|
Текущее время: 26 дек 2024, Чт 20:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2018, Чт 19:20 |
Всем доброго дня! Итак, крупный масштаб. Для меня по крайней мере. Много сказать нечего, ибо Артём уже всё достаточно подробно описал. Делаю как подарочный вариант для не сведующих или малосведующих в исторически-парусном деле, да и временем ограничен - поэтому изкоробочная сборка с минимальными отклонениями-дополнениями. По самому набору - хорош, но "и на солнце бывают пятна"... "+" - подбор цветов древесины близок к окраске прототипа - крупный масштаб и как следствие непаханое поле для "улучшайзингов" "-" (исключительно мой набор - что в других не ведаю) - излишне крупная фактура тёмного дерева - наличие сучков и пережигания от лазера на лицевой стороне (да... лазер не только кофе варит и кузова для WV) "+/-" а по-просту капризы... - на листе палубы неплохо б обшивку переборок развернуть на 90 градусов - тогда фактура древесины будет идти вдоль линий разметок досок и не будет так бросаться в глаза - в таком масштабе, наверно, возможно было б сделать подставку по-приличней - опять же, НАВЕРНОЕ, можно б было в набор добавить что-нибудь из снабжения... Немного фото. Несмотря НА - впечатление пока самое благоприятное. Что до дефектной детали - сам виноват. Покупал в Леонардо и не посмотрел содержимое. Потом же, когда выявились дефекты, времени ни для поездки в Леонардо (НЕ РЕКЛАМА!!!), ни на "обмен любезностями" с производителем уже не было...
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2018, Чт 21:59 |
Успехов в сборке А то больше никто и не выкладывал.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Gavrilov_Aleks
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 окт 2015, Вт 01:12 Сообщения: 38 Страна:
Баланс: 40 Кц
Заработано: 39 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2018, Чт 23:57 |
Nick74, никакого "обмена любезностями" с производителем не будет. Такие нарушения (как на фото) в качестве деталей при комплектации наборов мы по возможности сразу выявляем и отбраковываем. Соответственно в вашем случае, для нас это форс-мажор, и раз наш отдел ОТК пропустил - мы обязаны вам заменить после продажи, и поверьте, для нас Ваш сигнал очень важен. Поэтому, пожалуйста, для обратной связи скиньте в личку ваши контакты. Мы с вами обязательно свяжемся.
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2018, Пт 09:35 |
Алекс, добрый день. Очень рад, что вы столь щепетильно относитесь к качеству своей продукции.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2018, Пт 09:54 |
Сейчас все на стадии установки «кокпита». Впечатления двоякие. С одной стороны толщина материала позволяет смело помахать топором и рубанком, с другой стороны испытываю сложности с приданием деталям двойной противоположнонаправленной кривизны.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2018, Пт 10:49 |
Самая сложная часть для меня была - это внутренняя обшивка бортов. Пришлось повозиться. В итоге все вывел, но здесь аккуратнее.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7492 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1670 Кц
Заработано: 6014 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2018, Вс 22:29 |
Тоже желаю удачной сборки! Интересно будет увидеть в каком стиле получится модель
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2018, Пн 09:52 |
Постройка продвигается своим чередом, к сожалению, не так быстро как хотелось бы. Как принято на флоте при помощи молотка, топора (в данном случае) и "такой-то матери" установлен кокпит. Как пожелание производителю - ввиду того, что днище имеет сложную выпукло-вогнутую форму каждую из пластин днища по линиям досок лучше б разделить на три. Мне кажется, что формировать днище кокпита в таком случае будет проще. Толщина материала... гнуть, особенно на ребро сложно, мощи термоаппликатора не хватает. Однако такая толщина позволяет от души махать топором и напильником. Например, я хотел показать верх воздушных ящиков скруглёнными, без выраженных отдельных досок. Это