторитетности пока не так много - покамест только свой, скромный достаточно, опыт (третий корпус только в работе), ну и книжки По поводу пиллерсов - если ставить, то, наверное, на каждый бимс, благо они достаточно редко, помнится, расположены. Но, вспоминая корпус Батисты, раз уж вы, как я понял, планируете зашить оба борта, то пиллерсы вроде вовсе не видны практически будут? Причем, помнится, ни на одной из палуб...
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|