Автор |
Сообщение |
kama
Ефрейтор
Зарегистрирован: 01 сен 2017, Пт 20:34 Сообщения: 36 Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 авг 2018, Ср 21:57 |
Увидеть было приятно этот корабль на Неве. Впечатлил меня.
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4825 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3530.5 Кц
Заработано: 3532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2018, Пн 14:13 |
А что фотками не поделились? На параде так и не увидел ничего. Его в Кронштадт отбуксировали?
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7921 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5977 Кц
Заработано: 7752 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2018, Пн 15:58 |
Полтава уже обратно вернулась к Лахта-центру. Все сестре хотел показать. Приехали 25.06. к Лахте, ее уже увели в Кронштадт. Были в эту субботу в Кронштадте - она уже ушла обратно в Питер. Так и не показал, а жаль.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 авг 2018, Сб 08:46 |
Вложения:
полтава.jpg [ 348.74 КБ | Просмотров: 22642 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 16:06 |
Побывал недавно в Питере и заехал на Полтаву. Первое впечатление - на сколько трудоёмкая работа проведена! Но, сильно бросается в глаза безумный жёлтый цвет борта и не проработанные регели и кницы гальюна... По сравнению с богато украшенной резьбой кормой носовая часть кажется не проработанной, как будто на её резьбе решили сильно съэкономить, либо очень торопились со спуском на воду и оставили это на потом. "очки" гальюна тоже отсутствуют на своих местах. Как сказал экскурсовод, матросы, возможно, ходили по нужде прямо на решётку гальюна... Это конечно нонсенс! Если уж они при проектировании чертежей Полтавы использовали модель N68 (Андрей-макера), скопировав оттуда лёву, то сделали бы и остальные части гальюна такими же. Жаль если всё останется так как есть... Но в целом корабль шикарен!
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 16:08 |
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 18:01 |
Спасибо за замечание по очкам гальюна! Сейчас доложу мнение знатока главному конструктору
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 18:07 |
Так. Доложил! Граждане матросы! Не успели для вас сделать к спуску толчки! В ближайшее время сделаем! Вдоль регелей. Просим указывать не стесняясь все замеченные недостатки. За самую важную подсказку - приз: - гвоздь с Полтавы!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 11:00 |
Александр Добренко писал(а): Просим указывать не стесняясь все замеченные недостатки Спасибо Александр Алексеевич! Хорошо, если они действительно поправят. Из увиденных недоделок: про очки, регели - написал. Ещё заметил отсутствие на борту подушки для якоря (она скорее всего была). На примере модели английского 54-пушечника из ЦВММ показал эти места (см. вложения) И ещё, по аналогии с моделью N68, а также увиденным множеством чертежей наших кораблей начала 18 века, считаю что лёва скорее всего был не один, а с "держальцами" (путти, Геракл и т.п). Всё таки Царь зверей, а царю положена свита Кстати, борт так останется ядовито жёлтым?
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 14:26 |
При более детальном рассмотрении своих фоток с Полтавы, подметил ещё несколько моментов (см.вложения): 1) Шпигаты на палубе гондека. Зачем они там и для чего? Гид на этот вопрос затруднился ответить, сказал что так надо)) Не знаю насчёт историчности, но не практично абсолютно. При загрузке корабля они окажутся практически на уровне воды, а то и ниже т.к. находятся на нижнем бархоуте (см. вложение). На ходу вода от набегающих волн будет через них прямиком попадать на палубу. Не думаю, что в петровское время ставили обратные клапаны, как на стиральных машинках, чтобы забортная вода обратно не поступала Даже сейчас, когда корабль ещё без балласта, палуба около них уже мокрая, а сырость - это болезни экипажа и снижение срока службы деревянных частей судна. Если их сделали чтобы с гондека сливалась попавшая дождевая и прочая вода, то для этого применялись помпы и специальные каналы, чтобы вода через них просачивалась в самый низ корабля. Оттуда её уже откачивали помпой, гид Полтавы нам про это рассказывал. Кстати, помп пока тоже нет... 2) Было бы желательно (и исторически достоверно) установить лестницы для прохода на крышу бака и юта
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 15:22 |
Ну, шпигаты полагались по штату. И на них будут установлены мамеринцы. Винтового трапа на ют не будет. Кому надо, поднимется по планширю. Не будет трапа и на бак. Помпы будут позже.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 15:42 |
А бортовые подушки для якорей и фигуры на регелях/кницах гальюна будут? Сами регели предлагаю сделать фигурного профиля, как на N68, а не просто прямоугольные деревяшки (как есть сейчас), так красивее и достовернее!
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 15:58 |
Они над формой подушки работают. Пока не получается красиво.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 16:49 |
Александр Добренко писал(а): Пока не получается красиво. Я бы обратил внимание на тенденцию сходства подушек с разных однотипных исторических английских моделей того же периода. Также бы сделал на Полтаве. Т.е. подушка серповидной формы, проходит между 1-м и 2-м пушечными портами, сверху заходит на руслень
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 сен 2018, Вт 17:32 |
Тут ориентиры не порты, а размер якоря, а его пока нет... Так что не будем бежать впереди паровоза?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|