можно сделать без риска "прогрызть" обшивку насквозь. Кое-где есть маленькие щели, которые на снимках выглядят просто ужасно. Особо крупные закрыл вставками, тонкие нещадно залиты клеем и зашкурены. Мелкие у переборок и вдоль кильсона скорее всего закрывать специально их буду (опасаюсь всё испортить), но к завершению постройки эти места планирую закрыть каким-нибудь снабжением. Столкнулся с "интересной" особенностью материала. Предварительно зашлифованный и отполированный перед монтажом увлажнял/размачивал. После высыхания поверхность стала вновь шероховатая. На предыдущих моделях с таким явлением не сталкивался (а может, ввиду малости размера или невнимательности, не заметил). Каюсь, грешен (с одной стороны)... посмотрев схему комплектации вижу, что доски переборок и палубы в одной плоскости. Видать во время резки моей модели были вспышки на Солнце. Поскольку на очереди штевни, киль и наружная обшивка есть мысль сделать шпунт, несмотря на увеличение трудоёмкости. Толщина заготовок позволяет и не будет "ступеньки" между штевнями и обшивкой. *** СообÑение запÑеÑено. СообÑение поÑ
оже на Ñпам. ***
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2018, Пн 09:59 |
Постройка продвигается своим чередом, к сожалению, не так быстро как хотелось бы. Как принято на флоте при помощи молотка, топора (в данном случае) и "такой-то матери" установлен кокпит. Как пожелание производителю - ввиду того, что днище имеет сложную выпукло-вогнутую форму каждую из пластин днища по линиям досок лучше б разделить на три. Мне кажется, что формировать днище кокпита в таком случае будет проще. Толщина материала... гнуть, особенно на ребро сложно, мощи термоаппликатора не хватает. Однако такая толщина позволяет от души махать топором и напильником. Например, я хотел показать верх воздушных ящиков скруглёнными, без выраженных отдельных досок. Это можно сделать без риска "прогрызть" обшивку насквозь. Кое-где есть маленькие щели, которые на снимках выглядят просто ужасно. Особо крупные закрыл вставками, тонкие нещадно залиты клеем и зашкурены. Мелкие у переборок и вдоль кильсона скорее всего закрывать специально их буду (опасаюсь всё испортить), но к завершению постройки эти места планирую закрыть каким-нибудь снабжением. Столкнулся с "интересной" особенностью материала. Предварительно зашлифованный и отполированный перед монтажом увлажнял/размачивал. После высыхания поверхность стала вновь шероховатая. На предыдущих моделях с таким явлением не сталкивался (а может, ввиду малости размера или невнимательности, не заметил). Каюсь, грешен (с одной стороны)... посмотрев схему комплектации вижу, что доски переборок и палубы в одной плоскости. Видать во время резки моей модели были вспышки на Солнце. Поскольку на очереди штевни, киль и наружная обшивка есть мысль сделать шпунт, несмотря на увеличение трудоёмкости. Толщина заготовок позволяет и не будет "ступеньки" между штевнями и обшивкой. *** СообÑение запÑеÑено. СообÑение поÑ
оже на Ñпам. ***
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 янв 2018, Пн 12:05 |
Уважаемые модераторы! Пропустите, пожалуйста, сообщение
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2018, Вт 01:23 |
Шпунт. Пока не очень-то презентабельно, но я надеюсь, что с обшивкой всё будет хорошо.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
goodboy
Сержант
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, Ср 12:34 Сообщения: 132
Баланс: 132 Кц
Заработано: 132 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2018, Вт 14:14 |
а не думали вклеить форштевень после обшивки ?
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 янв 2018, Вт 16:27 |
Отчего ж не думал, думал. Много и долго. Решил делать так. До этого делал и примерно так же и вклеивал после обшивки. Плюсы и минусы есть для моих нынешних навыков у обоих методов.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 мар 2018, Вс 13:50 |
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 мар 2018, Вс 13:55 |
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|